Сейчас вся информация в открытом доступе. Ищите, да обрящите
Есть что-то по существу описанных ситуаций или эмоции ?
В мире есть по статистике только 9 % населения Земли способны к анализу и выявлению причинно-следственных связей между событиями, явлениями. Так что, книги по созданию контента в этом точно не помогут )
Как показывает практика, такие ситуации имеют отношение не только к "региональным малым предприятиям". Жадность и недальновидность не имеют прописки и национальности.
Спасибо за комментарий.
Спасибо за комментарий. Соглашусь с вами. Но в отношении защиты интеллектуальных прав все же нужно про это помнить и быть аккуратнее и предусмотрительней, что ли )
благодарю. Опыт же ж ) Будем рады, если кому-то это будет полезно и сработает на репутацию компании.
к сожалению, есть практика написания отзывов. В этом случае они не про настоящее качество продукта, а про манипулирование поведением...Не зря же уже появилось целое течение deinfluencing как реакция на все эти заказные отзывы
ок. Но, как вы правильно заметили, этим можно заниматься после заключения договора...
не умеем делать невинные глаза)))) может стоит нанять такого сотрудника ...Шутка, конечно.
Добрый день. Спасибо за комментарий.
Дело в том, что юридическое сопровождение регистрации ТЗ это не наши профессиональные компетенции.
Мы оказываем услуги по маркетинговому продвижению компании/брендов. Разрабатывать стратегию заведомо зная, что с неймингом есть вопросы, тоже как то не комильфо )
Да, Вы правы, что консалтинговый бизнес очень похож со сферой недвижимости в этом вопросе.
Cпасибо за комментарий.
reputation4all
А если люди никогда не Сталкивались с брендом, не пользовались ни услугой, ни продуктом компании, но "мнение имеют", кроме того неплохо владеют современными технологиями и сознательно размещают негативный контент о компании, которая случайным образом ещё и конкурент этого человека.
Что это репутация или джинса, говоря журналистскими терминами? И как обычный обыватель различит в этом случае, где репутация, где имидж?)