Креативная пара — это не просто союз, заключенный на творческих небесах. Это эффективный метод работы над абсолютно любым проектом и задачей. Коллаборация навыков, опыта и характеров двух отделов позволяет получать больше целостных решений за меньшее время.
Невозможно представить стратегию бренда без аналитики, а еще сложнее представить ее без таких фундаментальных инструментов, как SWOT анализ или PEST. Однако, в сегодняшнем мире очень много разных вариаций данных методик, и сложно определить для себя, так какая же в итоге лучше. Более того, многие бренды/агентства зачастую недооценивают силу…
Как самое настоящее агентство, которое специализируется на крафтовом, качественном и “говорящем” дизайне со своей аудиторией, мы не можем не выделить основные, по нашему мнению, тренды графического дизайна, которые будут двигать индустрию в 2024 году. В прошлый раз, мы говорили про тренды 2023 года, посмотрим, какие из них набрали силу, и…
Получить ленту на Behance хочет каждый второй дизайнер, если не каждый. Точных алгоритмов никто не знает, но все в один голос говорят, что важно оформлять круто свою работу. Мы в креативном агентстве "Молоко" проверили это лично, оформив одну и туже работу двумя способами. В итоге лучшее оформление принесло ленту.
Мы в креативном агентстве «Молоко» создали за полгода динамическую айдентику для одного из красивейших районов Беларуси — Миорского края. Мы подробно расскажем, как это делали.
Кто же в этом году получил свои заветные «оскары», они же карандаши, эквивалентные золоту, серебру и бронзе? Ниже собрали подборку призеров D&AD 2020 — здесь только самые необычные и интересные решения в области брендинга.