Есть ощущение, что в какой-то весомой прибыли можно прийти только через B2B: например, предлагать тем же киношникам какие-то пакетные истории, удобные им и ощутимо прибыльные для сервиса. Интересно будет посмотреть, как будете развиваться в этом направлении
Есть ощущение, что в какой-то весомой прибыли можно прийти только через B2B: например, предлагать тем же киношникам какие-то пакетные истории, удобные им и ощутимо прибыльные для сервиса. Интересно будет посмотреть, как будете развиваться в этом направлении
А зачем оценивать это с консьюмерской точки зрения? Очевидно, что продукт для бизнеса. Ребята запатентуются и пойдут к операторам связи. Другой вопрос в том, за какой чек операторы потом подключат видеогудок абонентам))
А зачем оценивать это с консьюмерской точки зрения? Очевидно, что продукт для бизнеса. Ребята запатентуются и пойдут к операторам связи. Другой вопрос в том, за какой чек операторы потом подключат видеогудок абонентам))
Богдан Витиск
Есть ощущение, что в какой-то весомой прибыли можно прийти только через B2B: например, предлагать тем же киношникам какие-то пакетные истории, удобные им и ощутимо прибыльные для сервиса. Интересно будет посмотреть, как будете развиваться в этом направлении