{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Виктория Любимова

Невольная жертва коронавируса: как можно спасти ресторанный бизнес?

Ситуация с коронавирусом набирает все большие обороты. Панические настроения нарастают, люди стараются обезопаситься. Если сначала речь шла лишь о том, чтобы для этого исключить из туристических направлений определённые регионы Юго-Восточной Азии, то, с появлением информации о случаях заболевания в России, сограждане начали стремиться в принципе сократить пребывание в общественных местах даже родных городов. И пока обстановка только накаляется.

Таким образом, среди пострадавших от свежего вирусного семейства оказались не только люди и животные, но и целые бизнес-сферы.

Ярким примером такой жертвы является ресторанный бизнес. Посещаемость заведений общественного питания стремительно падает, и многие предприятия неуклонно идут к разорению. Есть ли шанс спастись у этих невольных жертв коронавируса?

К счастью, на помощь приходят современные технологии. Причём те из них, которые и в обычной, внеэпидемиологической жизни полезны рестораторам, разбирающимся в актуальных трендах. Речь идёт о технологиях онлайн-продаж.

Основной барьер, вставший между ресторанным клиентом и его любимыми заведениями - это, как говорилось выше, необходимость посещать людные места: дорога до ресторана, сами ресторанные залы с другими посетителями. А технологии онлайн-продаж полностью этот барьер сметают. Благодаря им ресторан из "потенциально опасной общественной зоны" превращается в "индивидуальный сервис", предоставляющий гостям возможность наслаждаться блюдами не покидая дома.

Как это происходит: с помощью сайта или мобильного приложения ресторанный клиент может изучить подробное меню, выбрать блюда, заказать их в несколько кликов, оплатить выбранным образом и с применением всех акций и условий лояльности, отследить свой заказ в режиме онлайн (хотя коронавирус и не передаётся по телефону, общение с оператором не потребуется) и получить его не выходя из дома. Максимально безопасная схема.

Потом, когда эпидемиологическая ситуация придёт в норму (а ведь мы все искренне верим, что этот момент впереди), выжившие и завоевавшие в столь сложные времена клиентов рестораны смогут с помощью тех же технологий онлайн-продаж организовать для своих гостей ещё и возможности удобного самовывоза или подачи готовых блюд на стол к определенному часу.

Что нужно ресторатору, чтобы обрести такие возможности? Выбрать правильную систему автоматизации. Большинство из них по-старинке ориентировано на классические функции учета. Но вам нужны более передовые решения. Те, которые нацелены в первую очередь на рост и развитие бизнеса.

Технологию, которая позволяет обеспечить все указанные возможности, причем по доступной для заведений разного масштаба стоимости, создал российский разработчик международного уровня. Открытая им для широкой аудитории в 2018 году принципиально новая категория ПО - "Комплексная система автоматизации ресторанного бизнеса" - доказала свою эффективность и на мировом рынке, и в отечественных реалиях.

Принципиальное её отличие от других - действительно комплексный подход к задачам бизнеса, позволяющий в рамках единой системы организовать все внутренние процессы работы ресторана, а также управление и обработку заказов всех типов - сделанных не только в ресторане, но и онлайн.

Только такая система в рамках комплекса автоматизации способна запустить для рестораторов собственный сайт, мобильное приложение и страницу на единой ресторанной площадке (подключение к последней для ее пользователей бесплатное). Причём все они - с функциями полноценного автоматически обновляемого из самой системы интернет-магазина. При этом сроки запуска позволяют максимально оперативно решить стоящую проблему: мобильное приложение запускается в срок до двух недель, страница единой ресторанной площадки - за неделю, а сайт - всего за два дня.

Это выводит дистанционный сервис на новый уровень, позволяющий ресторану быстро отреагировать на ситуацию и поэтому выжить тогда, когда остальные разоряются. А кроме того, такой подход дает возможность существенно повысить эффективность внутренних процессов, избавляясь от лишних операций персонала. А значит - создает потенциал повышения эффективности, скорости и объема обслуживания и роста прибыли.

Но это - уже следующая тема, и она станет максимально актуальна тогда, когда ресторанный бизнес выживет после коронавируса. Главное - начать действовать прямо сейчас.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Полный блик

А за сайтом и приложением к нам. Есть даже бесплатный вариант

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктория Любимова

Самое крутое в комплексной системе автоматизации ресторанного бизнеса yuma - что сайт и мобильное приложение - это УЖЕ часть системы автоматизации. Ничего не надо делать дополнительно, подгонять, интегрировать. Кроме того, вся информация там автоматически актуализируется из системы (например, обновили меню - и оно уже актуально на сайте, в приложении, на ресторанной площадке). И все это запускается за считанные дни, как Вы читали. Всё проверили на себе лично)

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
На метле и в ступе: как менялся образ Бабы-яги в российском кино

Третья часть «Последнего богатыря» — «Посланник тьмы» — собрала в прокате почти 2 млрд рублей. Секрет успеха картины не в последнюю очередь связан с персонажами, чьи трактовки сильно отличаются от традиционных. Такой Бабы-яги зрители точно еще не видели.

12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
«Неправильно выбрали инвесторов»: сооснователь Viber Игорь Магазинник о продаже Juno и «стартап-чуде» в Израиле Статьи редакции

Главное из интервью сооснователя Viber и Juno проекту «Русские норм».

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

Статус бота Veles
Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null