{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Coalla Agency 🐨

Разбираемся в терминах. Фирменный стиль, логотип и бренд

Когда дело доходит до ребрендинга, терминология может сбивать с толку и вызывать недопонимание. Давайте попробуем в них разобраться. Мы думаем, что понимание данных терминов прольет свет на ценность и процесс ребрендинга. Давайте разберемся.

Бренд

Бренд — это эмоциональный отклик потребителей на компанию. Это также способ, которым потребители говорят о компании, инстинктивное ощущение, которое возникает, когда вы взаимодействуете с компанией. Как вы относитесь к Apple, М-видео или Сберу? Ваш бренд создается путем четкого и последовательного взаимодействия с клиентами, общественностью, другими предприятиями и т. д. Помимо визуальных эффектов, это включает в себя название вашего бренда, позиционирование и то как вы общаетесь с клиентом. В конце концов, ваш бренд — это не то, что вы думаете, это то, о чем говорят другие, когда вас нет в комнате.

Фирменый стиль

Фирменный стиль — это осязаемые элементы, объединенные дизайнером или бизнесом, которые призваны повлиять на восприятие бренда. Он может включать в себя логотип, шрифты, цвета, стиль фотографии, значки и любые другие вспомогательные ресурсы, которые помогут донести послание бренда. Все, от визитных карточек до вывесок, должно соответствовать этим рекомендациям.

Логотип

И внутри бренда, и в его идентичности лежит краеугольный камень элементов визуального дизайна: логотип. Обычно это первая точка взаимодействия с вашим брендом. Логотипу придается большое значение и значение, и не без оснований. Широкой публике проще всего указать на это как на квинтэссенцию бренда, и нам очень нравится их разрабатывать, но это все же лишь один из многих элементов.

Так ты просто хочешь логотип?

Сосредоточение внимания только на логотипе, хотя и важно, может сильно ограничивать, когда вы хотите создать что-то долговечное. Люди редко запоминают компанию только по ее логотипу. Они будут помнить опыт, которые они получили с течением времени, взаимодействуя с вами. Вот почему вы должны постоянно повышать осведомленность о бренде, который будет иметь гораздо более широкое влияние.

Весь процесс повышения осведомленности и осмысления более широкой картины — это то, в чем мы, как дизайнеры и креативщики, должны помочь. Мы решаем стратегические проблемы и имеем опыт в определении и разработке логотипа, шрифтов, стилей изображений, графических элементов, сообщений и всего остального, что может повлиять на восприятие вашего бренда потребителями. Это обеспечивает согласованность между различными платформами, что является ключом к созданию памяти о бренде и культуре, которая его окружает. Coalla Agency поможет в этом.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null