Чек-лист по работе с репутацией в ВКонтакте
Большая часть пунктов из списка - банальна, однако 80% SMM стратегий пренебрегает ими. Содержание этой статьи будет не об удалении негативных отзывов, организации мер по росту положительных и увеличению их охвата. А именно о персональной работе компаний с их упоминаниями в соц. сетях. Я всегда удивляюсь отсутствию обратной связи от компаний /…
45
показов
886
открытий
Как победить интернет войну за бренд? Незаменимый помощник - Monitoro
Monitoro - чат-бот в ВКонтакте, который мониторит (отслеживает) упоминания заданных ему определённых ключевых слов. В нашем случае, я использую наименование нашего бренда на русском и латинице, при необходимости использую уточнения и минус слова.
4
показа
175
открытий