Трафик интернет-магазина - величина простая, доступная в открытом доступе и идеально подходящая для конкурентного анализа при запуске своего бизнеса. Мы в Datmark давно собираем данные о трафике в ecommerce и внимательно следим за тенденциями. Сегодня делимся своими мыслями о том, в какой отрасли российского ecom больше перспектив в 2022 году.
Многие компании хотят знать, какую долю онлайн-рынка имеют в своей отрасли, какая доля у конкурентов и кто растет быстрее. Собирать статистику, например, из SimilarWeb самим, как правило, долго или дорого. Мы в Datmark решили облегчить всем жизнь и сделали полностью открытый дашборд о трафике e-com по 6427 компаниям в 18 отраслях.
На основе нашего опыта в Datmark, мы составили свой топ-5 причин, при которых дашбордами перестают пользоваться, даже когда данные надежны, аналитики компетентны, а руководители пропагандируют цифровизацию.
Имея в арсенале огромные объемы данных, компании часто не знают, как применить к ним аналитику, чтобы генерировать идеи для роста и развития. Среди наших клиентов много тех, кто приходил с просьбой превратить данные в идеи. Это частый запрос, поэтому мы собрали несколько направлений анализа, которые помогут привлечь клиентов, удержать их и…
От SEO-оптимизации до управления социальными сетями — везде лучше действовать с оглядкой на конкурентов. Мы в Datmark часто пользуемся специальными сервисами для внутренних и клиентских нужд, поэтому решили собрать возможные варианты в одном месте и поделиться с вами.
Большинство компаний сегодня используют платный маркетинг: запускают рекламу в социальных сетях, поисковых системах и даже на билбордах. Но если платить за рекламу многие бизнесы научились, то анализировать ее эффективность готовы еще далеко не все.
Вернее они так думают.
Если у вас есть маркетинг в онлайне, рано или поздно (лучше рано) вы задумаетесь о сквозной аналитике. Причем неважно, продаете ли вы онлайн или только генерируете заявки - так или иначе маркетинг нуждается в оценке эффективности. Только во втором случае понадобится чуть больше усилий.
А также желание развиваться, базовый набор инструментов и грамотный партнер по аналитике.
Согласно опросу Barometer, только 8,8% онлайн-школ имеют выручку свыше 300 тысяч рублей в месяц. Хотите быть среди них, запустив свой курс? Тогда наши советы для вас. Мы в Datmark исследовали 882 курса от 22 школ и ответили на вопросы:
- Чему учить: какие специалисты нужны рынку?
- Как выделиться за счет длительности курса и нагрузки?
- Как длительность влияет на цену в разных школах и направлениях?
- Кого выгоднее учить: новичков или профессионалов?
Мы все рискуем нарваться на такое разочарование, выбирая книгу на основе ее популярности, успешного маркетинга и звучного названия. Мы в Datmark нашли способ вас предостеречь и составили список переоцененных книг, разочаровавших многих читателей.
Что читать, когда лучшее уже прочитано? Мы в Datmark собрали недооцененные бизнес-книги для тех, кто прочел основную литературу в своей теме. Эти книги вы не увидите на входе в книжный магазин, их не порекомендуют интернет-магазины в рассылке.