Хотите освоить профессию менеджера маркетплейсов и стать востребованным специалистом в этой области? Тогда вам стоит обратить внимание на топ-курсы менеджеров маркетплейсов, которые помогут вам начать работу с нуля и освоить все тонкости этой профессии.В этой статье мы рассмотрим лучшие онлайн-курсы для начинающих и опытных менеджеров, которые помогут вам освоить работу на таких популярных маркетплейсах, как Wildberries и Ozon. Вы также узнаете о бесплатных курсах и рейтинге школ, которые предлагают обучение в этой области.Изучив отзывы, мы подготовили рейтинг лучших курсов менеджер маркетплейсов в 2024г в России, чтобы помочь вам определиться какое обучение лучше выбрать.ТОП-5 лучших курсов менеджеров маркетплейсов в 2024 год на Ozon, Wildberries, Aliexpress, Яндекс.Маркет и др1) Skillbox, Курс - Профессия Менеджер маркетплейсов. Один из лучших. Вы научитесь продвигать товары, общаться с клиентами и анализировать бизнес-показатели.2) Нетология, Курс «Продвижение на маркетплейсах». Один из лучших. Научитесь выбирать площадки для размещения, анализировать конкурентов и разрабатывать стратегию продвижения. Узнаете, как выстроить работу на маркетплейсах: Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, Wildberries, Aliexpress, Goods.3) Курс «Менеджер маркетплейсов» от Яндекс Практикум. Один из лучших. На курсе вы получите основные навыки, чтобы полностью управлять магазином на разных маркетплейсах: создавать карточки товаров; контролировать поставки; анализировать продажи и находить способы, чтобы они росли.4) Центр обучения маркетингу MaEd5) TeachLineРеклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье1) Skillbox. Курс - Профессия Менеджер маркетплейсовСайт: https://skillbox.ruРейтинг курса: ⭐ 4,95ОТЗЫВЫРеклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статьеВы научитесь продвигать товары, общаться с клиентами и анализировать бизнес-показатели. Станете профессионалом в продаже товаров на российских и зарубежных платформах.Чему вы научитесь· Анализировать рынок Узнаете, как изучать конкурентов и выбирать товарную нишу. Научитесь работать с системами аналитики.· Оформлять карточки товаров Поймёте, как сделать продающий контент для карточек. Изучите SEO и сможете составить ТЗ для дизайнера.· Продвигать товары на площадке Научитесь устанавливать скидки, запускать акции и медийную рекламу. Сможете оценить их эффективность.· Оценивать прибыльность бизнеса Освоите unit-экономику и научитесь рассчитывать прибыль с учётом возможных комиссий.· Работать с клиентами Поймёте, как обрабатывать заказы и отвечать на отзывы. Научитесь работать с возражениями.· Контролировать весь процесс торговли Сможете выбрать схему работы и следить за каждым этапом: от регистрации бренда до упаковки и отправки.Содержание программыВас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов. 83 тематических модуля, 3 бонусных курсаОсновной блокНа первом курсе вы освоите азы работы на пяти популярных маркетплейсах. После этого сможете выбрать специализацию: Ozon, Wildberries или eBay. Вам будет доступен один основной курс и два дополнительных. Основной определяет вашу будущую специализацию, а дополнительные — помогают расширить навыки. Если не можете определиться, карьерные консультанты помогут выбрать подходящее направление.· Основы работы с маркетплейсами· Как продавать на Wildberries (основной или дополнительный)· Как стать продавцом на OZON (основной или дополнительный)· Как стать экспортёром на eBay (только дополнительный)Помощь в поиске работыПосле прохождения основных и дополнительных курсов вы сможете проконсультироваться с карьерным специалистом. Составите убедительное резюме, подготовите шаблон сопроводительного письма и получите доступ к каналу с вакансиями. Кроме того, после сдачи всех практических работ мы откроем вам курс по трудоустройству. Вы научитесь ставить карьерные цели и узнаете, как искать работу начинающему специалисту.· Трудоустройство. Курс центра карьеры SkillboxБонусные курсыНа этих курсах вы получите навыки, которые помогут увереннее чувствовать себя в профессии.· Продвижение на цифровых витринах· Excel с 0 до PRO· Google Таблицы базовый курс2) Нетология. Курс «Продвижение на маркетплейсах»Сайт: https://netology.ruРейтинг курса: ⭐ 4,93ОТЗЫВЫСтоимость: 29 925 р. Срок - около 2 месяцевРеклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статьеНа курсе вы научитесь выбирать площадки для размещения, анализировать конкурентов и разрабатывать стратегию продвижения. Узнаете, как выстроить работу на маркетплейсах: Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, Wildberries, Aliexpress, Goods.В качестве одного из первых заданий вы зарегистрируете свой проект на маркетплейсе. Если у вас пока нет магазина, вы получите учебный проект.Программа курса:· Обзор маркетплейсов и критерии выбора площадкиКак работать с маркетплейсамиЛогистика и упаковкаМаркетинг в маркетплейсахРабота с контентом и ассортиментомМенеджер по маркетплейсам· Итоговый проектПреподаватели — практикующие эксперты ecommerce. По окончании обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации.Как проходит обучение?· Видеолекции: Разбираете самое важное из теории и изучаете успешные примеры из практики· Живые вебинары: Решаете кейсы в команде и задаёте вопросы эксперту во время онлайн-трансляции· Практика с обратной связью: Выполняете практические задания и получаете комментарии экспертовДля успешного прохождения этого курса нужно иметь базовые знания в интернет-маркетинге. Их можно получить на бесплатном курсе от «Нетологии».3) Курс «Менеджер маркетплейсов» от Яндекс Практикум.Сайт - https://practicum.yandex.ru/marketplace-manager/Рейтинг курса: ⭐ 4,91ОТЗЫВЫРеклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статьеНа курсе вы получите основные навыки, чтобы полностью управлять магазином на разных маркетплейсах: создавать карточки товаров; контролировать поставки; анализировать продажи и находить способы, чтобы они росли.За 5 месяцев обучения вы получите необходимые навыки и пройдёте все этапы работы: от анализа рынка и запуска магазина до управления командой и определения точек роста бизнеса.Должность - Менеджер по работе с маркетплейсамиЧто нужно для старта - Достаточно базовой компьютерной грамотностиСредняя зарплата - Тут всё зависит от уровня компетенций, опыта и занятостидо 80 000 ₽ - Начинающий специалистот 80 000 до 170 000 ₽ - Опытный специалистот 170 000 ₽ - Эксперт4) Центр обучения маркетингу MaEdСайт: https://sale.maed.ruРейтинг курса: ⭐ 4,90ОТЗЫВЫРеклама. ООО АКАДЕМИЯ МАЕД, ИНН 9728010723В центре MaEd учат реальному маркетингу, который гарантированно приносит прибыль компаниям, а маркетологов делает востребованными.Курс: Менеджер по маркетплейсам78 уроков по 50 мин., 30 модулейСамый полный курс по работе с маркетплейсами в России. Желательно иметь общее представления об электронной коммерции, но можно и с нуля.На курсе вам помогут устроиться на высокооплачиваемую должность, увеличить прибыль в компании за счёт привлечения клиентов из маркетплейсов, повысить продажи в своём интернет-магазине или создать свой первый интернет-магазин и начать продавать, выстроить стабильный поток заявок из интернета.В программе:· Блок 1. Основы маркетплейса· Блок 2. Товарная, ценовая политика· Блок 3. Маркетплейсы· Блок 4. Повышаем конверсию· Блок 5. PIM-системы· Блок 6. Фулфилмент и логистика· Блок 7. Финализация стратегии· Дипломная работаКак будем учиться?· Онлайн видеоуроки· Домашние задания· Тесты· Р2Р-сессии в командах· Воркшопы с экспертами· Практические игры· Подготовка и защита дипломной работы для портфолио· Выпускной экзаменОбучение длится 4 месяца — рекомендуемый период прохождения программы. Фактически — на ваше усмотрение, в комфортном режиме. У вас будет доступ к программе в учебном кабинете на 1 год.5) TeachLineСайт: https://teachline.ru/courses/menedzher-po-rabote-s-marketpleysami/Рейтинг курса: ⭐ 4,87ОТЗЫВЫСтоимость: 15 000 р.Онлайн-интенсив Менеджер по работе с маркетплейсамиЗдесь все, что вам нужно знать для старта работы с маркетплейсами. Максимально прикладная информация без водыВы научитесь:· Работать с платформами Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет.· Основам экономики и бухучета, необходимым для работе с маркетплейсами.· Эффективной организации процесса закупки и продажи товаров на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет.· Формировать бизнес-процессы, связанные с электронной коммерцией.· Выстраивать маркетинг на маркетплейсах.Программа курса «Менеджер по маркетплейсам»· Введение в профессию. Навык анализа товарных ниш. Выбор перспективного товара.· Закупка товара. Разрешающие документы. Оформление юридического лица.· WIldberries. Обзор личного кабинета. Основные форматы работы.· Ozon. Обзор личного кабинета. Основные форматы работы.· Яндекс Маркет. Обзор личного кабинета. Основные форматы работы.· Создание продающей карточки товара. SEO-оптимизация. Навыки работы с контентом.· Аналитика продаж. Финансовые отчёты. Планирование поставок.· Инструменты продвижения и вывода карточек товаров в ТОП. Интернет-маркетинг на маркетплейсах.6) АMarketplace CourseСайт: https://маркетплейс-курсы.рф; Рейтинг курса: ⭐ 4,85ОТЗЫВЫТелефон: 8 (916) 512 22 88 Стоимость: от 7000 р.Практические онлайн-курсы без воды и чек-листов из интернета от действующих продавцов Ozon и Wildberries. Авторы сами начали с 7 товаров в январе 2020 года и увеличили ассортимент до 1 000 товаров.Курсы для предпринимателей:· «Ozon для бизнеса»· «WildBerries для бизнеса»Для предпринимателей, которые хотят масштабировать бизнес и увеличить доход. Разберете инструменты личного кабинета поставщика, логистику, экономику товара, KPI. Уже со второй недели обучения сможете внедрить знания в свой бизнес и начать зарабатывать больше.Программа обучения:· Модуль 1: Введение· Модуль 2: Регистрация поставщика на маркетплейсе· Модуль 3: Склад и первая отгрузка· Модуль 4: Маркетинг и продвижение товара· Модуль 5: Инструменты личного кабинета поставщика· Модуль 6: Экономика товара· Модуль 7: Создаем свой уникальный товар на маркетплейсе· Модуль 8: Ключевые показатели эффективности работы на маркетплейсе (KPI для руководителя)· Дополнительный модуль: Подбор товара· Бонус: Автоматизация работы с маркетплейсамиКурсы для менеджеров:· «Менеджер по работе на Ozon»· «Менеджер по работе на WildBerries»Для тех, кто хочет зарабатывать от 50 000 рублей на WildBerries или Ozon внутри личного кабинета поставщика. Разберёте инструменты личного кабинета, маркетинг и продвижение товара, создадим уникальный товар и др. Курс практический, вы сможете зарабатывать уже через неделю со старта обучения.Программа обучения:· Модуль 1: Введение· Модуль 2: Инструменты личного кабинета поставщика· Модуль 3: Маркетинг и продвижение товара· Модуль 4: Создаем уникальный товар на маркетплейсе· Модуль 5: Склад и первая отгрузка· Модуль 6: Экономика товара· Модуль 7: Подбор товара· Дополнительный модуль: Регистрация поставщика на маркетплейсе· Бонусный модуль: Автоматизация работы с маркетплейсами7) «Академия Селлеров»Сайт: https://seller-academy.ruРейтинг курса: ⭐ 4,82ОТЗЫВЫТелефон: +7 916 834-94-85Стоимость: от 5 250 р.В «Академии Селлеров» вы научитесь получать максимум от работы на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет и Aliexpress.Курс «Успешные продажи на маркетплейсах»Для тех, кто хочет начать торговать на маркетплейсах, увеличить продажи и вывести товары в ТОП.Что вы получите на курсе:· 12 модулей в формате видео-уроков с примерами· Чеклист «10 шагов перед успешным стартом продаж»· Памятка «Успешная карточка товара»· Инструкция по работе с отзывами· Чеклист «Ежедневный контроль»Программа курса:· Основные площадки, их особенности, с какой лучше начать· Два способа работы: FBS и FBO· Карточки товаров — ключевые факторы успеха· SEO-оптимизация названия и описания товаров· Фото и видео контент· Наличие товаров на складе и частота отгрузок· Работа с вопросами и отзывами покупателей· Работа с ценами и скидками· Анализ конкурентов· Проверка видимости товаров· Настройка акций в рекламном кабинете· Взаимодействие со службами поддержкиКурс «Менеджер по работе с маркетплейсами»Для тех, кто хочет освоить новую востребованную профессию. Вы освоите ключевые навыки работы на основных площадках и сможете применять их с первого дня работы.Что вы получите на курсе:· 35 модулей в формате видео-уроков с примерами· Памятка «Успешная карточка товара»· Инструкция по работе с отзывами· Чеклист «Ежедневный контроль»· Бонус: список полезных для работы интернет-ресурсов, сайтов и сообществПрограмма курса:· Вводный урок: обзор основных маркетплейсов· Работа на маркетплейсах Ozon и Wildberries — Заведение личного кабинета — Загрузка товаров: заполнение и загрузка шаблонов/спецификаций — Подготовка фото и видео контента — Работа с подгрузкой необходимых документов и созданием бренда — Работа со штрих-кодами — Упаковка и маркировка товаров — Как создать отгрузку — Работа по FBS и FBO — Работа с карточками товара: seo, отзывы, взаимодействие с покупателями — Работа с ценами и скидками — Рекламный кабинет и акции· Регламент работы менеджера по маркетплейсам — Каждодневная работа для поддержания стабильных продаж и роста — Решение трудных и спорных ситуаций — Анализ конкурентов и парсинг цен — Работа с отчетами маркетплейсов· Прочие маркетплейсы — особенности работы. Yandex Маркет, AliExpress, Goods, Kaspi· Аналитика продаж — ABC-анализ — Контроль оборачиваемостиСкоро выходит курс: «Стример на маркетплейсах», где вы сможете научиться продавать товары в видео-стримах.8) goOMNIСайт: https://goomni.ruРейтинг курса: ⭐ 4,78ОТЗЫВЫТелефон: +7 925 849 66 08Стоимость: от 33 750 р.Курс: Менеджер по работе с маркетплейсами3 месяцаКурс позволяет быстро и эффективно разобраться в процессах работы с маркетплейсами и получить новую специальность.Как проходит обучение:· Бесплатный вводный вебинар· 25 лекций по торговле на Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет»· Пошаговые видеоинструкции на примерах: как и что делать· Домашнее задание после каждого занятия· Дополнительные тактические и стратегические навыки· Ответы на вопросы· Доступ к шаблонам документов, базам знаний, подрядчиков и многое другое· В расширенном пакете вы получите: — базу логистических подрядчиков (переупаковка, доставка до МП, полный цикл фулфилмента) с расчётом цен на типовых кейсах; — список сервисов с плюсами и минусами для аналитики, автоматизации работы с площадками и методами их использования; — стоимость услуг, комиссий и др. платежей маркетплейсов; — договоры с площадками плюс комментарии и описание рисков; — список чатов, каналов, материалов по торговле на маркетплейсах· Интервью с экспертами, бывшими сотрудниками и профессиональными торговцами на маркетплейсахКурс: Как эффективно продавать на маркетплейсах. Начальный уровеньДля руководителей и собственников бизнеса, которые хотят эффективно выйти и управлять продажами на маркетлейсах.Курс поможет:· Разобраться с процедурой запуска· Увидеть свои возможности и узкие места· Понять ЧТО, а главное КТО нужен для эффективной работы· Найти точки роста· Максимально эффективно выстроить работу с минимальными затратамиВ программе:· Полное обучение из 20 лекций о стратегии, методах и подходах работы на маркетплейсах· Лекции с представителями маркетплейсов· Интервью с экспертами, бывшими сотрудниками и профессиональными торговцами на маркетплейсах· Ваш план развития продаж через маркетплейсы на основе домашних заданий: чек-листы, основы для аудита работы и выработки плана развития продажЗанятия в записи с возможностью обсудить вопросы в чате с экспертами. В неделю можно проходить до 3-х занятий.Курс: ПРОдвижение на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Яндекс.МаркетПрактический курс-аудит процессов для руководителей и собственников. Вы найдете точки роста продаж на маркетплейсах и выведете товары в ТОП.В рамках курса вы рассмотрите весь спектр факторов существенно влияющих на продажи: ценообразование, оборачиваемость, работу со складами, контент, автоматизация обмена данными и т.д. Получите системную информацию о принципах работы маркетплейсов.Краткая программа:· Стратегия· Анализ ниши· Анализ орг.структуры и задач· Логистика и остатки· Контент· Оптимизация прибыли (ценообразование и ассортимент)· Продвижение и маркетинг· Снова стратегия и анализ конкурентов· Доступ к шаблонам документов, базе знаний, базе подрядчиковКурс основан на методологии, которая отработана на десятках аудитов крупных поставщиков и собственных продажах. После каждой лекции — практическое упражнение в вашем аккаунте.9) Бизнес-школа iWENGOСайт: https://iwengo.onlineРейтинг курса: ⭐ 4,75ОТЗЫВЫТелефон: +7 495 128 00 03Стоимость: 19 950 р.Бизнес-школа обучает предпринимателей и маркетологов развивать E-commerce. Имеется образовательная лицензия.Курс: «Золотые правила маркетплейсов»11 образовательных модулей, 19 академических часовВсе знания о маркетплейсах в фундаментальном курсе. Вы гарантированно разберетесь с тем, как устроены большинство маркетплейсов, представленных в России, как с ними зарабатывать, к чему готовить бизнес и как настроить все бизнес-процессы.Курс подготовлен в сотрудничестве со специалистами и технологическими партнерами Ozon, а также при поддержке Wildberries, goods.ru, Яндекс.Маркет, Lamoda, KazanExpress, Ebay, AliExpress.Программа:· Вводный блок· Бизнес-модель· Логистика· Подключение к площадке на примере OZON· Инфраструктура и бизнес-процессы маркетплейса· Модель монетизации маркетплейса· Технологии маркетплейса· Управление ассортиментом· Цена и ценность· Управление качеством. Система рейтингов. SLA· Маркетинг и продвижение· Дополнительные материалы: Action plan, Золотые правила работы на маркетплейсах и др.Вас ждет:· 19 академических часов онлайн: 15 часов теории и 4 часа практических заданий· 12 месяцев доступа к материалам курса в личном кабинете· 11 образовательных блоков; 13 практических заданий; итоговый тест на усвоение материала· 3 месяца поддержки методолога и экспертов бизнес-школы iWENGO· Получение сертификата после окончания курса10) Университет «Синергия»Сайт: https://synergy.ruРейтинг курса: ⭐ 4,71ОТЗЫВЫТелефон: +7 495 280 78 16Стоимость: 60 000 р.Курс: Как продавать на маркетплейсах2 мес.Узнайте, как настраивать работу на маркетплейсах OZON, Яндекс.Маркет, AliExpress, Wildberries, Lamoda.В рамках курса вы научитесь:· Выбирать площадки для размещения· Выбирать трендовый товар· Регистрировать магазин на маркетплейсе· Заливать и выводить товары в ТОП· Разрабатывать высококонверсионные карточки товаров· Разрабатывать стратегию продвижения· Управлять ценовой политикой и повышать маржинальность· Работать с грядущими обновлениямиПрограмма:· Обзор маркетплейсов и критерии выбора площадки· OZON· Wildberries· Яндекс.Маркет· AliexpressЛекции в видеоформате, доступны в любое удобное время. Для закрепления знаний выполняйте домашние задания, которые проверяются преподавателями и кураторами. Тьюторы поддерживают студентов по всем вопросам 24/7 в режиме онлайн.По окончании курса вы получите сертификат утвержденного образца.11) Школа онлайн-ритейла BRANDQUADСайт: https://brandquad.ioРейтинг курса: ⭐ 4,69Телефон: +7 (499) 110-20-42Стоимость: 49 990 р./3 курса, 34 000 р./курсПрограмма: Стань N1 на маркетплейсахВключает 3 курса и заменяет 3-х летний опыт работы на маркетплейсах и других торговых площадках. Никаких скучных лекций: ёмкие ролики формата microlearning. Регулярные обучающие бизнес-игры вместо скучных домашних заданий. Программа:КУРС 1. НОВЫЙ КАНАЛ ПРОДАЖ: КАК ВЫБРАТЬ ТОРГОВУЮ ОНЛАЙН-ПЛОЩАДКУ· Модуль 1. Научитесь ставить цели бизнеса при работе на торговой площадке· Модуль 2. Определите, на какой торговой площадке лучше всего покупают ваш товар· Модуль 3. Научитесь анализировать и побеждать конкурентов на торговой площадке· Модуль 4. Научитесь находить торговые площадки со своей аудиторией· Модуль 5. Получите самый полный сравнительный анализ торговых площадок· Модуль 6. Зарегистрируете магазин на торговой площадкеКУРС 2. ИДЕАЛЬНЫЙ МАГАЗИН НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ И ДРУГИХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ· Модуль 1. Ускорите листинг товаров за счет системы управления информацией о товаре· Модуль 2. Научитесь создавать разные типы продающего контента· Модуль 3. Внедрите успешные техники электронного мерчендайзинга в магазине на торговой площадке· Модуль 4. Освоите новые технологии дистрибуции контента по всем каналам онлай-торговли· Модуль 5. Увеличите продажи на торговой площадке за счет сквозной аналитикиКУРС 3. НОВЫЕ МЕХАНИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ И ДРУГИХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ· Модуль 1. Разработаете стратегию продвижения на торговой площадке· Модуль 2. Ozon: промо-инструменты для увеличения продаж· Модуль 3. Beru: промо-инструменты для увеличения продаж· Модуль 4. Яндекс.Маркет: промо-инструменты для увеличения продаж· Модуль 5. Goods: промо-инструменты для увеличения продаж· Модуль 6. Aliexpress: промо-инструменты для увеличения продаж· Модуль 7. Научитесь анализировать и корректировать стратегию продвижения на торговой площадкеПолный пакет из трех курсов включает более 190 уроков с бессрочным доступом ко всем материалам. Чек-листы и пошаговые инструкции в формате удобной инфографики. Регулярные бизнес-игры с лидерами онлайн-ритейла.Также можно приобрести курсы отдельно. Длительность одного курса – 1 месяц.12) Школа селлера RSS.luСайт: https://rss.luРейтинг курса: ⭐ 4,67ОТЗЫВЫТелефон: +7 (965) 100-50-40Стоимость: 20 000 р./курс, 35 000 р./2 курсаШкола проводит индивидуальное онлайн-обучение работе с маркетплейсом OZON (преподаватель + ученик). Уроки — в формате ZOOM-консультаций. Работа ведется в вашем личном кабинете Ozon Seller.Первый урок — 90 минут интенсива, потом перерыв 1 неделя. Второй урок — 60 минут. За неделю перерыва вы все попробуете сами и сформируете вопросы, на которые и получите ответы на втором занятииКурс «Продажи и поставки»В курс входит:· Настройка личного кабинета, подключение ЭДО· Загрузка товаров через интерфейс и Excel файлы· На что обращать внимание при создании карточек товаров· FBO (продажа со склада Озона)· FBS (продажа со своего склада)· Ценообразование через интерфейс и Excel файлы· Инструменты аналитики и отчетности. Где и что смотреть· Сложные вопросы: КГТ, crossborder и другие особенностиКурс «Продвижение товаров»В курс входит:· Обзор инструментов продвижения, основные термины· Реклама на поиске· Реклама в карточках товаров· Медийная реклама· Витрина· Реклама магазина· Отзывы за баллы· Комплекты· Рекомендации· Инструменты аналитики· Rich-контент. Что это? Зачем нужен?· На что обращать внимание при создании карточек товаров· Сложные вопросы: большие и маленькие рекламные бюджеты13) ePlatformСайт: https://eseller.spaceРейтинг курса: ⭐ 4,57Телефон: 8 (800) 500-32-06Стоимость: от 25 000 р.Официальный представитель образовательной программы Alibaba GDT в России.Курс: eSeller. Как продавать на маркетплейсах на 30% больше3 месяцаПреимущества обучения по программе eSeller:· Возможность задать вопрос спикеру лично· Малые группы обучения по 30 человек· 40% занятий — воркшопы· Живые онлайн семинары по расписанию. Запись прошедших семинаров доступна в течение полугода· Фокус на самых популярных маркетплейсах страныСодержание программы:· Поиск точек роста для бизнеса на МП· Развитие продаж на МП: ключевые принципы· Развитие продаж на Ozon· Развитие продаж на Aliexpress· Развитие продаж на Wildberries· Развитие продаж на Яндекс.Маркет· Контент-маркетинг на МП· Аналитика и управление продажами14) «Первая Академия Маркетинга»Сайт: http://академиямаркетинга.рфРейтинг курса: ⭐ 4,55Телефон: +7 913 707 8281Стоимость: от 18 000 р.Курс: Менеджер маркетплейсов3 неделиКурс, на котором вы создадите свой продукт и начнете продавать его на маркетплейсах. Подходит предпринимателям, маркетологам и начинающим специалистам.· 27 занятий, 24 часа лекций и воркшопов· Сертификат об окончании курсаПрограмма:· 1 блок «Создание продукта»· 2 блок «Работа с маркетплейсами»· 3 блок «Отгрузка и приёмка товаров»· 4 блок «Маркетинг и аналитика»В программе учтены все нюансы, от создания продукта и запуска на маркетплейс до просчета экономики и финансов. Преподаватели будут работать с каждым студентом лично и дадут практические рекомендации по продвижению его проекта.На курсе вы:· Создадите свой продукт· Научитесь исследовать конкурентов и аудиторию· Зарегистрируете свой бренд на МП· Оформите свой личный кабинет и сделаете продающую карточку товара· Создадите первую поставку и отправите свой товар на МП· Сделаете первые продажи вашего бренда на МП· Разработаете дальнейшую стратегию продвижения вашего товара на МП· Получите доступ в чат поддержки со студентами и преподавателями, где будете делиться опытом и обсуждать насущные вопросы15) Онлайн-университет Future ProfСайт: https://future-professions.onlineРейтинг курса: ⭐ 4,53ОТЗЫВЫТелефон: 8 (800) 555-64-97Стоимость: 53 000 р. или бесплатно (в рамках программы «фин. помощь»)Курс: Продвижение в маркетплейсах3 мес.На курсе вы:· Узнаете, как настраивать аналитику и отслеживать результаты продвижения по поведению аудитории и трафику· Научитесь рассчитывать KPI и управлять результатами. Поймете, как определять целевую аудиторию и проводить анализ конкурентов· Узнаете, как выбирать площадки для размещения и разрабатывать стратегию продвижения в маркетплейсах· Поймете, как составлять ассортиментную матрицу и автоматизировать работу c торговыми площадками· Научитесь использовать разные инструменты интернет-маркетинга: определять бюджет продвижения и оценивать эффективность· Научитесь разрабатывать позиционирование и УТП, запускать продукт на рынок, составлять контент-планСловом, освоите все инструменты для эффективной работы с маркетплейсами, а главное — научитесь эффективно продвигать свой бизнес.Программа включает 5 модулей и 27 онлайн-уроков по темам:Блок 1· Маркетинговая стратегия· Офлайн и онлайн-маркетинг· Создание УТП и анализ конкурентов· Customer Journey Map (CJM) и воронка продаж· Веб-аналитика и оценка эффективности маркетинговой стратегииБлок 2· Контент-маркетинг. Создание контент-стратегии и контент-плана· Email-маркетинг. Правила создания продающей email-рассылки· Продвижение товаров в социальных сетях: Товары ВКонтакте, Товары Facebook, Shopping Tags Instagram· Таргетированная реклама ВКонтакте, Facebook, myTarget· Контекстная реклама· Товарная реклама. Торговые площадки и управление рекламойБлок 3· Лидогенерация через социальные сети· Оптимизация рекламных кампаний· Медиапланирование. Составление медиаплана· Контекстная реклама. Яндекс.Директ и Google Ads· Товарная реклама. Площадки товарной рекламы и формирование фидов· Управление товарной рекламой· Форматы медийной рекламы и основные функцииБлок 4· Маркетплейсы и агрегаторы. Целевые аудитории· Критерии выбора площадки. Материальная база· Предварительный анализ продаж и конкурентов на маркетплейсах· Расчет рентабельности и себестоимость товара. Объем товара для начала продаж· Анализ продаж: KPI, CRM-системы· Оформление up-sell и cross-sell· Продвижение на площадках Яндекс.Маркет, Ozon, Wildberries, Lamoda, Google MerchantБлок 5· Принципы создания контента для маркетплейсов· Создание креативов: баннеры, фотографии, иллюстрации· Работа с характеристиками товаров· Автоматизация работы с контентом· Загрузка ассортимента: через интерфейс, Excel или API· Товарный учёт и планированиеУчиться можно бесплатно при участии в программе «финансовая помощь».16) Учебно-консультационный центр «Атмосфера»Сайт: https://lp.atmosferacentr.onlineРейтинг курса: ⭐ 4,5ОТЗЫВЫТелефон: +7 916 187-58-67Стоимость: от 9 900 р.Курс: Менеджер по маркетплейсам2 мес.Вы освоите одну из самых востребованных профессий или сможете открыть собственный бизнес на маркетплейсах.Из чего состоит курс (тариф «Лайт»):· 80 видео-уроков· 44 скринкаста· Чек-лист по подключению· Чек-лист по добавлению товара· Чек-лист по отгрузке товараТариф «Живой» включает дополнительно:· 8 живых-онлайн занятий с разборами (Zoom)· Аттестация и сертификат· Курс «Обработка фото-контента»· Практические задания· Индивидуальная тех. поддержка· Помощь в трудоустройствеВидео-уроки можно просматривать с мобильного приложения или на платформе курса с компьютера.Программа курса:· Особенности работы с площадками· Подключение к 4 маркетплейсам· Ассортимент и контент· Добавление контента на площадку· Подготовка и отгрузка товара· Аналитика· Реклама и увеличение продаж· Зоны ответственности в команде· Масштабирование· Поиск работы17) Онлайн-школа «Заряд»Сайт: https://mpwbstart.ruРейтинг курса: ⭐ 4,47ОТЗЫВЫСтоимость: от 21 890 р.Онлайн-курс по работе на маркетплейсах: Начни зарабатывать и выйди на доход 100.000 через 2 месяца с WildberriesЦель программы — за 60 дней рассказать вам всё о маркетплейсах и помочь начать зарабатывать. Курс основан на личном опыте предпринимателей Валерии и Виктории.Программа курса включает такие темы, как:· Основы работы на маркетплейсе· Выбор ниши для запуска· Поиск товара и поставщика· Маркировка товара и др.Что вас ждет на курсе:· Прямые эфиры с ответами на вопросы· Кураторы, которые будут помогать вам на каждом этапе (действующие предприниматели и менеджеры)· 50 уроков, каждый по 15-20 минут· Чат с вакансиями· Чек-листы и гайды пошаговых действий работы· Удобные и понятные таблицы для учета товара· Контакты проверенных поставщиков и менеджеров по сертификации.Какие в итоге лучшие курсы для менеджера маркетплейсов ? 1 место. Курс «Специалист по продвижению на маркетплейсах». 2 место. Курс «Продвижение на маркетплейсах». 3 место. Курс «Менеджер по маркетплейсам».Цена курсов обучения менеджера маркетплейсов? Стоимость — начиная от бесплатных за 0 руб.Кто такой менеджер маркетплейсов?Менеджер маркетплейсов — это специалист, помогающий продавцам эффективнее развивать продажи на маркетплейсах. Он следит за карточками товаров, отвечает на отзывы, анализирует нишу, общается с поставщиками, готовит ассортимент. От работы менеджера маркетплейсов зависит объем продаж на площадке.Чем занимается менеджер маркетплейсов?Менеджер маркетплейсов — это практически предприниматель, в его обязанности входит ведение полного цикла продаж, начиная от поиска, позиционирования, размещения товара на площадке, рекламы и заканчивая продажей и аналитикой.Итак, что делает менеджер маркетплейса:● Выбирает подходящий для ниши маркетплейс и регистрирует на нём магазин;● Оформляет страницу компании и загружает товары с описанием;● Делает конкурентный анализ товаров, устанавливает цены, планирует акции и скидки;● Ищет поставщиков, договаривается о торговых предложениях и закупает товар;● Организует доставку на склад: ведёт переговоры с поставщиками, контролирует логистику, решает форс-мажорные ситуации;● Настраивает и запускает рекламу;● Отвечает на вопросы и отзывы покупателей;● Следит за наличием и поставками товара;● Считает юнит-экономику и анализирует продажи;● Ведёт финансовую отчётность для компании и маркетплейса.Каковы плюсы и минусы профессии?Плюсы· Так как рынок постоянно развивается и растет, впрочем, как и запросы потребителей, данная профессия очень востребована. У бизнеса есть потребность в квалифицированных специалистах, которые помогут увеличить продажи.· Профессия сочетает в себе несколько направлений: продажи, закупки, маркетинг и предпринимательство. Поэтому в ней всегда есть возможности для развития.· Процесс обучения занимает всего несколько месяцев, и можно приступать к работе. Обучение требует практики, опыт придёт только после решения реальных задач.· Большая часть вакансий, особенно для начинающих специалистов, ориентирована на удалённую работу. Зарплата штатного и внештатного сотрудника почти не отличается.Минусы· Менеджер постоянно работает с большим потоком информации и учится управлять данными из разных профессиональных сфер.· Рабочий день обычно не укладывается строго в 8 часов. И чем выше должность менеджера маркетплейса, тем больше времени сотрудник тратит на работу.· В работе менеджера большая часть времени уходит на подготовку отчётов, создание карточек товаров и контроль продаж. От рутины не убежишь.· Менеджеры быстро перенимают практики продвижения друг у друга. Нужно постоянно искать и тестировать новые гипотезы, эффективность которых будет высокой, но не долговечной.Что должен знать и уметь менеджер маркеплейсов?Профессия менеджера маркетплейсов находится на стыке трёх сфер: продаж, закупок и маркетинга. Поэтому и навыки хорошего специалиста — из этих трёх основных направлений.· Продажи. Здесь необходимы сильные коммуникативные навыки. Специалисты должны уметь договариваться и находить способы решения проблем. Будут не лишними знания в опыт работы в системах 1С, SAP, Axapta, «МойСклад».· Закупки. Перед закупкой товара, менеджер должен проанализировать нишу и конкурентов, спланировать объём закупок и рассчитать экономику продаж.· Маркетинг. Менеджеру по работе с маркетплейсами предстоит разрабатывать стратегию продвижения для каждого товара. Он должен ориентироваться в digital-маркетинге, знать терминологию и инструменты продвижения.Востребованность и перспективы профессии?За последние несколько лет профессия менеджера маркетплейсов стала очень востребованной. Причина популярности кроется в увеличении торговых онлайн-площадок и объеме продаваемых товаров по всему миру.Карьерный рост зависит от способностей и желаний. В среднем за 3 года можно выйти на позицию сеньор специалиста. Можно дорасти до руководителя отдела или направления, совмещать эту должность с должностью директора по маркетингу, быть заместителем директора по трейд-маркетингу и другие варианты. Точки роста менеджера маркетплейсов также зависят от специфики и масштабов компании в которой он работает.Сколько зарабатывает менеджер маркетплейсов?Зарплата зависит от специфики компании, должностных обязанностей, графика работы. В некоторых компаниях она формируется из оклада и бонуса, или процента от продаж — это стандартная система для менеджера по продажам.Начинающие специалисты, выполняющие базовые задачи по заполнение карточек товара, осуществляющие запросы торговых предложений у поставщиков и контролирующие поставки на склад получают в среднем 30 000 — 60 000 рублей.Более опытные (Мидлы) организующие полный цикл закупки и выполняющие полный спектр работы на самой площадке маркетплейса - 60 000 — 110 000 рублей.Специалисты, хорошо знающие маркетплейсы и другие площадки продвижения, умеющие привлекать для решения задач дополнительные инструменты, разбирающиеся в маркетинге, управлении командой и продвинутой аналитике, конкурентном анализе, аналитике рекламных кампаний - 110 000 — 300 000 рублей.