{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Страховка ОСАГО автомобиля в Тинькофф или почему никогда не стоит оформлять там страховку

Начну с того, что я уже не первый год пользуюсь страховкой ОСАГО в Тинькофф и все было замечательно до недавнего времени. Возможно аналогичном образом происходит работа тиьнкофф страховки и по другим продуктам типа каско или страховка от коронавируса я не знаю, может быть там сидят другие люди и они более адекватно решают вопросы, но по факту с ОСАГО вышла полная шляпа с их стороны.

Произошло следующее: оформили страховку тинькофф на автомобиль. Автомобиль БУ и был на старых номерах. Процедура там следующая после смены собственника нужно идти в ГАИ и внести информацию о том, что автомобиль сменил владельца и затем тебе выдают новые номера. Чтобы пройти такую регистрацию в ГАИ нужна страховка. Мы оформили ее в Тинькофф. В ГАИ зарегистрировали машину и получили новые номера. После этого обратились в страховую, чтобы поменять номера в полисе. На этом этапе и начались проблемы.

Страхователем я указал супругу при этом оформление вел из своей личного кабинета и расплачивался своей картой. Со своего аккаунта я обратился в чат с просьбой сменить номера на авто, прислав все нужные документы, но мне сказали, что поменять информацию о номерах в страховке может только страхователь. На что я уточнил, что я действую по доверенности. Со мной рядом находилась супруга и могла подтвердить, что действительно она дала на это согласие. Хоть письменно, хоть устно или по видеосвязи тк. как известно отделений у банка для прима клиентов нет.

Консультант сказал, что они принимают только нотариально заверенную доверенность. Видимо такой регламент - ок.

Первый минус страхования в банке Тинькофф на мой взгляд это нежелание вообще идти на встречу клиенту.

Есть регламент и консультанты по нему действуют. Казалось бы это же хорошо. Нельзя будет украсть данные или как-то обмануть банк. Однако фактически этот подход ничего не решает и дальше я расскажу почему это так.

Далее решили действовать уже от лица супруги. Она скачала приложение Тинькофф и захотела обратиться в чат с тем же вопросом по страховке. Но оказывается приложением невозможно пользоваться до тех пор пока ты не заведешь себе кредитную или дебетовую карту!

То есть клиенту банка со страховкой приложение вообще не положено. Обратите внимание! Если вы не хотите брать кредит в Тинькофф или платить за дебетовую карту вы не сможете зайти в приложение. Такой подход банка к своим клиентам.

При этом после того как супруга не стала оформлять на себя кредиты ей стали названивать с предложениями от банка оформить кредитную карту и навязчиво предлагать свои услуги. Звонили несколько раз.

Я решил уточнить со своего аккаунта у оператора действительно ли в приложение можно зайти только через кредитную или дебетовую карту. Может быть я что-то не правильно делаю на что получил ответ, что можно воспользоваться сайтом и там задать вопрос.

Второй минус это недоступность приложения если вы не оформите кредит или карту в тинькофф

Далее супруга перешла на сайт и вошла в свой личный кабинет под своим номером телефона. В чате подробно описала что за проблема.

Так как ее номер телефона не зарегистрирован в системе Тинькофф ее попросили представиться в чате назвать ФИО и дату рождения. Весь абсурд заключается в том, что они вообще не проверяют является ли человек тем кем он представился. Они просто верят на слово, что ты и являешься этим человеком! То есть для изменения данных в ОСАГО с проверенного аккаунта другого человека они просят нотариальную доверенность! Но вообще никак не проверяют кем является человек который к ним обратился с нового аккаунта. То есть любой человек который знает ваше ФИО и дату рождения в теории может от вашего лица получать услуги в банке и вносить изменения. Для этого даже не нужен паспорт.

Третий минус банк никак не проверяет лицо которое к ним обращается. Поэтому на мой взгляд велик риск что ваши данные куда-то утекут.

Маразм ситуации с нотариальной доверенностью и проверкой клиента по ФИО и дате рождения я вам описал выше. Поэтому вот эти все регламенты просто не имеют смысла если система просто дырявая как дуршлаг.

Вот так проходит идентификация клиента

Далее все-таки ей предложили внести изменения. Для этого понадобилось заявление и документы. Предоставив все ей пообещали, что в течении 1-3 дней все сделают. Это было 20 января.

На этом этапе преодолев все проблемы решили ждать. Но нам не позвонили ни 23 ни 24 днем. Вечером уже на 9-том часу 24 января супруга снова обратилась в банк. Точно так же ее попросили представиться в чате и сообщили, что ничего не сделали. На вопрос почему ничего не сделали они не ответили.

Самое странное в этой ситуации, что Тинькофф никак не записывает клиента к себе в базу. Не смотря на то, что супруга представилась, имеет страховой полис она как клиент в системе отсутствует и даже просьбу прикрепить к личному кабинету страховой полис они выполнить не могут. По каким причинам я не знаю.

Не смотря на что супруга уже переписывалась с консультантами и представлялась они почему-то пишут, что общение происходит из неавторизированной зоны. При этом написать в чат не войдя по номеру телефона невозможно вообще. Я не понимаю как в этом случае им могут писать неавторизированные пользователи.

Четвертый минус это система которая не может закрепить за номером телефона человека с его услугами. Нет системы тикетов с обращениями. Каждый раз нужно представляться и писать обращение заново.

Подождав еще 3 дня супруга снова обратилась в банк. Это было 27 января. В итоге ответили, что еще ничего не готово. Хотя прям в этот же момент пришла СМСка с уведомлением о том, что изменения внесли.

Пятый минус это срок рассмотрения обращений. Вместо указанных 1-3 дней делали 7 дней.

Получается, что вместо обещанных 1-3 дней делали 7 дней. Это для того, чтобы внести изменения в 1 пункте номер автомобиля. И то сделали эти изменения только после того как несколько раз обращались к ним. Почему так работает служба поддержки я не знаю. Это мой кейс обращения в тинькофф банк.

Я не понимаю как так происходит. Они вкладывают огромные деньги в технологии, но элементарно помочь человеку с простым вопросом не способны.

0
2 комментария
Тинькофф

Здравствуйте. Мы хотели бы проверить ситуацию и прокомментировать ее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения страхователя.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нам очень жаль, что у вас сложилось отрицательное мнение о компании. По правилам страхования изменять или расторгать ОСАГО может только страхователь либо представитель по полной нотариально-заверенной доверенности.

Действительно, если у вас нет банковских продуктов, то вы не можете полноценно пользоваться мобильным приложением. В этом случае авторизуйтесь, пожалуйста, в личном кабинете на сайте. Если вы обращаетесь в чат из неавторизованной зоны, то сотрудники просят прислать ФИО и дату рождения. Чтобы совершить какие-либо действия с полисом, коллеги проводят дополнительную идентификацию.

Простите, что долго вносили информацию в полис. Мы проработаем ошибки, чтобы улучшить сервис! 27 января добавили новый регистрационный знак в ОСАГО и отправили его на ваш email. В качестве извинений прислали промокод на скидку 15%.

Благодарим вас за обратную связь, мы ее не оставили без внимания! Вы помогаете нам стать лучше.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда