3)Я написала в чат Ростелекома, я объяснила, что меня возмущает тот факт, что мне названивают и мое обращение, которое я писала в мае полностью игнорируется. И что же делают эти просветленные сотрудники? Правильно- не разобравшись, регают новое обращение, итого зачем-то наклепали 2 новых обращения, пообещав, что вот в июле то я заживу, и в июле меня точно уже беспокоить спам-звонками не будут. А что с моим майским обращением? Почему мне звонят? Почему не смотря на запрет на звонки сотрудники Ростелекома берут мой номер звонят мне с личного, (чтобы обойти спам-блокировку)? Это настолько планы горят, что эти люди идут на все, лишь бы дозвониться и лишь бы продать?
@Ростелеком @Роспотребнадзор
@HR Ростелеком @Ростелеком @Rostelecom интересует тот же вопрос... как убрать свои контакты из баз-данных для обзвона/обхода вашими сотрудниками? понимаю, у них планы, kpi и т.д. Но зачем звонить так часто? В один день мне позвонило сразу два сотрудника. Это просто издевательство какое-то!