Есть компании, в которых хочется работать с самого первого касания с их рекрутерами. Некоторые называют их "работой мечты". Сотрудники не спешат менять работодателя, трудясь в таких компаниях годами. Как совместить решение двух задач : нанять сотрудника и укрепить репутацию?
Как часто вы спрашиваете своих клиентов, что им нравится в вашем обслуживании, а что нет? Нет, не так, чтоб для галочки или какого-то отчета, а от души, с искренним желанием услышать аргументированное недовольство клиента и на основании этого провести улучшения в обслуживании.
Как была устроена деловая репутация до эпохи СМИ и Интернета? Как изменился институт репутации сегодня? Каковы принципы защиты деловой репутации? Во времена интернета и нейросетей самой уязвимой становится деловая репутация, и я уверена, что мы как раз переживаем тот период, когда институт репутации претерпевает большие изменения.
Если вы просто любите кофе и не заниматесь профессионально маркетингом, то, возможно, что вы не в курсе новой истории, которая жарко обсуждается профессиональным сообществом пиарщиков, маркетологов и коммуникаторов в социальной сети Фейсбук вот уже несколько дней. История интересна не только с профессиональной точки зрения, но и как зеркало…
Человеческий мозг, по мнению нобелевского лауреата 2002 года Дэниэла Канемана, устроен таким образом, что эмоции участвуют при принятии всех без исключения решений. Этот факт нельзя не учитывать при построении современных маркетинговых стратегий продвижения территорий. Организация события в регионе - один из инструментов эмоционального…