{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Хороший сайт - лучший друг продаж

Печально, но многие малые и средние предприятия не имеют стратегии, когда дело доходит до соединения онлайн и оффлайн-кампаний. Часто их веб-сайты полностью изолированы от других реальных продаж. Они либо не рассматривали способы, которыми они могли бы извлечь выгоду из использования современных онлайн-инструментов для увеличения продаж, либо отложили этот вопрос, потому что думают, что они им не нужны.

Это печально, потому что хороший сайт должен быть лучшим другом вашего отдела продаж. Это должно не только предоставить новые возможности для общения с клиентами, но и поддержать их, когда они работают лично, по телефону или в полевых условиях. В то время как некоторые компании борются с этой тенденцией, другие принимают идею использования традиционных стратегий продаж и человеческого контакта с удобством цифровой эпохи. Попробуете угадать, какая группа выходит вперед?

Давайте рассмотрим несколько причин, по которым успешные продавцы всегда будут любить веб-сайт, созданный с учетом их потребностей…

Сильный сайт может генерировать лиды все время

Как мы уже отмечали, ваш сайт должен быть разработан с целью продажи. Во многих бизнес-сценариях это означает, что заинтересованные потенциальные клиенты звонят и/или предоставляют свою информацию онлайн, чтобы вы смогли связаться с ними.

Независимо от того, насколько эффективна ваша команда продаж, она не может быть доступна 24 часа в сутки, 365 дней в году. Однако, любой опытный специалист по продажам скажет вам, что потенциальные клиенты иногда решают покупать после рабочего дня, а также в праздничные или выходные дни. Другими словами, ваш сайт поможет заключать больше сделок, даже когда вы не работаете.

Сайт может помочь заранее продать ваш товар или услугу

Представьте себе, что вы получаете входящие телефонные звонки от покупателей, которые точно знают, какие продукты или услуги они хотят, и знают, чего ожидать реально с точки зрения цены и времени доставки. Это было бы здорово!

С правильным контентом – включая загружаемые отчеты, видеообзоры, руководства по покупке и другую информацию – вы можете использовать свой веб-сайт для “предварительной продажи”..

Ваш сайт должен быть интегрирован с CRM-системой

Помимо увеличения числа потенциальных клиентов и помощи вашим продавцам, ваш сайт также может помочь им следить за отношениями с покупателями. Вы можете использовать плагины и продвинутые CRM-системы для маркетинговых предложений и даже конкретной активности покупателей.

Что это значит в реальном мире? Это может позволить потенциальным клиентам планировать личные встречи с помощью смартфона. Или это может означать, что один из ваших представителей может одним щелчком мыши открыть историю чьей-то учетной записи. Вы даже можете отслеживать “прикосновения”, чтобы ваши продавцы видели, какие фрагменты контента просматривал потенциальный клиент и как недавно он посещал ваш сайт.

Сайт может помочь с презентациями услуг

Многие компании считают, что сайты и специалисты по продажам привлекательны для разных типов клиентов, но представьте, как они могут работать вместе.

Ваша команда продаж может использовать веб-сайт в качестве ресурса, к которому они могут обратиться во время торговых выставок, живых демонстраций и других повседневных ситуаций. Они даже могут использовать их, чтобы оставаться на связи в дороге или в отпуске.

Вы можете использовать сайт для автоматизации

Стоит также отметить, что вы можете использовать онлайн-инструменты, чтобы сделать вашу команду продаж более эффективной. Есть задачи, которые не приносят дохода и могут быть решены путем автоматизации процессов.

В качестве простого примера можно автоматизировать определенные типы повторных заказов, чтобы клиенты могли размещать их онлайн, не связываясь непосредственно с вашими сотрудниками для совершения мелких покупок. Или вы можете настроить инструменты управления учетными записями, которые позволяют покупателям точно так же изменять адреса, номера телефонов и детали доставки. Это экономит время ваших продавцов, оставляя им больше времени на поиск счетов и получение нового дохода.

Хотите использовать свой сайт для увеличения продаж?

Обычно, когда сайт не генерирует потенциальных клиентов, это происходит потому, что бизнес не получает необходимого сервиса от своего партнера по разработке. Таким образом, если вы чувствуете, что не получаете отдачу от своего веб-присутствия, это может быть идеальным моментом для внесения изменений. Свяжитесь с Coalla Agency, мы можем назначить консультацию, которая может навсегда изменить ваше представление о возможностях сайта компании.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда