Ну, у нас вот другое мнение об отраслевых медиа :)
RB, Sostav и Adindex — не большие медиа.
Его создавали буквально для продажи Яндексу :)
Есть ООО с таким названием. Занимается как раз юридическим экстремизмом – верно рассылает досудебные претензии, без попыток разобраться в том, есть права или нет.
Продавать удаление негатива это днищенское дно, спасибо, если продажники у VC не такие.
Если нет отметки – не нативка :)
Спасибо за идеи для статей. Обязательно передадим нашим экспертам.
Забить ежедневным щитпостингом пользователя, написавшего хорошо если 5 заметок год назад это большое достижение, Дмитрий. Поздравляю, все не зря.
Привет, мы называем это не «натив», а проплаченные комментарии и считаем это большой проблемой UGC.
А можете показать пару примеров ваших реально нативных постов?
Спасибо за статью, запомнил, чей продукт теперь буду избегать.
Alex Ponomar
Вы меня не поняли, мы не считаем объемы нативной рекламы в отраслевых медиа заметными для широкого рынка в целом.