QIWI удалил кошелек без предупреждения

QIWI удалил кошелек верифицированный без предупреждения, на счете было около 200 баксов, поддержка сказала восстанавливать не будут, ни деньги не верификацию, а деньги якобы ушли как компенсация за не активность, это для отчета инвесторов? типо клиенты уменьшаются? но не беда, прибыль растет? и как после этого пользоваться их сервисом? в котором клиентов считают не людьми?

Компания дно, раньше редко пользовался, а теперь еще и всем буду рассказывать какие они говно!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Maximus Panin

Вообще странная оферта, ни у одного сервиса нет такого. Тоже был кошелек со статусом "Профессиональный", платил деньги за верификацию в банке - удалили. Лучше пользуйтесь ЮMoney.

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Panin

Ответка им прилетела от ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Также Яндекс списывал деньги с кошелька при неактивности, но нужно отдать должное, они предупреждали)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Чехов
Автор

если бы предупредили, я бы вошел и проявил активность, но в потоке всего пздеца который вокруг происходит, киви это последнее что было для меня важно, чтобы помнить о нем, сейчас думал им воспользоваться и такое кидалово, имею паралельно счет в яндексе, т.е уже юмани(сбер) так вот я лучше останусь с ними на всегда чем еще раз свяжусь с говнокиви, никогда не думал что буду про сбер хорошо отзываться, но киви пробили дно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Янис

@QIWI какого хера?

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Антон, здравствуйте!

Когда пользователь не совершает хотя бы одну операцию за 366 дней, кошелек становится неактивным согласно п.4.15 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Когда баланс достигает 0, аккаунт удаляется вместе с историей и идентификацией. И если человек вновь зайдет в кошелек, это будет считаться регистрацией нового кошелька, и в нем нужно будет повышать статус повторно.

За 30 дней до присвоения неактивности, мы выставляем баннер в кошельке и направляем сообщение. Пожалуйста, напишите номер кошелька нам в ЛС, проверим, отправлялись ли SMS или письма на почту с нашей стороны.

Деньги всегда можно вернуть по заявке. Уточните, пожалуйста, какая поддержка сообщила вам обратное? По почте, в чате, в соцсетях? Укажите дату и время вашего обращения в лс

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда