Банк может быть и для чего угодно, мы говорим о сервисе. Инфляция съедает сбережения, если они не размещены по вкладу под равносильный процент. Затраты на обслуживание счета и выпуск карты в крупных банках высокие, да еще постоянно долбят своими предложениями о кредитах. Сервис зависит от базы своих клиентов и может уйти в любой банк. Чем выгоднее предложения и лучше репутация, тем больше клиентов у сервиса. Есть ограничения или проблемы с банком? Меняем! Но это уже забота сервиса, а не клиента. Я использую карту для оплаты повседневных покупок. Я не парюсь на счет наличных и сдачи Я экономлю на обслуживании карты Я получаю выгоду от оплаты картой Я получаю проценты на остаток ежемесячно Мне вопреки убеждению сложнее расставаться с деньгами на карте, чем с наличными Я не боюсь потерять карту или кошелек Меня более чем устраивает репутация, сервис, имидж компании.
Банк может быть и для чего угодно, мы говорим о сервисе. Инфляция съедает сбережения, если они не размещены по вкладу под равносильный процент.
Затраты на обслуживание счета и выпуск карты в крупных банках высокие, да еще постоянно долбят своими предложениями о кредитах.
Сервис зависит от базы своих клиентов и может уйти в любой банк.
Чем выгоднее предложения и лучше репутация, тем больше клиентов у сервиса.
Есть ограничения или проблемы с банком? Меняем!
Но это уже забота сервиса, а не клиента.
Я использую карту для оплаты повседневных покупок.
Я не парюсь на счет наличных и сдачи
Я экономлю на обслуживании карты
Я получаю выгоду от оплаты картой
Я получаю проценты на остаток ежемесячно
Мне вопреки убеждению сложнее расставаться с деньгами на карте, чем с наличными
Я не боюсь потерять карту или кошелек
Меня более чем устраивает репутация, сервис, имидж компании.