Добавить обложку
+88

Ira Kondrashova

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

42 комментария

«Яндекс» приступил к тестированию показа объявлений без ключевых слов
2
У Яндекса уже был показ по релевантным фразам, тоже автоматически включался в новые компании. Солько тестировала - всегда была ерунда, релевантные запросы были мусором на 99%. Интересно будет услышать отзывы о данном нововведении.

У Яндекса уже был показ по релевантным фразам, тоже автоматически включался в новые компании. Солько тестировала - всегда была ерунда, релевантные запросы были мусором на 99%.
Интересно будет услышать отзывы о данном нововведении.

Работу ищет 2D/3D-дизайнер
3

Эдуард ок маркетолог, и резюме разместил, и ссылки на сайт клиента с трастового сайта проставил! ;)

BrandYourself — бесплатный инструмент для управления личной онлайн-репутацией
1

а какую цену вы ожидали?
будут убирать негативные, выводя в топ позитивные, вероятно. очень даже гуманная цена

Когда спецразмещение — не лучший вариант контекстной рекламы
0

На мой взгляд, вы тоже преувеличиваете :) Незнание, что такое seo и контекстная реклама != неумение пользоваться интернетом и отсутствие доверия к нему.

Когда спецразмещение — не лучший вариант контекстной рекламы
0
А это здесь причем? Если не поняли мой коммент, поясню. Очень многие пользователи интернета вообще не знают, что такое органика и контекстная реклама. И они кликают на то (объявление/сниппет), что увидели первое и что соответсвует их поисковому запросу. А не на сайт на 3-8 позиции в выдаче, потому что он якобы честнее.

А это здесь причем?
Если не поняли мой коммент, поясню. Очень многие пользователи интернета вообще не знают, что такое органика и контекстная реклама. И они кликают на то (объявление/сниппет), что увидели первое и что соответсвует их поисковому запросу. А не на сайт на 3-8 позиции в выдаче, потому что он якобы честнее.

Когда спецразмещение — не лучший вариант контекстной рекламы
0

Спросите у своей мамы, знает ли она, что такое контекстная реклама.

Письмо в редакцию: Маркетолог может убить бизнес, если его вовремя не остановить
0
Диалоги странные. Тут, похоже, подрядчики предлагали просто известные варианты, не вникая в суть бизнеса. Потому что спонсорство велопробега для прокатной компании из 4 велосипедов, рассчитанной на туристов... Или нужно было дожимать в сторонуразвернуть

Диалоги странные.
Тут, похоже, подрядчики предлагали просто известные варианты, не вникая в суть бизнеса.
Потому что спонсорство велопробега для прокатной компании из 4 велосипедов, рассчитанной на туристов... Или нужно было дожимать в сторону "заявим о себе в городе, горожанам, что, велики на прокат не нужны?"

Но, Дмитрий, вы же связаны с seo. Знаете, наверное, как это работает. Ты просишь КП у компании/фрилансера, а тебе список запросов присылают в большинстве случаев без вычитки. У вас прокат велосипедов по часам, а в СЯ нет-нет да и впихнут "прокат велосипедов на сутки" или вообще "ремонт". Потому что КП просят много и клепают их продажники. Надежда на нормальное взаимодействие появляется уже при работе с исполнителем.

Что с этим всем делать - не знаю) Вижу ситуацию с обеих сторон и понимаю, что хороший исполнитель, который еще и человек приятный-адекватный - действительно один на миллион.

Письмо в редакцию: Маркетолог может убить бизнес, если его вовремя не остановить
0

Дмитрий, выложите еще все схемы работы. Открою тоже велопрокат, раз такая пьянка пошла)

Что нужно знать перед тем, как бросить работу и отправиться в путешествие по миру
1
Рома Едзе - знаю. Книгу хочу купить, но руки не дошли пока) Я все-таки останусь при своем мнении. Если есть материальная возможность выбирать быстрые и комфортные способы передвижения, жить с крышей над головой (не обязательно 5*, но с горячей водойразвернуть

Рома Едзе - знаю. Книгу хочу купить, но руки не дошли пока)
Я все-таки останусь при своем мнении. Если есть материальная возможность выбирать быстрые и комфортные способы передвижения, жить с крышей над головой (не обязательно 5*, но с горячей водой и туалетом в номере, а не на этаже) и не зависеть в этом вопросе от других людей - почему бы не использовать эту возможность.

Что нужно знать перед тем, как бросить работу и отправиться в путешествие по миру
1
Автостопом через океан? Полгода буду добираться туда) Артем, я ездила автостопом, путешествовала с помощью каучсерфинга. Это весело, интересно и все такое. Сейчас мне дорог комфорт и я предпочитаю жить в гостиницах (не хостелах, как было вразвернуть

Автостопом через океан? Полгода буду добираться туда)
Артем, я ездила автостопом, путешествовала с помощью каучсерфинга. Это весело, интересно и все такое. Сейчас мне дорог комфорт и я предпочитаю жить в гостиницах (не хостелах, как было в студенчестве из-за ограниченного бюджета), особенно если я не одна (с мужем так точно жила бы без посторонних людей). Я неплохо засыпаю в поездах и автобусах, но ехать трое суток до места назначения - зачем, если есть самолеты и возможность долететь на них за пару часов?
Вам интересен процесс, дорога - это приключение и впечатления. А есть люди, которые не расстроятся, если выкинуть эту часть трипа) Я вообще интроверт и мне другие люди по стольку по скольку) А вот природу посмотреть и зверушек - это даааа. Так зебру я в машине не встречу)

Что нужно знать перед тем, как бросить работу и отправиться в путешествие по миру
8
Это для вас "повидать мир" = посмотреть разные уровни жизни. (Я так понимаю, там опечатка и вы имеете в виду вписку?). А мне вот интересно увидеть Гранд Каньон, а как в том районе люди живут - не сильно интересно. И хочется съездить вразвернуть

Это для вас "повидать мир" = посмотреть разные уровни жизни. (Я так понимаю, там опечатка и вы имеете в виду вписку?).
А мне вот интересно увидеть Гранд Каньон, а как в том районе люди живут - не сильно интересно. И хочется съездить в Африку увидеть в первую очередь животных, а не людей.
Оба мероприятия требуют много денег, отель 5* здесь ни при чем.

Что нужно знать перед тем, как бросить работу и отправиться в путешествие по миру
28
Что плохого в том, чтобы жить в хороших гостиницах и есть дорогие блюда? Не обязательно из солидарности со всем миром жить в нищете. Может, ему хотелось увидеть природу, посетить какие-то места, а не пообщаться с разными людьми и узнать, как живут в трущобах.

Что плохого в том, чтобы жить в хороших гостиницах и есть дорогие блюда? Не обязательно из солидарности со всем миром жить в нищете.

Может, ему хотелось увидеть природу, посетить какие-то места, а не пообщаться с разными людьми и узнать, как живут в трущобах.

Что нужно знать перед тем, как бросить работу и отправиться в путешествие по миру
4
Когда у человека нет лишнего веса или его пару кг - очень тяжело похудеть. Тем более он 60к в год потратил, вряд ли голодал)) Скорее всего, очень много двигался. Я сама из отпуска возвращаюсь немного похудевшая, потому что хожу практически целый день.

Когда у человека нет лишнего веса или его пару кг - очень тяжело похудеть. Тем более он 60к в год потратил, вряд ли голодал))
Скорее всего, очень много двигался. Я сама из отпуска возвращаюсь немного похудевшая, потому что хожу практически целый день.

Представители каршеринга «Делимобиль» пригрозили судом за рассказ о полумиллионном штрафе
0
Я пользовалась каршерингом в Германии с местным жителем (неместным нельзя) и это было супер круто. Видела я такое впервые (4 года назад было дело) и была в восторге. Я не знаю точных условий их сервисов, но если в Москве в случае чего ты должен заразвернуть

Я пользовалась каршерингом в Германии с местным жителем (неместным нельзя) и это было супер круто. Видела я такое впервые (4 года назад было дело) и была в восторге. Я не знаю точных условий их сервисов, но если в Москве в случае чего ты должен за платить кучу денег, мониторить царапины и следить, чтобы не оказаться крайним, потому что компания не делает страховку, то нафига оно надо.
Такси выйдет дешевле и гораздо меньшей головной болью.

Представители каршеринга «Делимобиль» пригрозили судом за рассказ о полумиллионном штрафе
10
Пляяяя. Бери тачку на прокат, чтобы, наверное, сэкономить время (не ездить на общественном) и деньги (не ездить на такси), а потом еще стой фоткай ее 10 минут со всех сторон. Причем надо иметь обязательно хороший телефон с хорошей камерой иразвернуть

Пляяяя.
Бери тачку на прокат, чтобы, наверное, сэкономить время (не ездить на общественном) и деньги (не ездить на такси), а потом еще стой фоткай ее 10 минут со всех сторон. Причем надо иметь обязательно хороший телефон с хорошей камерой и подходящие погодные условия, чтобы тачка сильно не бликовала на солнце. И рядом чтобы ничего не было, а то будут тень и искажения.

Представители каршеринга «Делимобиль» пригрозили судом за рассказ о полумиллионном штрафе
6

Так признали ж ошибку, не? Объяснили, почему ее допустили и на основании каких данных запилили новую картинку.
По-моему, норм ответ.

«Многие маркетологи ничего не понимают в профессии»
1
Я интернет-маркетолог с техническим образованием и образованием классического маркетолога. Уж не знаю, кто здесь мастер — автор или переводчик — но каша ужасная. Особенно повеселила фраза, что нормальный маркетолог и с телевидением рабатать умеетразвернуть

Я интернет-маркетолог с техническим образованием и образованием классического маркетолога.
Уж не знаю, кто здесь мастер — автор или переводчик — но каша ужасная. Особенно повеселила фраза, что нормальный маркетолог и с телевидением рабатать умеет, и с фейсбуком. В комментариях кто-то про врачей написал, так что хочется дополнить "а нормальный врач и круговую подтяжку умеет делать, и заикание вылечит".
Кажется, Сэмюэл Скотт, просто не готов к тому, что в своей профессии нужно развиваться и чтобы стать хорошим специалистом, нужно "копать" конкретные области, а также реагировать на развитие технологий.

История MSQRD: как троим разработчикам из Белоруссии удалось продать свой проект Марку Цукербергу
1
Про агрессию напомнили мне смешную картинку, которая в интернетиках ходит сейчас: "это потому что ты ешь мясо". Не знаю, где вы ее видите в комментариях. Конечно, домохозяйке без разницы, как и что писать. Если бы Яндекс не исправлялразвернуть

Про агрессию напомнили мне смешную картинку, которая в интернетиках ходит сейчас: "это потому что ты ешь мясо". Не знаю, где вы ее видите в комментариях.
Конечно, домохозяйке без разницы, как и что писать. Если бы Яндекс не исправлял ошибки в поисковых запросах, то в Вордстате бы вообще было много интересного.
А когда СМИ пишут с ошибками, поправить их — нормальное дело. Если я вижу, что человек рядом испачкался и это поправимо — почему бы не подсказать? И никто (ну ладно, говорю только за себя) не думает, что фуфуу, ЦП высказывает тут неуважение к стране таким написанием.

История MSQRD: как троим разработчикам из Белоруссии удалось продать свой проект Марку Цукербергу
0

Вы точно из Минска? Давно для белорусов нет разницы между Беларусью и Белоруссией?

Переход на личности без злобы, а для того, чтобы объяснить на понятном и близком примере.

Reportkey — сервис для автоматизации маркетинговых отчетов
2

Плюсую к необходимости интеграции с директом, adwords + seranking

AtletIQ — социальная сеть для тренеров и спортсменов
1

Про сеть я, честно говоря, сама не поняла, а вам объясняла суть онлайн-консультаций :)

AtletIQ — социальная сеть для тренеров и спортсменов
1
Те, кто думают, что за год можно с лёгкостью стать чемпионами олимпии не совсем адекватны, имхо) Среди моих знакомых многие работают в зале более 5 лет, кто-то с тренером, кто-то самостоятельно. Никто не бросает тренировки из-за того, что за первых три месяца не удалось стать Арнольдом)

Те, кто думают, что за год можно с лёгкостью стать чемпионами олимпии не совсем адекватны, имхо)
Среди моих знакомых многие работают в зале более 5 лет, кто-то с тренером, кто-то самостоятельно. Никто не бросает тренировки из-за того, что за первых три месяца не удалось стать Арнольдом)

AtletIQ — социальная сеть для тренеров и спортсменов
0

Онлайн-тренер тоже будет стоить денег и не думаю, что маленьких. Про онлайн-школы я знаю только для девушек, почитываю их в инстаграме иногда, абонементы ни разу не дешевые.

AtletIQ — социальная сеть для тренеров и спортсменов
0

А еще диетолог и психолог :) Ну по крайней мере худеющим девушкам часто следует с психологом свою проблему разбирать.

AtletIQ — социальная сеть для тренеров и спортсменов
1
Мне тоже ближе работа с тренером оффлайн, но ситуации бывают разные. Например, человек живет в маленьком городе/селе, там толковых тренеров нет, а консультироваться с кем-то надо. Или человек живет в мегаполисе типа Нью-Йорка, где действительноразвернуть

Мне тоже ближе работа с тренером оффлайн, но ситуации бывают разные. Например, человек живет в маленьком городе/селе, там толковых тренеров нет, а консультироваться с кем-то надо. Или человек живет в мегаполисе типа Нью-Йорка, где действительно хороший тренер стоит ну очень дорого и не по карману, а онлайн-консультации доступны.

Спорт, который рекорды и достижения, такой подход вряд ли допускает. А вот тренажерка для хорошего самочувствия, настроения и формы — why not.

AtletIQ — социальная сеть для тренеров и спортсменов
1
Сейчас очень и очень популярны онлайн-консультации. В лучшем случае — разработка индивидуальной программы и постоянное общение, просмотр видео с работой подопечнего, ответы на вопросы по тренингу и питанию. В худшем — "разработка" программыразвернуть

Сейчас очень и очень популярны онлайн-консультации. В лучшем случае — разработка индивидуальной программы и постоянное общение, просмотр видео с работой подопечнего, ответы на вопросы по тренингу и питанию. В худшем — "разработка" программы (на самом деле всем даётся один из 2-3 готовых вариантов) и какой-то текст из гугла про БЖУ.
Так что нормально тренерам будет через приложение работать.

Какие сервисы аналитики вы используете в компании
1
https://www.google.by/intl/ru/analytics/ - ну это понятно http://intercom.io/ - наблюдение за пользователями, анализ их поведения http://seranking.ru/ - контроль сайта (позиции, аудит, ссылки и так далее).

https://www.google.by/intl/ru/analytics/ - ну это понятно
http://intercom.io/ - наблюдение за пользователями, анализ их поведения
http://seranking.ru/ - контроль сайта (позиции, аудит, ссылки и так далее).

Что делать, если конкуренты открывают свой магазин напротив нашего
0

Ой, Дмитрий, вы либо очень богатый, либо очень не скромный. Вот так сломатется у вас телефон за 500+ уе, а вы подумаете: "Да ну нах время на поход в СЦ тратить, куплю новый"?

Письмо в редакцию: Почему закрылся сервис знакомств «Замуж за программиста»
0
Евгений, вы что-то свое читаете в моих постах. Еще и выводы какие-то делаете, что мне нужно, хотя о себе я вообще ничего не писала. Давайте разойдемся на том, что все люди разные, восприятие одних людей другими тоже разное, поведение одних людей с другими (особенно представителями разных полов) опять-таки разное. Аминь.

Евгений, вы что-то свое читаете в моих постах. Еще и выводы какие-то делаете, что мне нужно, хотя о себе я вообще ничего не писала.
Давайте разойдемся на том, что все люди разные, восприятие одних людей другими тоже разное, поведение одних людей с другими (особенно представителями разных полов) опять-таки разное. Аминь.

Что делать со стартапом, если приходится тратить время на учёбу
1
Детский сад. Все люди живут в условиях ограниченности времени и сложности выбора. Сейчас у вас учеба vs армия vs собственный проект. Потом будет работа vs ленивое безделья. Работа vs личная жизнь. Работа vs наблюдение за взрослением собственныхразвернуть

Детский сад. Все люди живут в условиях ограниченности времени и сложности выбора.

Сейчас у вас учеба vs армия vs собственный проект.
Потом будет работа vs ленивое безделья.
Работа vs личная жизнь.
Работа vs наблюдение за взрослением собственных детей.
Работы vs хобби/развлечения.

Крутитесь и постарайтесь тратить время более-менее рационально, что тут еще делать.

В какой момент стоит начинать монетизацию нового проекта
0

Соглашусь с "включением" монетизации сразу. Сервисы, которые запускаются как бесплатные, а спустя пару месяцев говорят, что, ну все, теперь надо платить деньги, бесят.

Письмо в редакцию: Почему закрылся сервис знакомств «Замуж за программиста»
0
Если социофобов вы в моем описании усмотрели, то хочу внести правки :) Никакие программисты не аутисты, социофобы и прочие обладатель диагнозов. Как-то вы слишком утрированно все восприняли. Я, кстати, тоже знаю достаточно женатых программистов иразвернуть

Если социофобов вы в моем описании усмотрели, то хочу внести правки :) Никакие программисты не аутисты, социофобы и прочие обладатель диагнозов. Как-то вы слишком утрированно все восприняли.

Я, кстати, тоже знаю достаточно женатых программистов и программистов с девушками. Конечно, я не знаю, что происходит за закрытыми дверями, но хочется верить, что все у ребят отлично.

Но все-таки, Евгений, согласитесь, что в среднем программисты немного менее общительны, другие люди их мало интересуют. Кстати, тут и снобизм имеет место быть.
Неадекватных программистов никого не впомню сходу, хотя я вообще очень лояльна к чужой (не)адекватности.

Письмо в редакцию: Почему закрылся сервис знакомств «Замуж за программиста»
0
Да, я по образованию программист, и за годы учебы насмотрелась на программистов. Сейчас в кругу общения они тоже есть. Работаю в айти компании. Про запахи - я имела в виду их запахи, а не свой. Это вообще частая проблема, приходит парень, а рубашка не свежая. Ездят на великах на работу, а в душ после не ходят.

Да, я по образованию программист, и за годы учебы насмотрелась на программистов. Сейчас в кругу общения они тоже есть. Работаю в айти компании.

Про запахи - я имела в виду их запахи, а не свой. Это вообще частая проблема, приходит парень, а рубашка не свежая. Ездят на великах на работу, а в душ после не ходят.

Письмо в редакцию: Почему закрылся сервис знакомств «Замуж за программиста»
1
По моей гипотезе в детстве-юношестве нынешние программисты (конечно, не все, но, имхо, многие) не интересовались девочками, а интересовались математикой, программированием и чем там еще можно было интересоваться. Как результат, у многих напрочьразвернуть

По моей гипотезе в детстве-юношестве нынешние программисты (конечно, не все, но, имхо, многие) не интересовались девочками, а интересовались математикой, программированием и чем там еще можно было интересоваться. Как результат, у многих напрочь отсутствует навык общения и как себя вести с девушками они не знают. Добавим сюда тот факт, что для многих (мужчин в принципе, программистов в частности) внешняя атрибутика: одежда, прическа, запах, автомобиль и т.д. — не имеют особого значения.
В итоге имеем стремного на вид необщительного парня.
При этом они очень умные, потому что постоянно читают.
Они умеют решать проблемы, потому что у них каждый день какие-то таски, которые пока не закроешь, от тебя не отстанут. Плюс, от них нередко требуют нестандартных решений, что позволяет и в повседневной жизни мыслить не шаблонно.
Они спокойные и уравновешенные, не будут *бать тебе мозг из-за какой-то ерунды и, подозреваю, даже ревновать особо не будут.
Как правило, общаются с большим количеством иностранцев (почти всегда аутсорсят ведь), поэтому не удивляются разнообразию культур, менталитетов, порядков. А, значит, и индивидуальность партнера принимают нормально и не стремятся никого переделывать.
Многие постоянно залипают в комп и не имеют других интересов, поэтому велика вероятность, что они спокойно примут твои и либо их разделят, либо просто не будут мешать (дама на танцы, ок, мужчина посидит поиграет).
Добавим сюда то, что ЗП у программистов весьма достойные.Получается, что на реализацию желаний попроще (типа сменить мужчине гардероб на что-то поприличнее) и посложнее (типа обзавестись собственной жилплощадью) тоже можно рассчитывать. Что, конечно, в любых серьезных отношениях только плюс.
В общем, я могу долго рахваливать программистов)) Подозреваю, что и те, кто занимаются наукой, в чем-то такие же, но ученых в моем кругу общения нет, а программистов немало.
Проблема современных знакомств в том, что хорошие мужчины зачастую не умеют знакомиться и начинать отношения, а многие девушки не умеют думать на перспективу.

А насчет "хороший только для нее", это такая классическая женская тупая мысль *рукалицо*. Сама иногда так думаю, но как же это тупо, бр.

Письмо в редакцию: Почему закрылся сервис знакомств «Замуж за программиста»
1

У меня есть целая гипотеза, почему программисты - отличные партнеры для серьезных отношений. Деньги там не на первом месте.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }