{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как взломать алгоритм Reels в 2022?

27 июля Адам Моссери, глава Instagram (социальная сеть, запрещённая на территории РФ) сообщил, что все видеопосты в Instagram станут роликами Reels, и уже через пару дней запустил это обновление. Что это изменение значит для брендов и креаторов? Как жить в новой реальности, и какие механизмы нужно использовать, чтобы улучшить свои показатели — читайте в этой статье.

Привет, мир! Меня зовут Надя, и я — SMMщик в одном из проектов, над которыми работает Karuna. Моя команда занимается развитием брендовых сообществ, а я отвечаю за то, чтобы наши пользователи чувствовали любовь через экраны своих гаджетов, улыбались и знали, что мы "always here" — поможем, рассмешим и в любую минуту, придём на помощь.

Сегодня я расскажу о последних изменениях, о которых поведал Адам Моссери в своем Instagram, а также поделюсь способами, которые помогут улучшить ваши показатели для Reels.

Почему Instagram объединяет видеопосты в один формат?

В 2021 году Instagram уже однажды провернул такую махинацию: он объединил формат IGTV и видео из ленты в “просто видео”. После этого возникли отдельные форматы: video, stories, live. Сейчас Instagram пошел еще дальше в сторону упрощения системы. Только Reels.

Из-за конкуренции между YouTube и TikTok в 2022 году Instagram принял решение концентрироваться исключительно на Reels.

Ресурс: https://www.instagram.com/reel/CYCWNztgL6v/

По словам Meta (запрещенная в России организация), «новые видеопосты короче 15 минут будут распространяться как Reels». Кроме того, все видео будут перемещены в одну вкладку для всех видео в ленте.

Что значит новое слияние видео Instagram для брендов и создателей?

В теории планирование контента и постинг должен стать легче. Вместо четырех форматов остается только три:

Stories: видео, которые длятся 24 часа и разделены на 15-секундные слайды.

Live: видео транслируется в режиме реального времени, может длиться до четырех часов.

Reels: короткие вертикальные видеоролики — продолжительность до 15 минут.

Многие креаторы уже забили тревогу, волна фрустрации прокатилась по Instagram, но Моссери всех оперативно разуверил в том, что фотоконтент не пропадет с радаров. Приложение будет продолжать поддерживать фотографии, но «со временем все больше и больше в Instagram станут появляться видео».

Ресурс: https://www.instagram.com/p/CgVLB1Dj3Ow/?utm_source=ig_web_copy_link

Поэтому заканчиваем ностальгировать по старому Instagram и начинаем переосмысливать контент-стратегию, добавлять в нее Reels и концентрироваться на том, чтобы максимально точно охватить свою целевую аудиторию и достичь бизнес целей.

Как работает алгоритм Instagram Reels, и как вы можете «взломать» его в свою пользу?

Как и в случае с сообщениями в ленте, алгоритм Reels расставляет приоритеты видео на основе того, с чем, по его мнению, зритель с наибольшей вероятностью будет взаимодействовать.

По данным Instagram, наиболее важными сигналами являются:

Кто: c чьими постами вы взаимодействуете? Если вы часто ставите отметки «Нравится» или комментируете чей-либо контент, вы с большей вероятностью увидите его публикации в своей ленте.

Что: c каким типом контента вы взаимодействуете? Например, если вы любите бьюти контент, алгоритм будет продолжать показывать этот тип контента для вас.

Как: основной фокус тут в том, когда был опубликован контент, и насколько релевантен он именно для вас.

Кроме этого, Instagram поделился, что алгоритм Reels снизит приоритетность контента, который был использован из других приложений или является некачественным. Некачественный — низкое разрешение, а переработанный — "перезалив" из TikTok, к примеру.

Другими словами: оригинальный контент всегда в центре внимания.

Как сделать вовлекающий Reels?

Чтобы преуспеть в создании вовлекающих Reels, Instagram советует создавать видео, которые:

  • Являются развлекательными и веселыми (восхищают людей, привлекают их внимание, заставляют их смеяться, или имеют забавный сюрприз или поворот).
  • Вдохновляют (способы начать тенденцию, в которой другие могут легко участвовать).
  • Используются творческие инструменты (такие как текст, фильтр, эффекты для камеры).
  • Вертикальное видео (9:16 гарантирует, что ваш контент будет в топе).
  • Используется музыка из музыкальной библиотеки Instagram и/или оригинальное аудио, которое вы создаете или находите на Reels.
  • Являются экспериментальными!

С другой стороны, Instagram предупреждает, что видео не будут иметь высокие показатели, если они:

  • Размыты из-за низкого разрешения.
  • Заметно перерабатываются из других приложений (т.е. содержат логотипы или водяные знаки).
  • Загружаются с границей вокруг них.
  • Большая часть изображения покрыта текстом.
  • Не соответствуют правилам сообщества Instagram.

Следуйте этим советам Instagram, и у вас будет больше шансов «взломать» алгоритм, охватить новую аудиторию и увеличить количество подписчиков.

А для создания качественного текста для своих вовлекающих Reels используйте советы из этой статьи.

Всем высоких охватов и вирусных Reels!

0
3 комментария
Dimych Pupkin

думал, показалось, но нет. автор тточно сммщик а не копирайтер с оплатой за объем?

Ответить
Развернуть ветку
Джон уик

Я тоже заебался читать повторения

Ответить
Развернуть ветку
Na Dia
Автор

Май, бэд, накосячила немного при переносе, спасибо, что заметили. Поправила!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда