Ключ

Убрали администраторов из коворкингов и заменили их виртуальными ассистентами

Привет! Мы «Ключ» — сеть рабочих пространств. Мы делаем смарт-офисы, коворкинги и переговорные на разных площадках в Москве — начинали с Трёхгорной мануфактуры, перешли на старинные здания в центре, а сейчас взялись за доступные смарт-офисы за ТТК.

Первый человек, которого вы видите в коворкинге — это администратор на ресепшн. Он же хранитель площадки, ответственный за ваш доступ, и главный чинильщик кофемашины. Казалось бы, роль совершенно незаменимая. Но мы решили поэкспериментировать и отказались на одной из наших площадок от услуг администратора с классическими обязанностями. Вместо этого с сервисом WANT запустили новый формат услуг — виртуальный ассистент на ресепшн в «Ключе», который работает не только как онлайн-помощник, но и как личный ассистент на площадке. Вдобавок WANT сделал специальный тариф для резидентов «Ключа». В тариф включены 5 любых поручений в день, которые можно доверить онлайн-ассистентам: это задачи по составлению таблиц и документов, работа с базами контактов, поиск данных, расшифровка аудио и видео.

Большой процент наших резидентов — это предприниматели, фрилансеры, креативные команды, которым необходима помощь ассистента для выполнения рутинных задач. А если кто-то при этом позаботится за них о комфортном рабочем месте — так вообще супер. Поэтому мы решили совместить в тарифе два сервиса — услуги виртуальных помощников и аренда рабочего места. При желании резидент может перемещаться по площадкам — работать в коворкингах Ключа на Трёхгорной мануфактуре, Арме или в мягком кресле на Кузнецком Мосту.

Теперь в коворкинг Ключа на Кузнецком Мосту можно попасть только по тарифу WANT — до этого им пользовались только резиденты офисов.

Эксперимент начался в сентябре, и первый фидбэк — жить стало лучше, стало веселей. Мы как оператор коворкингов сократили расходы на штат, у резидентов появился неиссякаемый ресурс для выполнения рутинных задач. А для сервиса виртуальных помощников это стабильный способ расширять базу клиентов.

Сервис уходит в онлайн — и это нормально. Скоро не нужно будет скучать у стойки ресепшн в ожидании выдачи карты доступа: многие prop-tech компании работают над тем, чтобы перевести индустрию коворкинга в диджитал. Вектор понятен: доступ в коворкинг с экрана смартфона, регистрация паспортных данных — через сканы паспорта в приложении. Над этим мы как раз ведём работу и скоро посмотрим, куда всё приведёт.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null