Почему ЛК продавца в Яндекс.Маркет унылое говно? часть 2
Яндекс несомненно бьет рекорды по количеству днищ, которые способен пробить, когда казалось бы дальше некуда, он пробивает очередное дно! Мой поклон, хоть в чем Яндекс лучший!
Итак, моя наболевшая тема - фотоконтент. Встречайте новые(сбился по счету какие) требования:
Конечно, в их требованиях нет ничего криминального, хотят сделать красиво для пользователя, но проблема в том, что в прошлых требованиях этого не было и когда мы отсняли 300 пар обуви, без этого ракурса, теперь надо проводить съемку еще раз? Знаете как делают нормальные маркетплейсы? Конечно нет, Марет же не один из них: они предупреждают заранее о том, что новые правила будут действовать с N числа.
Знаете, что мне это напоминает?
Т.е. какой-то умник решил, что эти ракурсы наиболее важные для покупателя...Конечно, зачем смотреть на опыт коллег и производителей обуви с многолетней историей, которые крайне редко используют ракурс сверху, но недомаркету Яндекс виднее.
Может конечно показываться, что это высосано из пальца, но мне вот просто интересно, все пользователи поносят Яндекс.Маркет за их поддержку и ошибки при модерации, а они решают не их, а вносят новые требования, чтобы ошибок было еще больше. Может у Вас там кто-то саботаж затеял, задумайтесь, в здравом уме нельзя же так делать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Представляю как материться фотограф на Яндекс которому походу все переделывать заново.. Интересно может Яндекс ещё введёт новое правило, чтобы шнурки отдельно фоткали и обязательно вид сверху, а не под углом?
Не, двойные стандарты. Нам можно, Вам нельзя, классика.
Здравствуйте, Никита!
Мы стараемся улучшать и работу сервиса, и качество контента. Рассчитываем, что фотографии по новым инструкциям помогут лучше продавать товары на Маркете. Чем детальнее будут фотографии, тем проще покупателю сделать правильный выбор.
О новых требованиях к фотографиям рассказали 16 мая здесь: https://market.yandex.ru/partners/news/privlekayte-bolshe-pokupateley-zapolnyaya-novye-obyazatelnye-parametry-tovarov. Предупредили, что эти инструкции будут действовать с 30 мая. Для товаров, загруженных до 30 мая сохраняются прежние требования, а вот новые товары будем проверять по обновлённой инструкции.
О новостях рассказываем в рассылках и на сайте: https://market.yandex.ru/partners
Уважаемый сотрудник тех. поддержки Яндекс.Маркета. При всем моем уважение, говно делают Ваши сотрудники. Я готов взять свои слова обратно, если покажите как Вы анализировали поведение людей, что им нужен вид сверху, было бы интересно почитать.
Знаете, что поможет лучше продавать? Сделать удобным ЛК для продавцов, чтобы они могли загружать товары и продавать, а не биться с выводом товара по пол года. Выгнать метлой ваших UX/UI дизайнеров и нанять программистов на их места, пусть будет не красиво, но пусть это РАБОТАЕТ!
Люди по пол года не могут завести карточки товаров, а Вы даете 2 недели на то, чтобы люди дали новые требование фотографу....Вам самим не стыдно?
Скажите спасибо, что им процесс использования на фото не нужен. С обувью, поматерившись, ещё можно. А вот для изделия №1, кем всё больше кажется яндекс, это будет уже не маркет.
изделие номер 1 это вроде противогаз был
Комментарий недоступен
Упс. Склероз :)