Как увеличить конверсию контекстной рекламы, благодаря подмене контента на сайте?

Хочу рассказать, с какими проблемами я столкнулся при продвижении бизнеса по ликвидации юридических лиц, какие инструменты пробовал и что в итоге дало результат.

На самом деле началось всё с банального – сделать продающий лендинг с несколькими различными офферами, много призывов к действию и попыток получить контакт посетителя. Всё это помогает чтобы увеличить конверсию сайта. Тут стоит отметить, что у большинства конкурентов оффер один – закажите ликвидацию у нас. Или закажите звонок.

Мы пошли немного дальше и сделали необычный главный оффер – "Получите 3 варианта ликвидации именно вашей компании"

​Призыв к действию

Нас отличало то, что мы предлагали не шаблонные варианты, а варианты именно для их компании. Мы по ИНН узнавали что за компания и историю компании, чтобы сразу до звонка понимать примерную ситуацию клиента.

Чувствуете разницу? Все говорят купи, а мы говорим мы поможем именно вам и ничего вам не продаём

Дмитрий Прусов, Руководитель Agency IMA

Во-вторых мы давали сразу 3 варианта ликвидации. Да существуют и официальные и альтернативные способы, если вы не знали.

Для большего доверия – мы писали, что просто вышлем варианты и заказывать услугу именно у нас не обязательно. Конечно кроме этих моментов в форме захвата – мы и на сайте прописывали гарантии безопасности.

Как же увеличить конверсию сайта и рекламы?

С чем мы столкнулись? Мы сначала запустили самый быстрый тест – рекламу в РСЯ, надеясь на дешёвые клики и недорогие заявки. Но почему то этот способ не дал нужного результата. Лиды были дорогие и их было довольно мало.

Далее мы подумали, что наверное те, кто ищут как ликвидировать свою фирму – они обращаются в первые пару компаний и менеджеры активно закрывают их на сделку. Нужно было менять стратегию и увеличивать конверсию рекламы, благодаря запуску поисковой компании в Директ и удержании в спецразмещении. Результаты были лучше, но стоимость заявки всё равно была около 2000₽.

Что бы увеличить конверсию сайта – мы подключили сервис подмены заголовков Ягла. А целью было следующее – поскольку существует масса видов ликвидация: альтернативная, через оффшор, официальная, со сменой директора и так далее. И ликвидировать хотят ООО, ОАО, ЗАО, компанию, фирму. А также без ответственности бухгалтера, без ответственности владельца и так далее. Поэтому мы просто давали каждому то, что он хотел увидеть.

Мы сделали единую цепочку взаимодействий. В контекстной рекламе в заголовке показывалось, что мы специализируемся именно на "ликвидации через офшор, без ответственности директора", на сайте человек видел тоже самое. И сразу мы предлагали ему получить несколько вариантов, без обязанности заказать услугу.

Дмитрий Прусов, Агентство комплексного интернет-маркетинга Agency IMA

Итог

Нам удалось добиться конверсии лендинга в 7% и стоимости лида в 790₽.

Если вам интересно подробнее и в деталях узнать как мы настраивали компанию и что делали с сайтом – вы можете прочитать это в блоге

Цель статьи – рассказать вам о том, что не стоит отчаиваться, а нужно продолжать пути поиска снижения стоимости лида. В этом кейсе нам удалось это сделать, благодаря подмене контента.

0
2 комментария
Алексей Омельченко

А как можно узнать детали? А то не все понял, а тема для меня актуальная! Можно контакт для связи

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прусов
Автор

Да, готов подробно рассказать. Пишите https://wa.me/79262660458 или обращайтесь по контактам на сайте https://agencyima.ru/kontekstnaya-reklama/ 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда