Ростелеком сливает номера клиентов своим сотрудникам

Начну свое длинное повествование с самого начала:

Наверное, все пользователи этого провайдера столкнулись с тем, что с завидной частотой сотрудники Ростелекома названивают с целью продать тариф подороже

1) 11 мая 2024 года мое терпение окончательно лопнуло, и я написала в чат Ростелекома с целью, чтобы отозвать свое согласие на маркетинговые предложения. Сотрудник мое обращение зарегистрировал и мне пообещали, что со следующего месяца ( то есть, с июня) все звонки прекратятся.

2)Что дальше происходит в июне- мне звонит сотрудник со своего уже личного мобильного, назвав мои данные, мой тариф, сколько я плачу, и стал рассказывать сказки про то, что тариф то у меня старый-архивный, стоимость его будет расти со скоростью света каждый месяц, но специально для меня у него есть решение- перейти на более выгодный тариф, с доплатой, естесственно.

3)Я написала в чат Ростелекома, я объяснила, что меня возмущает тот факт, что мне названивают и мое обращение, которое я писала в мае полностью игнорируется. И что же делают эти просветленные сотрудники? Правильно- не разобравшись, регают новое обращение, итого зачем-то наклепали 2 новых обращения, пообещав, что вот в июле то я заживу, и в июле меня точно уже беспокоить спам-звонками не будут. А что с моим майским обращением? Почему мне звонят? Почему не смотря на запрет на звонки сотрудники Ростелекома берут мой номер звонят мне с личного, (чтобы обойти спам-блокировку)? Это настолько планы горят, что эти люди идут на все, лишь бы дозвониться и лишь бы продать?

Что меня возмущает в этой истории? Как минимум то, что уже который раз сотрудники Ростелекома названивают со своих номеров (это чтобы обойти спам-блокировку), не смотря на то, что я писала обращение, чтобы меня не беспокоили звонками. Плюс мне не понятно, почему мне вообще звонят, если я четко прописывала отказ от всех предложений.

Ну и вишенка на торте, как же без нее. Чтобы вы понимали, на сколько Ростелеком в плане навязчивости пробивает дно, их сотрудники попадают в подъезд, оставляют в двери листовку, звонят в дверь и убегают. И это периодически повторяющаяся история.

Ваш агрессивный маркетинг не способствует продаже, а наоборот, отталкивает.

Жду ответа, почему мое майское обращение было проигнорировано, и почему вы сливаете номера телефонов ваших клиентов, которые отказались от всех рекламных предложений.

Cкрины переписки у меня есть, скрин моего обращения есть, номер телефона, с которого мне последний раз звонили тоже есть, готова это все предоставить.

@rt @rospotrebnadzor

2 комментария

@HR Ростелеком @Ростелеком @Rostelecom интересует тот же вопрос... как убрать свои контакты из баз-данных для обзвона/обхода вашими сотрудниками? понимаю, у них планы, kpi и т.д. Но зачем звонить так часто? В один день мне позвонило сразу два сотрудника. Это просто издевательство какое-то!

Ответить