Как продать в экспертной статье? Почему реклама отталкивает

Продавать в экспертных статьях не нужно…

Агрессивное навязывание всегда отталкивает потенциального покупателя. Тем более сегодня, когда каждый норовит нам что-то продать: по телефону, интернету, тв. Человек воспринимает призыв к покупке с точностью до наоборот. В то время как прочитав полезный для себя текст, где эксперт дает какие-то рекомендации, хочется пойти и воспользоваться советами. В структуру материала можно спрятать все то, что вы хотите продать.

Например, рассказывая о самых выгодных направлениях для отпуска вы как-бы невзначай упоминаете те места, которые продаете. Или в теме «как избежать переутомления» так понятно и четко раскладываете действия, что читатель обязательно придет к вам на консультацию.

С максимальной грамотностью такие тексты составляют копирайтеры. Вам нужно лишь надиктовать специалисту основу, все остальное сделает мастер пера. Почти все пиар специалисты работают с копирайтерами, поэтому если вы еще не пробовали опцию -рекомендую не откладывать в долгий ящик и потестировать. Если опыт в данном направлении уже есть-делитесь мыслями✊👌

Как продать в экспертной статье? Почему реклама отталкивает
Начать дискуссию