Когда пиар приведет клиентов

Рано или поздно эксперт любой области задумывается о росте популярности.

Но, какие инструменты подключить и в целом с чего начать?

Алгоритмы продвижения меняются постоянно и очень быстро , поэтому важно пробовать различные комбинации и выходить в медийное поле.

Самый действенный способ конечно-работать с пиар специалистом, который точно знает в какие СМИ нужно выходить с публикациями, чтобы узнаваемость росла быстрее.

Ведь можно быть экспертом никому не известного журнала и узнаваемость так и не получить. А грамотный PR агент подберет вам те издания, которые прекрасно цитируются и идеально выдаются в поисковиках. Каждодневная доскональная работа с прессой позволяет следить за рейтингом прессы.

С профессиональным пиарщиком работают копирайтеры, которые составляют грамотные экспертные статьи, в которые удачно прячут рекламные комбинации слов.

При этом статья получается максимально полезной для читателя и ни к чему не обязывающий.

Зачем это нужно?

Это экономит эксперту кучу денег на прямую рекламу и ускоряет точечный поиск в рекламных интеграциях. Если у вас уже есть таргетолог, то он легко «посадит» на эти самые комбинации слов рекламу, например, в Яндексе.

А СММщик который ведет ваши соцсети сможет выстроить ряд тем и прогревов опираясь на ваш медийный выход.

Сколько времени займёт процесс роста популярности?

Чаще всего первые 10 страниц поисковика можно заполнить за 8-12 месяцев.


Часто клиент измеряет известность только в росте продаж и тут должны сработать все факторы постепенно, например по такой схеме:

Выход в медийность-рост узнаваемости-заинтересованность аудитории-повышение чека-поднятие качества услуг-бонусы клиенту-довольный покупатель-сарафанное радио-прирост новых покупателей.

PR не приводит клиентов напрямую, но позволяет аудитории узнать о вас и влюбиться в то, что вы делаете.🤌

Начать дискуссию