{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс VCV: как IT-стартап оптимизировал поездки сотрудников из разных городов и упростил бухгалтерию

VCV — это набор digital-инструментов, который делает процесс отбора кандидатов быстрым и эффективным. На платформе VCV активно применяются технологии искусственного интеллекта.
Сервис позволяет компаниям проводить удаленные собеседования, в ходе которых кандидаты отвечают на заранее подготовленные вопросы, а их ответы записываются на видео, что значительно сокращает процесс скрининга кандидатов.

Задача

В 2018 году у нас достаточно ощутимо для стартапа увеличилась команда – за короткий срок мы выросли в два раза. Помимо сотрудников в московском офисе появились специалисты в других городах России.

Первые же командировки и корпоратив, на который мы захотели собрать всех вместе, показал, что к вопросу поездок нужно подходить серьезно и автоматизировать его. Одному человеку трудно организовать поездки десятка людей из разных городов и областей страны. Отдельная задача здесь – корректное оформление документов, чтобы потом закрыть командировку по всем правилам.

Мы сами занимаемся развитием продукта, который позволяет HR-менеджерам автоматизировать и упростить свою рутину, сделать работу более эффективным. Поэтому было решено применить этот подход к решению своей задачи и найти инструмент, который позволит ее автоматизировать.

Решение

Требования к продукту были следующие:

  • Возможность автоматически формировать закрывающие документы по поездкам, чтобы облегчить их проведение по бухгалтерии.
  • Получить возможность управлять командировками в едином интерфейсе полностью – то есть осуществлять все операции от покупки билетов до бронирования отелей.
  • Простой интерфейс – мы стартап, поэтому у нас пока нет отдельного ответственного за командировки. Важно было, чтобы с системой мог разобраться HR-менеджер или офис-менеджер, у которых есть и другие задачи, а значит не так много времени.
  • Гибкие возможности оплаты – нам удобно платить корпоративной картой.

Онлайн сервис организации командировок OneTwoTrip for Business отвечал всем нашим требованиям, поэтому мы остановились на ней. В итоге уже полтора года мы пользуемся этим продуктом и полностью довольны.

Результат

Мы смогли быстро и качественно решить нашу главную задачу – автоматизировать организацию деловых поездок сотрудников и упростить проведение командировок по бухгалтерии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда