Виктория Любимова
106

Невольная жертва коронавируса: как можно спасти ресторанный бизнес?

Ситуация с коронавирусом набирает все большие обороты. Панические настроения нарастают, люди стараются обезопаситься. Если сначала речь шла лишь о том, чтобы для этого исключить из туристических направлений определённые регионы Юго-Восточной Азии, то, с появлением информации о случаях заболевания в России, сограждане начали стремиться в принципе сократить пребывание в общественных местах даже родных городов. И пока обстановка только накаляется.

В закладки

Таким образом, среди пострадавших от свежего вирусного семейства оказались не только люди и животные, но и целые бизнес-сферы.

Ярким примером такой жертвы является ресторанный бизнес. Посещаемость заведений общественного питания стремительно падает, и многие предприятия неуклонно идут к разорению. Есть ли шанс спастись у этих невольных жертв коронавируса?

К счастью, на помощь приходят современные технологии. Причём те из них, которые и в обычной, внеэпидемиологической жизни полезны рестораторам, разбирающимся в актуальных трендах. Речь идёт о технологиях онлайн-продаж.

Основной барьер, вставший между ресторанным клиентом и его любимыми заведениями - это, как говорилось выше, необходимость посещать людные места: дорога до ресторана, сами ресторанные залы с другими посетителями. А технологии онлайн-продаж полностью этот барьер сметают. Благодаря им ресторан из "потенциально опасной общественной зоны" превращается в "индивидуальный сервис", предоставляющий гостям возможность наслаждаться блюдами не покидая дома.

Как это происходит: с помощью сайта или мобильного приложения ресторанный клиент может изучить подробное меню, выбрать блюда, заказать их в несколько кликов, оплатить выбранным образом и с применением всех акций и условий лояльности, отследить свой заказ в режиме онлайн (хотя коронавирус и не передаётся по телефону, общение с оператором не потребуется) и получить его не выходя из дома. Максимально безопасная схема.

Потом, когда эпидемиологическая ситуация придёт в норму (а ведь мы все искренне верим, что этот момент впереди), выжившие и завоевавшие в столь сложные времена клиентов рестораны смогут с помощью тех же технологий онлайн-продаж организовать для своих гостей ещё и возможности удобного самовывоза или подачи готовых блюд на стол к определенному часу.

Что нужно ресторатору, чтобы обрести такие возможности? Выбрать правильную систему автоматизации. Большинство из них по-старинке ориентировано на классические функции учета. Но вам нужны более передовые решения. Те, которые нацелены в первую очередь на рост и развитие бизнеса.

Технологию, которая позволяет обеспечить все указанные возможности, причем по доступной для заведений разного масштаба стоимости, создал российский разработчик международного уровня. Открытая им для широкой аудитории в 2018 году принципиально новая категория ПО - "Комплексная система автоматизации ресторанного бизнеса" - доказала свою эффективность и на мировом рынке, и в отечественных реалиях.

Принципиальное её отличие от других - действительно комплексный подход к задачам бизнеса, позволяющий в рамках единой системы организовать все внутренние процессы работы ресторана, а также управление и обработку заказов всех типов - сделанных не только в ресторане, но и онлайн.

Только такая система в рамках комплекса автоматизации способна запустить для рестораторов собственный сайт, мобильное приложение и страницу на единой ресторанной площадке (подключение к последней для ее пользователей бесплатное). Причём все они - с функциями полноценного автоматически обновляемого из самой системы интернет-магазина. При этом сроки запуска позволяют максимально оперативно решить стоящую проблему: мобильное приложение запускается в срок до двух недель, страница единой ресторанной площадки - за неделю, а сайт - всего за два дня.

Это выводит дистанционный сервис на новый уровень, позволяющий ресторану быстро отреагировать на ситуацию и поэтому выжить тогда, когда остальные разоряются. А кроме того, такой подход дает возможность существенно повысить эффективность внутренних процессов, избавляясь от лишних операций персонала. А значит - создает потенциал повышения эффективности, скорости и объема обслуживания и роста прибыли.

Но это - уже следующая тема, и она станет максимально актуальна тогда, когда ресторанный бизнес выживет после коронавируса. Главное - начать действовать прямо сейчас.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виктория Любимова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 113205, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Mar 2020 13:47:09 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Дизайн
Как мы заработали 1,17 млн рублей на росписи стен за три месяца
Привет. Мы компания по росписи стен за один день «Нимбус». С октября по декабрь 2019 года нам удалось заработать 1…
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 'fd9959fa');
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

А за сайтом и приложением к нам. Есть даже бесплатный вариант

Ответить
1

Самое крутое в комплексной системе автоматизации ресторанного бизнеса yuma - что сайт и мобильное приложение - это УЖЕ часть системы автоматизации. Ничего не надо делать дополнительно, подгонять, интегрировать. Кроме того, вся информация там автоматически актуализируется из системы (например, обновили меню - и оно уже актуально на сайте, в приложении, на ресторанной площадке). И все это запускается за считанные дни, как Вы читали. Всё проверили на себе лично)

Ответить

Прямой эфир