Ведь можно быть экспертом никому не известного журнала и узнаваемость так и не получить. А грамотный PR агент подберет вам те издания, которые прекрасно цитируются и идеально выдаются в поисковиках. Каждодневная доскональная работа с прессой позволяет следить за рейтингом прессы.
С профессиональным пиарщиком работают копирайтеры, которые составляют грамотные экспертные статьи, в которые удачно прячут рекламные комбинации слов.
При этом статья получается максимально полезной для читателя и ни к чему не обязывающий.
Зачем это нужно?
Это экономит эксперту кучу денег на прямую рекламу и ускоряет точечный поиск в рекламных интеграциях. Если у вас уже есть таргетолог, то он легко «посадит» на эти самые комбинации слов рекламу, например, в Яндексе.
А СММщик который ведет ваши соцсети сможет выстроить ряд тем и прогревов опираясь на ваш медийный выход.
Сколько времени займёт процесс роста популярности?
Чаще всего первые 10 страниц поисковика можно заполнить за 8-12 месяцев.
Часто клиент измеряет известность только в росте продаж и тут должны сработать все факторы постепенно, например по такой схеме: