Здравствуйте! Я сразу же написал и позвонил в поддержку, на что мне в голосовом сказали, что продукты не довезут и никакой компенсации не будет цитируя старшего консультанта "таковы реалии". В чате же мне пишут, что будут разбираться, но когда я спрашиваю про сроки, естественно, идет игнорирование, хотя все доказательства есть, что вы просто не смогли выполнить свою работу, при этом забрали деньги.
Фото пакетов ленты им было недостаточно, а курьер только сказал, что скорее всего ошиблась сама служба и ему сказали привезти это к нам, якобы по номеру пакета
С курьером стояли на улице минут 30, пытались разобраться в ситуации, он сказал, что другого заказа у него нет и оператор ему сказал, что и куда нужно отвезти.
Тоже самое и в ВК
Здравствуйте! Я сразу же написал и позвонил в поддержку, на что мне в голосовом сказали, что продукты не довезут и никакой компенсации не будет цитируя старшего консультанта "таковы реалии". В чате же мне пишут, что будут разбираться, но когда я спрашиваю про сроки, естественно, идет игнорирование, хотя все доказательства есть, что вы просто не смогли выполнить свою работу, при этом забрали деньги.
Спасибо за совет, попробую
Фото пакетов ленты им было недостаточно, а курьер только сказал, что скорее всего ошиблась сама служба и ему сказали привезти это к нам, якобы по номеру пакета
А пакет нужно было вскрыть, чтобы скинуть поддержке в чат, что это действительно не те продукты, ибо в голосовом чате они таким не занимаются.
В поддержке сказали, что нет смысла держать курьера, пускай езжает по своей работе, он ничего не сможет сделать
С курьером стояли на улице минут 30, пытались разобраться в ситуации, он сказал, что другого заказа у него нет и оператор ему сказал, что и куда нужно отвезти.