С наступлением пандемии, наше креативное агентство тоже оказалось в шаткой ситуации — съёмки, по очевидным причинам, стали практически недоступной роскошью, а текущие проекты заморозились. Стал понятно, что нужно искать иные решения для брендов, к которым можно приложить нашу креативную руку.
Константин Эрнст заявил, что скоро бренды набалуются рекламой в сети и, в течение ближайших двух лет, вернутся обратно на ТВ. В 2018 году затраты на рекламу в интернете действительно впервые превысили затраты на ТВ-рекламу. Но значит ли это, что реклама на ТВ больше не работает?
Выступая как креативное агентство, а не просто продакшн, мы стараемся не ограничивать каждый проект одними только съёмками рекламного ролика. Один из таких проектов подробно разбираем в своём блоге и делимся им на vc.ru.