{"id":13581,"url":"\/distributions\/13581\/click?bit=1&hash=5a75de65ca24394dfba9ae8fce94762910d21b3da6fb1634fc131027d319271c","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430 \u0441 \u0443\u043c\u043e\u043c \u2014 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043a\u0443\u0447\u0443 \u0434\u0435\u043d\u0435\u0433","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как найти работу, если ты Email/CRM маркетолог. Часть 2/5: готовимся к собеседованию

Серия статей полезна тем, кто интересуется маркетингом коммуникаций.

Чтобы не тратить свое время напрасно кандидату и работодателю нужно узнать друг о друге побольше. Лучше заочно, это сэкономит время. Кандидат отправляет резюме. Резюме смотрят несколько человек внутри компании. Или смотрит один человек - а коллегам отправляет выжимку, которая выгладит примерно так:

Маша, 25 лет, есть опыт 3 года. Работала с Mindbox и добилась хороших результатов. Пригласим на встречу?

А что же нужно сделать кандидату, особенно если речь о маркетинге?

Погрузитесь в бизнес

  • Посмотрите сайт компании и конкурентов, воспользуйтесь Similarweb. Посмотрите, какие cookie вам записывает сайт компании, а какие - сайт конкурентов. Cookie дадут понимание, какая информация собирается.
  • Сходите в офлайн точку, если она есть. Почитайте отзывы об этой точке.
  • Определите УТП и лидеров отрасли.
  • Оцените контекст, SEO, SMM (Бесплатных возможностей Roistat и аналогичных сервисов достаточно).
  • Посмотрите публичные исследования сегмента Data Insight, Nielsen и других.
  • Почитайте отзывы и, в идеале, поговорите с текущими клиентами компании.
  • Пройдите сценарий пользователя у работодателя и конкурентов.

Оцените текущие коммуникации

В процессе мониторинга оставляйте свои контакты и смотрите, как собирается база, какие сообщения и в какой момент приходят. Посмотрите историю коммуникаций в Email-Сompetitors.

Определите платформу отправок рассылок

Можно самостоятельно (через cookie или через сами письма), а можно спросить работодателя. Если платформа для Вас новая - регистрируйтесь и изучите. Почитайте блог платформы. Почитайте, что вообще пишут о коммуникациях в сегменте компании (блоги и каналы e-mail агентств в помощь). Важно понимать на берегу, во что ввязываетесь.

Посмотрите, кто работает в компании

Facebook в помощь. В идеале у вас уже есть общие друзья с будущими коллегами - это спикеры конференций по маркетингу, руководители и менеджеры маркетинговых агентств.

Если нет - не беда, добавляйте в друзья и спросите мнение об этой компании. Маркетологи охотно поддерживают такие разговоры.

Меня, например, очень удивит, если кандидат в резюме указал, что работал в агентстве e-mail маркетинга, он есть на Facebook, а друзей из отрасли у него нет. Косвенный показатель, но тем не менее.

Посмотрите другие вакансии компании

Это поможет оценить уровень компании как работодателя, профессиональные навыки будущих коллег. Сравнивая требования к кандидатам между компаниями сделаете интересные выводы.

В идеале у Вас получится выжимка:

ООО "Название компании", лидеры рынка в сегменте.
Интересный подход, обещает развитие и задачи, которыми мне хочется заниматься.
Схожу на собеседование.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null