Антон Кравченко

+155
с 08.06.2024

Аккаунт-директор в Marketing-tech.ru 一 помогаем digital-агентствам и бизнесу находить друг друга.

19 подписчиков
0 подписок

В точку! Вордстат простой но достаточно мощный инструмент для анализа в сео оптимизации

Если речь идет про релевант на услуги, то имеет смысл развести их на разные страницы и каждую страницу оптимизировать под каждую услугу отдельно

При ведении бизнеса, в том числе в сфере услуг нужно понимать сколько каждая услуга обходится по себестоимости, нужно учитывать все расходы которые несутся предприятием. Юнит-экономика это то, на что стоит обратить внимание при оценке маржинальности бизнеса

Конечно возможно, есть смысл обратить внимание на оптимизацию крупных онлайн-ретейлеров - у них получается

Всегда стоит помнить о человеческом восприятии, в рерайте нужно соблюдать баланс уникальности, но при этом не превратить статью в сложную для усвоения массу текста. Это задача для профессиональных копирайтеров

Верно! Но это не только чисто технический параметр, в наше время высокоскоростного интернета пользователь не готов ждать, если сайт грузится дольше чем комфортно человеку, то он просто его закроет

Елена, благодарю! И отдельное спасибо экспертам, которые работали с нами над материалом

Кончено, это фундамент для сео продвижения, без внимания краулера не получится оценить насколько контент "зашел" пользователю, поэтому базовая оптимизации не менее важна

1

Совершенно верно, чем глубже анализ, тем качественнее выводы и отсюда более эффективные методы при продвижении, не стоит экономить ресурсы на это

С этим тоже абсолютно согласен, любая выгода от серых методов в конечном итоге того не стоит

У нас в каталоге небольшие агентства получают квалифицированные лиды ;)

А в целом, чаще начинают с небольших бюджетов в контексте или таргете. Если вам предварительно известна ЦА продукта, то выбор канала лучше обосновывать именно от аудитории. Если же нет, то можно сделать сплит между каналами и по результатам финансовой отдачи усиляться в пользу наиболее эффективного канала

1

Думаю, если сказать, что какое-то агентство успешно продвинулось ТОЛЬКО за счет контента - это вырвать из контекста все остальные действия и факторы. При продвижении не стоит делать упор на чем-то одном, т.к. продвижение - это комплекс мероприятий, где одно действие усиливает эффект других мероприятий. Не стоит забывать какой у агентства бэкграунд, экспертиза, известность бренда и т.д. Контент-маркетинг будет хорошо работать на лидген, например, у лидеров рынка. У молодых же агентств это больше работает в сторону увеличения узнаваемости и завоевания доверия на рынке. Получается контент важен в каждом размере бизнеса - только цели и результаты меняются от времени жизни компании

Сео это всегда работа с отложенным результатом. На первых этапах агентствам лучше сосредоточиться на других каналах, которые дают эффект здесь и сейчас, по мере накопления опыта, материала для кейсов и блога можно подключать сео, параллельно с другими источниками трафика.
Идеально начинать первые работы по сео сразу, если позволяют ресурсы, но помнить про то что отдача не мгновенная.

1

Хорошей методикой является A/B тестирование, где по одной за раз тестируются гипотезы.
С точки зрения улучшения эффективности текстового контента всегда следует обращать внимание на то, сколько пользователь провел времени на сайте, на процент отказов, количество посещаемых страниц. Эти показатели измеримы и могут стать основой для улучшения всего блога.
Поэтому, когда меняете что-либо на сайте всегда обращайте внимание на эти метрики.
Универсальное правило состоит в том, чтобы контент на вашем сайте был релевантным запросу пользователя, полностью отвечал на его вопрос.

Внешние ссылки тоже имеют значение, интернет и репутация сайта в нем это про связанность, чтобы процветать нельзя быть самому по себе

Юлия, вы правы! В центре всего полезность для пользователя, а это про качество контента. Прошли времена, когда можно было просто добавить ключей и дальше оно росло в выдаче само

В материале ребята из Демис указывают что работают с бюджетами от 50к в месяц, еще стоит обратить внимание, что оффер на сайте периодически предлагает скидку - а это уже ниже рынка. Может быть поэтому такой высокий процент?

Вопрос выборки данных. Вы считаете сео трафик и его конверсию в лиды сразу после перехода на сайт (вашего клиента) из поисковых систем, мы считаем лиды после перехода на наш сайт, а потом на сайт агентства. То есть, конверсия в лид по вашей формуле должна также учитывать трафик, который не дошел до агентства, тогда процент будет ниже. Но т.к. у пользователя есть возможность оценить агентство и кейсы перед переходом, то все пользователи которые идут на сайт агентства - целевые.
По запросам ответ будет в штуках, топ 3 и топ 5 поисковых систем

Представьте, пользователь ищет "лучшие брендинговые агентства", заходит на сайт и в первую очередь видит вашу карточку. Результаты от компании к компании отличаются, но факт в том что размер агентства не сильно влияет на эффективность, а вот экспертиза через публикуемые кейсы влияет

По брендовому трафику сравнение компаний может происходить через переходы на сайт. Нужна услуга, слышал про компанию, заодно посмотрю конкурентов.
Сравнение у нас происходит до перехода на сайт агентства, если человек делает переход, то он и кейсы посмотрел и про компанию узнал, конкурентов просмотрел - осознанный выбор. Плюс размещение у нас это нативный формат рекламы, так что результаты как есть

Обычно сео не предполагает именно бюджета, хотя ссылки можно купить. Все зависит от тактики и стратегии. Всегда можно адресовать этот вопрос ребятам из Демис, например - они эксперты

Если формат зайдет, то будем регулярно рассказывать о том какие результаты в разных категориях и комбинациях опций

По разным каналам могут быть разные показатели конверсии. Данный показатель конверсии предоставлен лишь по нашему источнику. Как раз в одной из предыдущих статей мы опросили некоторых агентств на предмет эффективности контекста, из которого следует вывод, что контекст - не самый универсальный инструмент. Вот статья - https://vc.ru/marketing/1385123-pochemu-agentstvam-ne-udaetsya-prodvigatsya-za-schet-konteksta-v-2024-prichiny-i-opyt-rukovoditelei

Как раз таки за счет длинного пути клиента и проработки семантики запросов, по которым мы продвигаемся весь неквалифицированный трафик отпадает еще в самом начале этого пути, поэтому доходит только коммерчески заинтересованный трафик