{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

[Кейс] Контекстная реклама и сайт для фрилансера, занимающегося доработкой 1С

К нам обратился частный специалист по настройке и доработке 1С. Его ЦА – это преимущественно руководители компаний и бухгалтеры, стремящиеся ускорить и упростить работу в 1С. Продукт, предлагаемый клиентом – это программирование именно под 1С. Главное преимущество клиента – более демократичные цены в сравнении с конкурентами-официалами.

Вот с какими преимуществами обратился к нам клиент:

  • Cертификаты, подтверждающие профессионализм

  • Умеренные цены для региональных клиентов

  • Положительные отзывы на сторонних сайтах

  • Гарантии по срокам выполнения работ и штрафы на случай просрочек

Работаем с клиентом уже более полугода и в планах было долгосрочное сотрудничество

Дмитрий Прусов, Agency IMA

Лидогенерация в 1С – что было сделано

В обсуждении с клиентом мы утвердили целевой KPI – 1000 рублей за заявку или звонок. Даже если конверсия составит 20-30%, стоимость привлечения будет вполне приемлемой для клиента. Для реализации задачи мы сделали следующее.

Проанализировали конкурентов

  • Узнали, какие услуги и цены предлагают другие специалисты
  • Набросали смыслы для текста сайта
  • Определили формы захвата для привлечения клиентов.

Разработали сайт

  • Подготовили смысловую начинку

  • Подключили формы и сторонние сервисы

  • Сверстали сайт на Тильде

  • Согласовали с клиентом дизайн будущего сайта

  • Подключили домен и системы аналитики

Настроили рекламу в Яндекс.Директ

  • Собрали максимальную семантику
  • Использовали SpyWords, анализировали семантику конкурентов
  • Удалили ненужные категории
  • Написали несколько вариантов объявлений

Создаем продающий лендинг по разработке 1С

Работая фрилансером, наш заказчик может предложить цены ниже, чем крупные официальные компании. Это несколько упрощало работу по разработке сайта. Но была и проблема – мы практически не видели других преимуществ. Казалось бы, обычный фрилансер, все может, все умеет, иногда нарушает сроки. Все как у всех.

Мозговой штурм помог нам создать несколько удачных офферов:

  • «За день просрочки – скидка 20%»
  • «3 варианта решения уже через 15 минут после обращения»
  • «Примерная оценка задачи прямо во время звонка»
  • «Пишите в WhatsApp, чтобы получить персональную скидку»

Привлекаем клиентов через Директ

Семантика

Список запросов мы собрали вручную, а затем дополнили семантикой конкурентов. Для этого очень кстати пришелся сервис SpyWords. Далее нужна была очистка от нецелевых услуг и мусорных слов.

Объявления

Для каждой группы запросов сделали свое объявление, создали группу с шаблонами, где заголовок подстраивается под запрос автоматически. В РСЯ сделали несколько вариантов креативов, некоторые – с фотографиями нашего клиента.

Рекламный кабинет

Провели настройку кабинета, добавили в поиск минус-слова, а в РСЯ минус-площадки, разделили по регионам. Затем подключили Яндекс.Метрику и Гугл Аналитикс (на будущее).

Ведение и оптимизация

Как раз оптимизация рекламы позволила удерживать KPI в оговоренных рамках. Ведение рекламы в такой сфере, как разработка 1С, дает качественные заявки. Обратная связь по качеству лидов и конверсии в продажу помогает делать максимально эффективные доработки.

Итоги

С сайта было получено 300 заявок по 730 рублей. Звонки, обращения на почту и в мессенджеры не учитывались, хотя дали еще порядка 10% заявок. А теперь немного инфографики:

  • Работаем с клиентом уже 7 месяцев
  • Получено 300 заявок
  • Вложения окупились за 30 дней
  • Одна заявка обошлась в 730 рублей

Есть и отдельная статистика по регионам. Почему в регионах сработали лучше? Во-первых, там не такая высокая конкуренция, во-вторых, в рекламе цены были показаны ниже, чтобы удержаться в рынке.

Вот несколько вариантов объявлений в РСЯ и на поиске.

А вот объявления, подстраивающиеся под запросы клиентов. Заголовок зависит от запроса клиента в поисковике.

С нашим клиентом сотрудничаем до сих пор. В ближайших планах – подключение CRM-системы и продвижение с помощью контента.

Дмитрий Прусов, Руководитель Agency IMA

Тоже занимаетесь разработкой 1С? Закажите аудит сайта и рекламы у нас!

Мы в Agency IMA подготовим анализ вашего сайта, бесплатно сделаем аудит рекламы и покажем возможности для роста. Обязательно поможем добиться максимального прогресса в онлайн-продажах. В подарок предлагаем чек-листы для проверки маркетинга самостоятельно.

Отзыв от клиента

0
2 комментария
Анатоль Иванов - строитель

Круто 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прусов
Автор

Спасибо. Если актуальна лидогенерация – пишите)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда