Кирилл

+7
с 16.06.2024
4 подписчика
0 подписок

Здравствуйте! Я сразу же написал и позвонил в поддержку, на что мне в голосовом сказали, что продукты не довезут и никакой компенсации не будет цитируя старшего консультанта "таковы реалии". В чате же мне пишут, что будут разбираться, но когда я спрашиваю про сроки, естественно, идет игнорирование, хотя все доказательства есть, что вы просто не смогли выполнить свою работу, при этом забрали деньги.

Ответить

Фото пакетов ленты им было недостаточно, а курьер только сказал, что скорее всего ошиблась сама служба и ему сказали привезти это к нам, якобы по номеру пакета

Ответить

А пакет нужно было вскрыть, чтобы скинуть поддержке в чат, что это действительно не те продукты, ибо в голосовом чате они таким не занимаются.

Ответить

В поддержке сказали, что нет смысла держать курьера, пускай езжает по своей работе, он ничего не сможет сделать

Ответить

С курьером стояли на улице минут 30, пытались разобраться в ситуации, он сказал, что другого заказа у него нет и оператор ему сказал, что и куда нужно отвезти.

Ответить