В дополнение к 1-у тренду: ВТБ запустил федеральную ТВ кампанию с реальными предпринимателями: https://adindex.ru/news/creative/2019/09/16/275508.phtml
Олег, спасибо за интерес к нашей статье. Как написано в тексте, тренды, действительно, выделены на основе кейсов (при этом мы рассмотрели достаточное количество кейсов для выводов), в статье приведены самые яркие из них, на которые стоит обратить внимание в первую очередь. Выше в тексте для трех трендов мы привели по одному яркому кейсу, для остальных - выбрали 2-3, иначе статья получилась бы слишком длинной. Большая часть этих трендов уже перешла зарождающийся этап, это подтверждают также российские кейсы, например:
Тренд 1. Бренды приглашают реальных владельцев малого бизнеса для участия в рекламных кампаниях
УАЗ, Семейные ценности на РБК - http://uaz.rbc.ru/
Газель, Бизнес жмет на газ на РБК - http://avtolavka.rbc.ru/
Леново, Истории оптимизация бизнеса на РБК - http://thinkpad.rbc.ru/
http://rostelecom.rbc.ru/
Сбербанк, реалити-шоу "Теперь я Босс на Пятнице" - https://boss.friday.ru/
Тренд 6. Возрастает актуальность помощи малому бизнесу в продвижении
Сбербанк и Гугл, Бесплатная образовательная программа для предпринимателей и фрилансеров "Бизнес класс" - https://www.business-class.pro/
Мастеркард и Яндекс.Касса, Гранты для развития бизнеса - https://kassa.yandex.ru/grant/
Сбербанк, Бесплатная смарт-дата для открытия востребованного микро-бизнеса - http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id7764
Василий, здравствуйте.
Около 90% россиян, которые хорошо относятся к бизнесу, взяты из исследования ВЦИОМ.
Вторая статистика также принадлежит ВЦИОМу: "В 1991 году свой бизнес был только у 2% опрошенных, в 2013 году — у 5%, последнее исследование показало, что цифра выросла до 10%".
Первоисточник по обоим показателям можно найти по ссылке:
https://wciom.ru/index.php?id=238&uid=9573
В дополнение к 1-у тренду: ВТБ запустил федеральную ТВ кампанию с реальными предпринимателями: https://adindex.ru/news/creative/2019/09/16/275508.phtml