Работу пиарщика не видно

Об этом пиарщики не рассказывают…

А эксперты обычно это не замечают. Каждый новый день специалиста по связям с общественностью начинается с кропотливой работы: мониторинга вышедших пресс-материалов с клиентами, просмотра новостей, составления актуальных тем, проработки стратегии, общения с прессой и др. Обычно эти шаги не видны, и кажется, что ничего не происходит😂 Эксперт же все еще не в легендарном подкасте или излюбленном Форбс😃

Но, так кажется ровно до тех пор, пока не начинается вируситься одна из придуманных пиарщиком тем или эксперта узнают и приглашают в топовые издания. Бывает через месяц работы, бывает через 3-6✍🏻

Ювелирная работа пиар агента привлекает внимание и вызывает интерес окружения, расширяя клиентский поток не только эксперту, но и себе 😀✊ Хорошего пиарщика хотят все, а медийного эксперта благодаря этому агенту хотят все х2😀

Начать дискуссию