{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Georgy Khasyanov

Цена сайта под ключ. Как происходит ценообразование

При обращении к подрядчикам важно знать реальную цену на разработку сайта под ключ и понимать как формируется сама стоимость. Ведь хочется купить услугу по обьективно справедливой цене. Чтобы не прогадать по стоимости прочитайте эту статью до конца.

Статья актуальна на 2020 год для Москвы. Если вы читаете статью позже или вы из другого города, то цифры могут отличаться, но, в целом, можно прикинуть отталкиваясь от приведенных данных.

Зарплата всему голова

Фонд оплаты труда занимает львиную долю расходов веб-студии. Почти 60% всех расходов — это зарплата. Один сотрудник в веб-студии обходится примерно в 80 тысяч рублей в месяц. Это среднее значение. Есть молодые специалисты, которые получают меньше, есть более продвинутые, которые получают больше. В итоге в среднем 80 000 рублей в месяц. Примем эту цифру за отправную точку.

Налоги без них никуда

43,2%
Платит компания от зарплаты в виде налогов за сотрудника

Прибавим к этой цифре налоги. Работодатель уплачивает:

НДФЛ — 13% ( 10 400 руб.)

ПФР — 22% ( 17 600 руб.)

ФСС — 2,9% ( 2 320 руб.)

ФФОМС — 5,1% ( 4 080 руб.)

На травматизм — 0,2% ( 1 600 руб.)

Итого 36 000 руб.

Административные расходы

Офис, бухгалтерия, вода в офис, чай, печеньки, коммунальное обслуживание, амортизация оборудования ( ноутбуки, мебель и др.) все это выходит в районе 7% от зарплаты сотрудника в месяц.

То есть 5 600 руб. еще прибавляем к средней зарплате в веб-студии

Получаем, что расходы на налоги и административные процессы равняются примерно половине от зарплаты сотрудника: 80 000 руб. и 41 600 руб. соотвественно.

Учитываем маржинальность

Далее к этой сумме прибавляем маржинальность. Руководитель веб-студии ведь сделал ее не просто так, а чтобы извлекать прибыль. Поэтому прибавляем к общим расходам маржинальность в 10%. Эта цифра нечто среднее по больнице. Поэтому можете делать поправку на жадность или наоборот щедрость руководителя в большую или меньшую сторону.

Считаем 10% от суммы в 121 600 руб. и получаем 12 160 руб — это деньги, которые идут в качестве маржинальности.

Человеко-месяц

133 760 руб.
Столько стоит в среднем месяц работы одного сотрудника веб-студии

133 760 руб. в эту сумму выходит в среднем месяц работы сотрудника в Московской веб-студии для заказчика. Естественно эта цифра с учетом уплаты всех положенных налогов, маржинальности. Для удобства переведем оплату за час. В месяц сотрудник работает 160 часов. Делим ЗП на количество часов получаем 836 руб. в час.

Эта цифра не далека от истины, однако в нее не заложен бюджет в рекламу. Не делается это по простой причине: кто-то вкладывает в рекламу миллион, а кто-то работает на сарафанном радио. Вопрос маркетинга индивидуален и просчитать его тяжело. В среднем цифры колеблются от 1 000 до 1 500 рублей за час работы.

Считаем стоимость разработки

Казалось бы осталось самое простое: посчитать цену разработки, зная цену работы за час.

Работа по сайтам бывает разной. Предлагается ее условное разделение на три категории: Простой сайт, средней сложности и сайт-портал. Вообще здесь есть некая градация по сложности и деньгам причем она не линейна.

Простой сайт

Простой сайт типа сайта-визитки или шаблонный корпоративный вариант можно сделать и самому при желании и небольшом опыте работы с компьютером. Например на конструкторе типа Tilda.

Сколько нужно людей: чаще всего это сайт уровня фриланс или одного веб-мастера.

Сроки: 2-3 недели.

Стоимость: до 60 тысяч рублей.

Средний сайт

Средний сайт это уже уровень команды, когда задействован дизайнер, программист, тим-лид. Такой вариант уже самостоятельно сделать не получится. Привлекается команда людей, которые делают уникальный дизайн, продумывают структуру, верстают, интегрируют сайт с движком.

Сколько нужно людей: задействуется стак людей. Чаще всего это команда из 3-4 человек.

Сроки: 1-3 месяца.

Стоимость: 150 000 до 500 000 руб.

Сложный сайт

Сайт-портал — это уже самый сложный случай, когда воедино обьединяется средний сайт и какая-нибудь фишка, которая как раз и добавляет цену. Эта фишка реализуется строго узконаправленными специалистами. Например на сайте должна быть функция определения речи или проведение видеоконференций или социальная сеть.

Сколько нужно людей: Работает команда специалистов. Чаще всего это команда из 3-10 человек.

Сроки: 6-18 месяцов.

Стоимость: от 500 000 до 5 000 000 руб.

Зная процесс образования стоимости веб-услуг вы будете понимать обьективно справедливую цену на разработку.

Это позволит сэкономить деньги на услугах, которые раздуты при детальном аудите сметы.

Также позволит понять уровень веб-студии при ее формировании стоимости работ.

Хасянов Георгий
Интернет-маркетолог
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

«Делимобиль» выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

О жадности и UX/UI

Есть один известный сервис почты, не буду прямо говорить какой, но недавно у него был ребрединг и он стал ВКальмаре. И после этого пострадали люди.

В России начались продажи MacBook Pro с «чёлкой» на экране с процессорами M1 Pro и M1 Max Статьи редакции

До этого ноутбуки в стране нельзя было даже предзаказать — только узнать цену.

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

null