А если найду ?)Пиар видит то, что не заметит реклама Когда речь заходит о том, какие сильные стороны эксперту стоит выделять, обычно возникает стопор …у эксперта))) Вроде как ярких деталей много, а что сработает на аудиторию-не понятно. И даже запуская дорогую рекламу, но не зная о своих сильных сторонах эксперт рискует слить бюджет и не получить желаемый результат. Пиарщик в процессе работы с брендом нащупывает ключевые моменты на которые нужно делать ставку. Затем упаковывает эти данные в красивую обертку и преподносит в СМИ таким образом, что товар или услугу захочется купить. Реклама же навязывает вас целиком и полностью аудитории, не выделяя топовые детали. Пиар подогревает интерес и помогает публике в вас влюбиться👌Чувствуете разницу?)))