Комплексный кейс: разработка мультиязычного сайта для загородного отеля. Позиционирование под несколько сегментов ЦА
Идея пришла после нескольких бурных и эффективных встреч. Мозговой штурм проводили вместе с директором по маркетингу «Древнего града». Капитанская истина: самые крутые проекты получаются тогда, когда агентсво работает вместе с заказчиком, чтобы глубоко погрузится в бизнес-процессы, изучить все нюансы и особенности бизнеса. За этим и собирались…
Мы наш, мы новый мир построим. Антикейс про то, как можно легко разрушить результаты продвижения
И ничто не предвещало беды. Но … у заказчика поменялись маркетологи. Всего за полгода им удалось успешно похоронить все усилия. Как же они это сделали? А давайте посмотрим.
Как мы помогали заказчикам справляться с последствиями карантина
Новый коллективный опыт пандемии: два месяца простоя, тревог, отчаяния, поисков выхода, чтобы сохранить бизнес. Нервного скроллинга новостей, где «мир никогда не будет прежним», «денег нет, но вы держитесь». Массовый побег в онлайн.
График показывает уверенный сезонный рост к тротуарной плитке
Как мы за год продвижения получили +516 % в органическом трафике на сайт медцентра
Администрация медицинского центра «Мед-Атлант» еще в далеком 2014 году предвидела тенденции рынка и обратилась к нам за помощью – продвижением их клиники в поисковой системе Google. Кроме цели увеличить количество обращений в центр, у заказчика было желание улучшить сам сайт с точки зрения внешнего вида и удобства.