Лучшие курсы менеджер маркетплейсов в 2024 году – свежий рейтинг

Хотите освоить профессию менеджера маркетплейсов и стать востребованным специалистом в этой области? Тогда вам стоит обратить внимание на топ-курсы менеджеров маркетплейсов, которые помогут вам начать работу с нуля и освоить все тонкости этой профессии.

Лучшие курсы менеджер маркетплейсов в 2024 году – свежий рейтинг

В этой статье мы рассмотрим лучшие онлайн-курсы для начинающих и опытных менеджеров, которые помогут вам освоить работу на таких популярных маркетплейсах, как Wildberries и Ozon. Вы также узнаете о бесплатных курсах и рейтинге школ, которые предлагают обучение в этой области.

Изучив отзывы, мы подготовили рейтинг лучших курсов менеджер маркетплейсов в 2024г в России, чтобы помочь вам определиться какое обучение лучше выбрать.

ТОП-5 лучших курсов менеджеров маркетплейсов в 2024 год на Ozon, Wildberries, Aliexpress, Яндекс.Маркет и др

1) Skillbox, Курс - Профессия Менеджер маркетплейсов. Один из лучших. Вы научитесь продвигать товары, общаться с клиентами и анализировать бизнес-показатели.

2) Нетология, Курс «Продвижение на маркетплейсах». Один из лучших. Научитесь выбирать площадки для размещения, анализировать конкурентов и разрабатывать стратегию продвижения. Узнаете, как выстроить работу на маркетплейсах: Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, Wildberries, Aliexpress, Goods.

3) Курс «Менеджер маркетплейсов» от Яндекс Практикум. Один из лучших. На курсе вы получите основные навыки, чтобы полностью управлять магазином на разных маркетплейсах: создавать карточки товаров; контролировать поставки; анализировать продажи и находить способы, чтобы они росли.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье

1) Skillbox. Курс - Профессия Менеджер маркетплейсов

Рейтинг курса: ⭐ 4,95

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье

Вы научитесь продвигать товары, общаться с клиентами и анализировать бизнес-показатели. Станете профессионалом в продаже товаров на российских и зарубежных платформах.

Чему вы научитесь

· Анализировать рынок Узнаете, как изучать конкурентов и выбирать товарную нишу. Научитесь работать с системами аналитики.

· Оформлять карточки товаров Поймёте, как сделать продающий контент для карточек. Изучите SEO и сможете составить ТЗ для дизайнера.

· Продвигать товары на площадке Научитесь устанавливать скидки, запускать акции и медийную рекламу. Сможете оценить их эффективность.

· Оценивать прибыльность бизнеса Освоите unit-экономику и научитесь рассчитывать прибыль с учётом возможных комиссий.

· Работать с клиентами Поймёте, как обрабатывать заказы и отвечать на отзывы. Научитесь работать с возражениями.

· Контролировать весь процесс торговли Сможете выбрать схему работы и следить за каждым этапом: от регистрации бренда до упаковки и отправки.

Содержание программы

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов. 83 тематических модуля, 3 бонусных курса

Основной блок

На первом курсе вы освоите азы работы на пяти популярных маркетплейсах. После этого сможете выбрать специализацию: Ozon, Wildberries или eBay. Вам будет доступен один основной курс и два дополнительных. Основной определяет вашу будущую специализацию, а дополнительные — помогают расширить навыки. Если не можете определиться, карьерные консультанты помогут выбрать подходящее направление.

· Основы работы с маркетплейсами

· Как продавать на Wildberries (основной или дополнительный)

· Как стать продавцом на OZON (основной или дополнительный)

· Как стать экспортёром на eBay (только дополнительный)

Помощь в поиске работы

После прохождения основных и дополнительных курсов вы сможете проконсультироваться с карьерным специалистом. Составите убедительное резюме, подготовите шаблон сопроводительного письма и получите доступ к каналу с вакансиями. Кроме того, после сдачи всех практических работ мы откроем вам курс по трудоустройству. Вы научитесь ставить карьерные цели и узнаете, как искать работу начинающему специалисту.

· Трудоустройство. Курс центра карьеры Skillbox

Бонусные курсы

На этих курсах вы получите навыки, которые помогут увереннее чувствовать себя в профессии.

· Продвижение на цифровых витринах

· Excel с 0 до PRO

· Google Таблицы базовый курс

2) Нетология. Курс «Продвижение на маркетплейсах»

Рейтинг курса: ⭐ 4,93

Стоимость: 29 925 р. Срок - около 2 месяцев

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье

На курсе вы научитесь выбирать площадки для размещения, анализировать конкурентов и разрабатывать стратегию продвижения. Узнаете, как выстроить работу на маркетплейсах: Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, Wildberries, Aliexpress, Goods.

В качестве одного из первых заданий вы зарегистрируете свой проект на маркетплейсе. Если у вас пока нет магазина, вы получите учебный проект.

Программа курса:

· Обзор маркетплейсов и критерии выбора площадкиКак работать с маркетплейсамиЛогистика и упаковкаМаркетинг в маркетплейсахРабота с контентом и ассортиментомМенеджер по маркетплейсам

· Итоговый проект

Преподаватели — практикующие эксперты ecommerce. По окончании обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации.

Как проходит обучение?

· Видеолекции: Разбираете самое важное из теории и изучаете успешные примеры из практики

· Живые вебинары: Решаете кейсы в команде и задаёте вопросы эксперту во время онлайн-трансляции

· Практика с обратной связью: Выполняете практические задания и получаете комментарии экспертов

Для успешного прохождения этого курса нужно иметь базовые знания в интернет-маркетинге. Их можно получить на бесплатном курсе от «Нетологии».

3) Курс «Менеджер маркетплейсов» от Яндекс Практикум.

Рейтинг курса: ⭐ 4,91

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье

На курсе вы получите основные навыки, чтобы полностью управлять магазином на разных маркетплейсах: создавать карточки товаров; контролировать поставки; анализировать продажи и находить способы, чтобы они росли.

За 5 месяцев обучения вы получите необходимые навыки и пройдёте все этапы работы: от анализа рынка и запуска магазина до управления командой и определения точек роста бизнеса.

Должность - Менеджер по работе с маркетплейсами

Что нужно для старта - Достаточно базовой компьютерной грамотности

Средняя зарплата - Тут всё зависит от уровня компетенций, опыта и занятости

до 80 000 ₽ - Начинающий специалист

от 80 000 до 170 000 ₽ - Опытный специалист

от 170 000 ₽ - Эксперт

4) Центр обучения маркетингу MaEd

Рейтинг курса: ⭐ 4,90

Реклама. ООО АКАДЕМИЯ МАЕД, ИНН 9728010723
Реклама. ООО АКАДЕМИЯ МАЕД, ИНН 9728010723

В центре MaEd учат реальному маркетингу, который гарантированно приносит прибыль компаниям, а маркетологов делает востребованными.

Курс: Менеджер по маркетплейсам

78 уроков по 50 мин., 30 модулей

Самый полный курс по работе с маркетплейсами в России. Желательно иметь общее представления об электронной коммерции, но можно и с нуля.

На курсе вам помогут устроиться на высокооплачиваемую должность, увеличить прибыль в компании за счёт привлечения клиентов из маркетплейсов, повысить продажи в своём интернет-магазине или создать свой первый интернет-магазин и начать продавать, выстроить стабильный поток заявок из интернета.

В программе:

· Блок 1. Основы маркетплейса

· Блок 2. Товарная, ценовая политика

· Блок 3. Маркетплейсы

· Блок 4. Повышаем конверсию

· Блок 5. PIM-системы

· Блок 6. Фулфилмент и логистика

· Блок 7. Финализация стратегии

· Дипломная работа

Как будем учиться?

· Онлайн видеоуроки

· Домашние задания

· Тесты

· Р2Р-сессии в командах

· Воркшопы с экспертами

· Практические игры

· Подготовка и защита дипломной работы для портфолио

· Выпускной экзамен

Обучение длится 4 месяца — рекомендуемый период прохождения программы. Фактически — на ваше усмотрение, в комфортном режиме. У вас будет доступ к программе в учебном кабинете на 1 год.

5) TeachLine

Рейтинг курса: ⭐ 4,87

Стоимость: 15 000 р.

Онлайн-интенсив Менеджер по работе с маркетплейсами

Здесь все, что вам нужно знать для старта работы с маркетплейсами. Максимально прикладная информация без воды

Вы научитесь:

· Работать с платформами Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет.

· Основам экономики и бухучета, необходимым для работе с маркетплейсами.

· Эффективной организации процесса закупки и продажи товаров на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет.

· Формировать бизнес-процессы, связанные с электронной коммерцией.

· Выстраивать маркетинг на маркетплейсах.

Программа курса «Менеджер по маркетплейсам»

· Введение в профессию. Навык анализа товарных ниш. Выбор перспективного товара.

· Закупка товара. Разрешающие документы. Оформление юридического лица.

· WIldberries. Обзор личного кабинета. Основные форматы работы.

· Ozon. Обзор личного кабинета. Основные форматы работы.

· Яндекс Маркет. Обзор личного кабинета. Основные форматы работы.

· Создание продающей карточки товара. SEO-оптимизация. Навыки работы с контентом.

· Аналитика продаж. Финансовые отчёты. Планирование поставок.

· Инструменты продвижения и вывода карточек товаров в ТОП. Интернет-маркетинг на маркетплейсах.

6) АMarketplace Course

Рейтинг курса: ⭐ 4,85

Телефон: 8 (916) 512 22 88 Стоимость: от 7000 р.

Практические онлайн-курсы без воды и чек-листов из интернета от действующих продавцов Ozon и Wildberries. Авторы сами начали с 7 товаров в январе 2020 года и увеличили ассортимент до 1 000 товаров.

Курсы для предпринимателей:

· «Ozon для бизнеса»

· «WildBerries для бизнеса»

Для предпринимателей, которые хотят масштабировать бизнес и увеличить доход. Разберете инструменты личного кабинета поставщика, логистику, экономику товара, KPI. Уже со второй недели обучения сможете внедрить знания в свой бизнес и начать зарабатывать больше.

Программа обучения:

· Модуль 1: Введение

· Модуль 2: Регистрация поставщика на маркетплейсе

· Модуль 3: Склад и первая отгрузка

· Модуль 4: Маркетинг и продвижение товара

· Модуль 5: Инструменты личного кабинета поставщика

· Модуль 6: Экономика товара

· Модуль 7: Создаем свой уникальный товар на маркетплейсе

· Модуль 8: Ключевые показатели эффективности работы на маркетплейсе (KPI для руководителя)

· Дополнительный модуль: Подбор товара

· Бонус: Автоматизация работы с маркетплейсами

Курсы для менеджеров:

· «Менеджер по работе на Ozon»

· «Менеджер по работе на WildBerries»

Для тех, кто хочет зарабатывать от 50 000 рублей на WildBerries или Ozon внутри личного кабинета поставщика. Разберёте инструменты личного кабинета, маркетинг и продвижение товара, создадим уникальный товар и др. Курс практический, вы сможете зарабатывать уже через неделю со старта обучения.

Программа обучения:

· Модуль 1: Введение

· Модуль 2: Инструменты личного кабинета поставщика

· Модуль 3: Маркетинг и продвижение товара

· Модуль 4: Создаем уникальный товар на маркетплейсе

· Модуль 5: Склад и первая отгрузка

· Модуль 6: Экономика товара

· Модуль 7: Подбор товара

· Дополнительный модуль: Регистрация поставщика на маркетплейсе

· Бонусный модуль: Автоматизация работы с маркетплейсами

7) «Академия Селлеров»

Рейтинг курса: ⭐ 4,82

Телефон: +7 916 834-94-85

Стоимость: от 5 250 р.

В «Академии Селлеров» вы научитесь получать максимум от работы на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет и Aliexpress.

Курс «Успешные продажи на маркетплейсах»

Для тех, кто хочет начать торговать на маркетплейсах, увеличить продажи и вывести товары в ТОП.

Что вы получите на курсе:

· 12 модулей в формате видео-уроков с примерами

· Чеклист «10 шагов перед успешным стартом продаж»

· Памятка «Успешная карточка товара»

· Инструкция по работе с отзывами

· Чеклист «Ежедневный контроль»

Программа курса:

· Основные площадки, их особенности, с какой лучше начать

· Два способа работы: FBS и FBO

· Карточки товаров — ключевые факторы успеха

· SEO-оптимизация названия и описания товаров

· Фото и видео контент

· Наличие товаров на складе и частота отгрузок

· Работа с вопросами и отзывами покупателей

· Работа с ценами и скидками

· Анализ конкурентов

· Проверка видимости товаров

· Настройка акций в рекламном кабинете

· Взаимодействие со службами поддержки

Курс «Менеджер по работе с маркетплейсами»

Для тех, кто хочет освоить новую востребованную профессию. Вы освоите ключевые навыки работы на основных площадках и сможете применять их с первого дня работы.

Что вы получите на курсе:

· 35 модулей в формате видео-уроков с примерами

· Памятка «Успешная карточка товара»

· Инструкция по работе с отзывами

· Чеклист «Ежедневный контроль»

· Бонус: список полезных для работы интернет-ресурсов, сайтов и сообществ

Программа курса:

· Вводный урок: обзор основных маркетплейсов

· Работа на маркетплейсах Ozon и Wildberries — Заведение личного кабинета — Загрузка товаров: заполнение и загрузка шаблонов/спецификаций — Подготовка фото и видео контента — Работа с подгрузкой необходимых документов и созданием бренда — Работа со штрих-кодами — Упаковка и маркировка товаров — Как создать отгрузку — Работа по FBS и FBO — Работа с карточками товара: seo, отзывы, взаимодействие с покупателями — Работа с ценами и скидками — Рекламный кабинет и акции

· Регламент работы менеджера по маркетплейсам — Каждодневная работа для поддержания стабильных продаж и роста — Решение трудных и спорных ситуаций — Анализ конкурентов и парсинг цен — Работа с отчетами маркетплейсов

· Прочие маркетплейсы — особенности работы. Yandex Маркет, AliExpress, Goods, Kaspi

· Аналитика продаж — ABC-анализ — Контроль оборачиваемости

Скоро выходит курс: «Стример на маркетплейсах», где вы сможете научиться продавать товары в видео-стримах.

8) goOMNI

Рейтинг курса: ⭐ 4,78

Телефон: +7 925 849 66 08

Стоимость: от 33 750 р.

Курс: Менеджер по работе с маркетплейсами

3 месяца

Курс позволяет быстро и эффективно разобраться в процессах работы с маркетплейсами и получить новую специальность.

Как проходит обучение:

· Бесплатный вводный вебинар

· 25 лекций по торговле на Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет»

· Пошаговые видеоинструкции на примерах: как и что делать

· Домашнее задание после каждого занятия

· Дополнительные тактические и стратегические навыки

· Ответы на вопросы

· Доступ к шаблонам документов, базам знаний, подрядчиков и многое другое

· В расширенном пакете вы получите: — базу логистических подрядчиков (переупаковка, доставка до МП, полный цикл фулфилмента) с расчётом цен на типовых кейсах; — список сервисов с плюсами и минусами для аналитики, автоматизации работы с площадками и методами их использования; — стоимость услуг, комиссий и др. платежей маркетплейсов; — договоры с площадками плюс комментарии и описание рисков; — список чатов, каналов, материалов по торговле на маркетплейсах

· Интервью с экспертами, бывшими сотрудниками и профессиональными торговцами на маркетплейсах

Курс: Как эффективно продавать на маркетплейсах. Начальный уровень

Для руководителей и собственников бизнеса, которые хотят эффективно выйти и управлять продажами на маркетлейсах.

Курс поможет:

· Разобраться с процедурой запуска

· Увидеть свои возможности и узкие места

· Понять ЧТО, а главное КТО нужен для эффективной работы

· Найти точки роста

· Максимально эффективно выстроить работу с минимальными затратами

В программе:

· Полное обучение из 20 лекций о стратегии, методах и подходах работы на маркетплейсах

· Лекции с представителями маркетплейсов

· Интервью с экспертами, бывшими сотрудниками и профессиональными торговцами на маркетплейсах

· Ваш план развития продаж через маркетплейсы на основе домашних заданий: чек-листы, основы для аудита работы и выработки плана развития продаж

Занятия в записи с возможностью обсудить вопросы в чате с экспертами. В неделю можно проходить до 3-х занятий.

Курс: ПРОдвижение на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет

Практический курс-аудит процессов для руководителей и собственников. Вы найдете точки роста продаж на маркетплейсах и выведете товары в ТОП.

В рамках курса вы рассмотрите весь спектр факторов существенно влияющих на продажи: ценообразование, оборачиваемость, работу со складами, контент, автоматизация обмена данными и т.д. Получите системную информацию о принципах работы маркетплейсов.

Краткая программа:

· Стратегия

· Анализ ниши

· Анализ орг.структуры и задач

· Логистика и остатки

· Контент

· Оптимизация прибыли (ценообразование и ассортимент)

· Продвижение и маркетинг

· Снова стратегия и анализ конкурентов

· Доступ к шаблонам документов, базе знаний, базе подрядчиков

Курс основан на методологии, которая отработана на десятках аудитов крупных поставщиков и собственных продажах. После каждой лекции — практическое упражнение в вашем аккаунте.

9) Бизнес-школа iWENGO

Рейтинг курса: ⭐ 4,75

Телефон: +7 495 128 00 03

Стоимость: 19 950 р.

Бизнес-школа обучает предпринимателей и маркетологов развивать E-commerce. Имеется образовательная лицензия.

Курс: «Золотые правила маркетплейсов»

11 образовательных модулей, 19 академических часов

Все знания о маркетплейсах в фундаментальном курсе. Вы гарантированно разберетесь с тем, как устроены большинство маркетплейсов, представленных в России, как с ними зарабатывать, к чему готовить бизнес и как настроить все бизнес-процессы.

Курс подготовлен в сотрудничестве со специалистами и технологическими партнерами Ozon, а также при поддержке Wildberries, goods.ru, Яндекс.Маркет, Lamoda, KazanExpress, Ebay, AliExpress.

Программа:

· Вводный блок

· Бизнес-модель

· Логистика

· Подключение к площадке на примере OZON

· Инфраструктура и бизнес-процессы маркетплейса

· Модель монетизации маркетплейса

· Технологии маркетплейса

· Управление ассортиментом

· Цена и ценность

· Управление качеством. Система рейтингов. SLA

· Маркетинг и продвижение

· Дополнительные материалы: Action plan, Золотые правила работы на маркетплейсах и др.

Вас ждет:

· 19 академических часов онлайн: 15 часов теории и 4 часа практических заданий

· 12 месяцев доступа к материалам курса в личном кабинете

· 11 образовательных блоков; 13 практических заданий; итоговый тест на усвоение материала

· 3 месяца поддержки методолога и экспертов бизнес-школы iWENGO

· Получение сертификата после окончания курса

10) Университет «Синергия»

Рейтинг курса: ⭐ 4,71

Телефон: +7 495 280 78 16

Стоимость: 60 000 р.

Курс: Как продавать на маркетплейсах

2 мес.

Узнайте, как настраивать работу на маркетплейсах OZON, Яндекс.Маркет, AliExpress, Wildberries, Lamoda.

В рамках курса вы научитесь:

· Выбирать площадки для размещения

· Выбирать трендовый товар

· Регистрировать магазин на маркетплейсе

· Заливать и выводить товары в ТОП

· Разрабатывать высококонверсионные карточки товаров

· Разрабатывать стратегию продвижения

· Управлять ценовой политикой и повышать маржинальность

· Работать с грядущими обновлениями

Программа:

· Обзор маркетплейсов и критерии выбора площадки

· OZON

· Wildberries

· Яндекс.Маркет

· Aliexpress

Лекции в видеоформате, доступны в любое удобное время. Для закрепления знаний выполняйте домашние задания, которые проверяются преподавателями и кураторами. Тьюторы поддерживают студентов по всем вопросам 24/7 в режиме онлайн.

По окончании курса вы получите сертификат утвержденного образца.

11) Школа онлайн-ритейла BRANDQUAD

Рейтинг курса: ⭐ 4,69

Телефон: +7 (499) 110-20-42

Стоимость: 49 990 р./3 курса, 34 000 р./курс

Программа: Стань N1 на маркетплейсах

Включает 3 курса и заменяет 3-х летний опыт работы на маркетплейсах и других торговых площадках. Никаких скучных лекций: ёмкие ролики формата microlearning. Регулярные обучающие бизнес-игры вместо скучных домашних заданий. Программа:

КУРС 1. НОВЫЙ КАНАЛ ПРОДАЖ: КАК ВЫБРАТЬ ТОРГОВУЮ ОНЛАЙН-ПЛОЩАДКУ

· Модуль 1. Научитесь ставить цели бизнеса при работе на торговой площадке

· Модуль 2. Определите, на какой торговой площадке лучше всего покупают ваш товар

· Модуль 3. Научитесь анализировать и побеждать конкурентов на торговой площадке

· Модуль 4. Научитесь находить торговые площадки со своей аудиторией

· Модуль 5. Получите самый полный сравнительный анализ торговых площадок

· Модуль 6. Зарегистрируете магазин на торговой площадке

КУРС 2. ИДЕАЛЬНЫЙ МАГАЗИН НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ И ДРУГИХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ

· Модуль 1. Ускорите листинг товаров за счет системы управления информацией о товаре

· Модуль 2. Научитесь создавать разные типы продающего контента

· Модуль 3. Внедрите успешные техники электронного мерчендайзинга в магазине на торговой площадке

· Модуль 4. Освоите новые технологии дистрибуции контента по всем каналам онлай-торговли

· Модуль 5. Увеличите продажи на торговой площадке за счет сквозной аналитики

КУРС 3. НОВЫЕ МЕХАНИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ И ДРУГИХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ

· Модуль 1. Разработаете стратегию продвижения на торговой площадке

· Модуль 2. Ozon: промо-инструменты для увеличения продаж

· Модуль 3. Beru: промо-инструменты для увеличения продаж

· Модуль 4. Яндекс.Маркет: промо-инструменты для увеличения продаж

· Модуль 5. Goods: промо-инструменты для увеличения продаж

· Модуль 6. Aliexpress: промо-инструменты для увеличения продаж

· Модуль 7. Научитесь анализировать и корректировать стратегию продвижения на торговой площадке

Полный пакет из трех курсов включает более 190 уроков с бессрочным доступом ко всем материалам. Чек-листы и пошаговые инструкции в формате удобной инфографики. Регулярные бизнес-игры с лидерами онлайн-ритейла.

Также можно приобрести курсы отдельно. Длительность одного курса – 1 месяц.

12) Школа селлера RSS.lu

Сайт: https://rss.lu

Рейтинг курса: ⭐ 4,67

Телефон: +7 (965) 100-50-40

Стоимость: 20 000 р./курс, 35 000 р./2 курса

Школа проводит индивидуальное онлайн-обучение работе с маркетплейсом OZON (преподаватель + ученик). Уроки — в формате ZOOM-консультаций. Работа ведется в вашем личном кабинете Ozon Seller.

Первый урок — 90 минут интенсива, потом перерыв 1 неделя. Второй урок — 60 минут. За неделю перерыва вы все попробуете сами и сформируете вопросы, на которые и получите ответы на втором занятии

Курс «Продажи и поставки»

В курс входит:

· Настройка личного кабинета, подключение ЭДО

· Загрузка товаров через интерфейс и Excel файлы

· На что обращать внимание при создании карточек товаров

· FBO (продажа со склада Озона)

· FBS (продажа со своего склада)

· Ценообразование через интерфейс и Excel файлы

· Инструменты аналитики и отчетности. Где и что смотреть

· Сложные вопросы: КГТ, crossborder и другие особенности

Курс «Продвижение товаров»

В курс входит:

· Обзор инструментов продвижения, основные термины

· Реклама на поиске

· Реклама в карточках товаров

· Медийная реклама

· Витрина

· Реклама магазина

· Отзывы за баллы

· Комплекты

· Рекомендации

· Инструменты аналитики

· Rich-контент. Что это? Зачем нужен?

· На что обращать внимание при создании карточек товаров

· Сложные вопросы: большие и маленькие рекламные бюджеты

13) ePlatform

Рейтинг курса: ⭐ 4,57

Телефон: 8 (800) 500-32-06

Стоимость: от 25 000 р.

Официальный представитель образовательной программы Alibaba GDT в России.

Курс: eSeller. Как продавать на маркетплейсах на 30% больше

3 месяца

Преимущества обучения по программе eSeller:

· Возможность задать вопрос спикеру лично

· Малые группы обучения по 30 человек

· 40% занятий — воркшопы

· Живые онлайн семинары по расписанию. Запись прошедших семинаров доступна в течение полугода

· Фокус на самых популярных маркетплейсах страны

Содержание программы:

· Поиск точек роста для бизнеса на МП

· Развитие продаж на МП: ключевые принципы

· Развитие продаж на Ozon

· Развитие продаж на Aliexpress

· Развитие продаж на Wildberries

· Развитие продаж на Яндекс.Маркет

· Контент-маркетинг на МП

· Аналитика и управление продажами

14) «Первая Академия Маркетинга»

Рейтинг курса: ⭐ 4,55

Телефон: +7 913 707 8281

Стоимость: от 18 000 р.

Курс: Менеджер маркетплейсов

3 недели

Курс, на котором вы создадите свой продукт и начнете продавать его на маркетплейсах. Подходит предпринимателям, маркетологам и начинающим специалистам.

· 27 занятий, 24 часа лекций и воркшопов

· Сертификат об окончании курса

Программа:

· 1 блок «Создание продукта»

· 2 блок «Работа с маркетплейсами»

· 3 блок «Отгрузка и приёмка товаров»

· 4 блок «Маркетинг и аналитика»

В программе учтены все нюансы, от создания продукта и запуска на маркетплейс до просчета экономики и финансов. Преподаватели будут работать с каждым студентом лично и дадут практические рекомендации по продвижению его проекта.

На курсе вы:

· Создадите свой продукт

· Научитесь исследовать конкурентов и аудиторию

· Зарегистрируете свой бренд на МП

· Оформите свой личный кабинет и сделаете продающую карточку товара

· Создадите первую поставку и отправите свой товар на МП

· Сделаете первые продажи вашего бренда на МП

· Разработаете дальнейшую стратегию продвижения вашего товара на МП

· Получите доступ в чат поддержки со студентами и преподавателями, где будете делиться опытом и обсуждать насущные вопросы

15) Онлайн-университет Future Prof

Рейтинг курса: ⭐ 4,53

Телефон: 8 (800) 555-64-97

Стоимость: 53 000 р. или бесплатно (в рамках программы «фин. помощь»)

Курс: Продвижение в маркетплейсах

3 мес.

На курсе вы:

· Узнаете, как настраивать аналитику и отслеживать результаты продвижения по поведению аудитории и трафику

· Научитесь рассчитывать KPI и управлять результатами. Поймете, как определять целевую аудиторию и проводить анализ конкурентов

· Узнаете, как выбирать площадки для размещения и разрабатывать стратегию продвижения в маркетплейсах

· Поймете, как составлять ассортиментную матрицу и автоматизировать работу c торговыми площадками

· Научитесь использовать разные инструменты интернет-маркетинга: определять бюджет продвижения и оценивать эффективность

· Научитесь разрабатывать позиционирование и УТП, запускать продукт на рынок, составлять контент-план

Словом, освоите все инструменты для эффективной работы с маркетплейсами, а главное — научитесь эффективно продвигать свой бизнес.

Программа включает 5 модулей и 27 онлайн-уроков по темам:

Блок 1

· Маркетинговая стратегия

· Офлайн и онлайн-маркетинг

· Создание УТП и анализ конкурентов

· Customer Journey Map (CJM) и воронка продаж

· Веб-аналитика и оценка эффективности маркетинговой стратегии

Блок 2

· Контент-маркетинг. Создание контент-стратегии и контент-плана

· Email-маркетинг. Правила создания продающей email-рассылки

· Продвижение товаров в социальных сетях: Товары ВКонтакте, Товары Facebook, Shopping Tags Instagram

· Таргетированная реклама ВКонтакте, Facebook, myTarget

· Контекстная реклама

· Товарная реклама. Торговые площадки и управление рекламой

Блок 3

· Лидогенерация через социальные сети

· Оптимизация рекламных кампаний

· Медиапланирование. Составление медиаплана

· Контекстная реклама. Яндекс.Директ и Google Ads

· Товарная реклама. Площадки товарной рекламы и формирование фидов

· Управление товарной рекламой

· Форматы медийной рекламы и основные функции

Блок 4

· Маркетплейсы и агрегаторы. Целевые аудитории

· Критерии выбора площадки. Материальная база

· Предварительный анализ продаж и конкурентов на маркетплейсах

· Расчет рентабельности и себестоимость товара. Объем товара для начала продаж

· Анализ продаж: KPI, CRM-системы

· Оформление up-sell и cross-sell

· Продвижение на площадках Яндекс.Маркет, Ozon, Wildberries, Lamoda, Google Merchant

Блок 5

· Принципы создания контента для маркетплейсов

· Создание креативов: баннеры, фотографии, иллюстрации

· Работа с характеристиками товаров

· Автоматизация работы с контентом

· Загрузка ассортимента: через интерфейс, Excel или API

· Товарный учёт и планирование

Учиться можно бесплатно при участии в программе «финансовая помощь».

16) Учебно-консультационный центр «Атмосфера»

Рейтинг курса: ⭐ 4,5

Телефон: +7 916 187-58-67

Стоимость: от 9 900 р.

Курс: Менеджер по маркетплейсам

2 мес.

Вы освоите одну из самых востребованных профессий или сможете открыть собственный бизнес на маркетплейсах.

Из чего состоит курс (тариф «Лайт»):

· 80 видео-уроков

· 44 скринкаста

· Чек-лист по подключению

· Чек-лист по добавлению товара

· Чек-лист по отгрузке товара

Тариф «Живой» включает дополнительно:

· 8 живых-онлайн занятий с разборами (Zoom)

· Аттестация и сертификат

· Курс «Обработка фото-контента»

· Практические задания

· Индивидуальная тех. поддержка

· Помощь в трудоустройстве

Видео-уроки можно просматривать с мобильного приложения или на платформе курса с компьютера.

Программа курса:

· Особенности работы с площадками

· Подключение к 4 маркетплейсам

· Ассортимент и контент

· Добавление контента на площадку

· Подготовка и отгрузка товара

· Аналитика

· Реклама и увеличение продаж

· Зоны ответственности в команде

· Масштабирование

· Поиск работы

17) Онлайн-школа «Заряд»

Рейтинг курса: ⭐ 4,47

Стоимость: от 21 890 р.

Онлайн-курс по работе на маркетплейсах: Начни зарабатывать и выйди на доход 100.000 через 2 месяца с Wildberries

Цель программы — за 60 дней рассказать вам всё о маркетплейсах и помочь начать зарабатывать. Курс основан на личном опыте предпринимателей Валерии и Виктории.

Программа курса включает такие темы, как:

· Основы работы на маркетплейсе

· Выбор ниши для запуска

· Поиск товара и поставщика

· Маркировка товара и др.

Что вас ждет на курсе:

· Прямые эфиры с ответами на вопросы

· Кураторы, которые будут помогать вам на каждом этапе (действующие предприниматели и менеджеры)

· 50 уроков, каждый по 15-20 минут

· Чат с вакансиями

· Чек-листы и гайды пошаговых действий работы

· Удобные и понятные таблицы для учета товара

· Контакты проверенных поставщиков и менеджеров по сертификации.

Какие в итоге лучшие курсы для менеджера маркетплейсов ? 1 место. Курс «Специалист по продвижению на маркетплейсах». 2 место. Курс «Продвижение на маркетплейсах». 3 место. Курс «Менеджер по маркетплейсам».

Цена курсов обучения менеджера маркетплейсов? Стоимость — начиная от бесплатных за 0 руб.

Кто такой менеджер маркетплейсов?

Менеджер маркетплейсов — это специалист, помогающий продавцам эффективнее развивать продажи на маркетплейсах. Он следит за карточками товаров, отвечает на отзывы, анализирует нишу, общается с поставщиками, готовит ассортимент. От работы менеджера маркетплейсов зависит объем продаж на площадке.

Чем занимается менеджер маркетплейсов?

Менеджер маркетплейсов — это практически предприниматель, в его обязанности входит ведение полного цикла продаж, начиная от поиска, позиционирования, размещения товара на площадке, рекламы и заканчивая продажей и аналитикой.

Итак, что делает менеджер маркетплейса:

● Выбирает подходящий для ниши маркетплейс и регистрирует на нём магазин;

● Оформляет страницу компании и загружает товары с описанием;

● Делает конкурентный анализ товаров, устанавливает цены, планирует акции и скидки;

● Ищет поставщиков, договаривается о торговых предложениях и закупает товар;

● Организует доставку на склад: ведёт переговоры с поставщиками, контролирует логистику, решает форс-мажорные ситуации;

● Настраивает и запускает рекламу;

● Отвечает на вопросы и отзывы покупателей;

● Следит за наличием и поставками товара;

● Считает юнит-экономику и анализирует продажи;

● Ведёт финансовую отчётность для компании и маркетплейса.

Каковы плюсы и минусы профессии?

Плюсы

· Так как рынок постоянно развивается и растет, впрочем, как и запросы потребителей, данная профессия очень востребована. У бизнеса есть потребность в квалифицированных специалистах, которые помогут увеличить продажи.

· Профессия сочетает в себе несколько направлений: продажи, закупки, маркетинг и предпринимательство. Поэтому в ней всегда есть возможности для развития.

· Процесс обучения занимает всего несколько месяцев, и можно приступать к работе. Обучение требует практики, опыт придёт только после решения реальных задач.

· Большая часть вакансий, особенно для начинающих специалистов, ориентирована на удалённую работу. Зарплата штатного и внештатного сотрудника почти не отличается.

Минусы

· Менеджер постоянно работает с большим потоком информации и учится управлять данными из разных профессиональных сфер.

· Рабочий день обычно не укладывается строго в 8 часов. И чем выше должность менеджера маркетплейса, тем больше времени сотрудник тратит на работу.

· В работе менеджера большая часть времени уходит на подготовку отчётов, создание карточек товаров и контроль продаж. От рутины не убежишь.

· Менеджеры быстро перенимают практики продвижения друг у друга. Нужно постоянно искать и тестировать новые гипотезы, эффективность которых будет высокой, но не долговечной.

Что должен знать и уметь менеджер маркеплейсов?

Профессия менеджера маркетплейсов находится на стыке трёх сфер: продаж, закупок и маркетинга. Поэтому и навыки хорошего специалиста — из этих трёх основных направлений.

· Продажи. Здесь необходимы сильные коммуникативные навыки. Специалисты должны уметь договариваться и находить способы решения проблем. Будут не лишними знания в опыт работы в системах 1С, SAP, Axapta, «МойСклад».

· Закупки. Перед закупкой товара, менеджер должен проанализировать нишу и конкурентов, спланировать объём закупок и рассчитать экономику продаж.

· Маркетинг. Менеджеру по работе с маркетплейсами предстоит разрабатывать стратегию продвижения для каждого товара. Он должен ориентироваться в digital-маркетинге, знать терминологию и инструменты продвижения.

Востребованность и перспективы профессии?

За последние несколько лет профессия менеджера маркетплейсов стала очень востребованной. Причина популярности кроется в увеличении торговых онлайн-площадок и объеме продаваемых товаров по всему миру.

Карьерный рост зависит от способностей и желаний. В среднем за 3 года можно выйти на позицию сеньор специалиста. Можно дорасти до руководителя отдела или направления, совмещать эту должность с должностью директора по маркетингу, быть заместителем директора по трейд-маркетингу и другие варианты. Точки роста менеджера маркетплейсов также зависят от специфики и масштабов компании в которой он работает.

Сколько зарабатывает менеджер маркетплейсов?

Зарплата зависит от специфики компании, должностных обязанностей, графика работы. В некоторых компаниях она формируется из оклада и бонуса, или процента от продаж — это стандартная система для менеджера по продажам.

Начинающие специалисты, выполняющие базовые задачи по заполнение карточек товара, осуществляющие запросы торговых предложений у поставщиков и контролирующие поставки на склад получают в среднем 30 000 — 60 000 рублей.

Более опытные (Мидлы) организующие полный цикл закупки и выполняющие полный спектр работы на самой площадке маркетплейса - 60 000 — 110 000 рублей.

Специалисты, хорошо знающие маркетплейсы и другие площадки продвижения, умеющие привлекать для решения задач дополнительные инструменты, разбирающиеся в маркетинге, управлении командой и продвинутой аналитике, конкурентном анализе, аналитике рекламных кампаний - 110 000 — 300 000 рублей.

Начать дискуссию