{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

​На что обратить внимание при выборе IT подрядчика?

Эта статья про грамотный подход к работе с айти компаниями. В последнее время веб-студий развелось достаточно много по самым разным направлениям. Как упросить муки выбора ? Узнайте в этой статье.

Выбирать можно на любой вкус и кошелек. Причем проблема заключается в том, что отзывы уже не являются решающим фактором по понятным причинам. Появилась такая функция продвижения как SERM и более менее уважающая себя контора занимается своей репутацией. Соответственно увидеть какие-то реальные минусы уже сложно

Как же в итоге выбрать подходящую компанию:

1. Определите KPi подрядчика

Важно при выборе подрядчика поинтересоваться какие результаты вам даст их услуга. Проблема в том, что услуга может называться вполне понятным языком и очевидно, что там будет делаться, но по факту подрядчик видит это иначе и обьем работ может оказаться меньше либо порядок оказания услуги не тот, что вам нужен.

Для этого сначала стоит задуматься для чего вам нужны эти услуги именно вам. Например если вы хотите привлечь маркетинговое агентство вы скорее всего хотите получить клиентов. Если вы заказываете сайт, то хотите получить быстрый, конверсионный продукт и тд.

Важно отталкиваться от обьективных факторов. Kpi в формате красивый или приятный и другие схожие прилагательные, которые каждый понимает по разному не подойдут. Это важно для заключения договора в которых вы укажите эти ключевые для себя показатели. В обратном случае вам будут предоставлять услугу исходя из представления айти компании, что не всегда хорошо.

2. Ознакомтесь с юр. лицом и договором

Обратите внимание на то, какой договор вам дают. Запросите заранее рыбу договор на услуги. Дайте ознакомиться юристу и прочитайте сами для того, чтобы понять как ведется работа и какие обязательства берет на себя подрядчик. Подробнее про договор на создание сайта можете почитать в этой статье: Договор на создание сайта. На что обратить внимание

Бывает так, что договор заключается на подставное лицо. Компания, которая юридически никак не связана с брендом.

Проверьте по реквизитам компании как давно они ведут деятельность. Является ли компания указанная в договоре по факту той с которой вы ведете переговоры. Бывают такие ситуации, что компания известна на рынке под одним брендом, а заключаются договоры на другие юр. лица. Соответственно все вопросы к непонятным организациям. Такого быть не должно.

Дополните договор важными для себя показателями, которые собрали ранее.

Поверьте компании, которые хотят заработать деньги могут поменять договор, даже если он отличается от их стандартного. Соответственно впишите ваши важные показатели собранные в пункте № 1 в договор.

3. Обратите внимание на известность компании

Этот совет конечно зависит от вашего бюджета. Менее известные компании могут делать на уровне крупных или даже лучше, но логика здесь немного иная. Дело не в опыте или качестве работ тк. в любом случае вы заранее не узнаете как пойдет работа.

Дело в ином: в случае конфликтов, которые бывают достаточно часто крупные компании идут на диалог охотнее тк. дорожат своей репутацией. Соответственно вы можете влиять на них более эффективно.

Только важным условием должен быть правильно составленный договор с указанными вами Kpi. Иначе разговор с компанией будет коротким.

4. Проанализируйте цену

Слишком низкая цена или нереально заманчивое предложение по обьему услуг скорее всего выйдут боком. Реальная стоимость услуги образуется в айти сфере исходя из зарплат сотрудников в большей мере. Поэтому если вам обещают работу нескольких сотрудников над вашим проектом за какие-то смешные деньги стоит усомниться в таком предложении. Подробнее про ценообразование можете почитать в статье Цена сайта под ключ. Как происходит ценообразование

Георгий Хасянов
Интернет-маркетолог
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null