Когда речь заходит о торговле в интернете, первое что приходит в голову – это интернет-магазины, которых в сети существует огромное количество. Некоторые из них представляют собой маленькие узконаправленные сайты по продаже небольшого количества товаров, которые нередко сами же и производят, а некоторые являются «гигантами» и продают практически…
Одной из самой важной задачей для интернет-маркетолога, является отслеживание результатов своей деятельности. Для этого у него есть инструменты аналитики (Метрика, Аналитикс итд), с помощью которых он собирает и анализирует данные такие как количество посетителей, их возраст, город и другие важные для него показатели. Делается это в той же Яндекс…
К нам обратился клиент с просьбой сделать seo-продвижение сайта. До этого другая компания занималась продвижением его сайта, однако ничего из этого не вышло. Их стратегия заключалась в по одному ВЧ запросу: строительство домов под ключ. У сайта нет структуры и все страницы показывались под этим запросом. В результате клиент не получил трафика по…
На первый взгляд, контекстная и таргетированная реклама похожи — они нацелены на продвижение продукта в интернете. Однако, эти два понятия, в корне отличаются друг от друга. Для того, чтобы разобраться в чем отличия, рассмотрим каждую из них по отдельности.
В наше агентство обратился риелтор из города миллионника - столицы региона. Он только что открыл офис, и искал каналы привлечения клиентов. До этого он в интернете свои услуги не рекламировал, и сайта у него никогда не было. Бюджет на продвижение был небольшой, поэтому приняли решение отказаться от создания сайта, чтобы сэкономить время и…
Меньше года назад мы создали рекламные кампании в Директе и Ads для клиента, который занимается продажей аттракционов. Поначалу мы занимались сопровождением, все было хорошо. В определенный момент клиент принял на работу маркетолога, который захотел взять на себя ведение кампаний. В связи с этим клиент счел целесообразным отказаться от нашего…