Игровая индустрия уже больше, чем фильмы и музыка вместе взятые, но никто, вероятно, из нас не размещает в своем резюме свои достижения в игре. Но почему нет? Предприятия начинают понимать, какие навыки могут помочь геймерам на работе.
Уверен, что вы видели каналы в Телеграме, которые публикуют скидки на различные вещи/товары/услуги. В корне их роста лежит желание бедного российского общества покупать нормальные вещи по низкой цене и, конечно, мотивация создателей таких проектов к получению прибыли. Сегодня я приподниму для некоторых завесу тайны и расскажу, как на всем этом…
Сегодня перед нами открывается так много возможностей, что бывает сложно сделать выбор в пользу какой-то одной бизнес-идеи. Принимая решение, надо учитывать не только потенциальную прибыльность, но и возможности для дальнейшего расширения