Как модель CPA меняет рынок influence-маркетинга, и сколько теперь зарабатывают блогеры

Традиционная модель взаимодействия на рынке influence-маркетинга — оплата за публикацию: блогер называет цену исходя из популярности своего аккаунта, а рекламодатель оплачивает публикацию и надеется. Надеется на то, что сможет вернуть хоть какие-то деньги, потраченные на канал, а если сильно повезет, то еще и заработать для своего работодателя. Это и является основным сдерживающим фактором для роста затрат рекламодателей на рекламу у блогеров.

Сравните: в 2018 году на рекламу у ифлюенсеров потратили примерно 10 млрд руб, а реклама только в контексте Яндекса — 77 млрд руб.

В этом материале расскажу, почему новая модель взаимодействия эффективнее для всех участников рынка, и сколько теперь зарабатывают блогеры.

Проблема с оплатой за публикацию

Сейчас стоимость рекламного поста зависит от популярности аккаунта — сколько у блогера подписчиков, лайков и комментариев, в какой тематике работает блогер. Также блогер делится с рекламодателем данными об эффективности прошлых рекламных публикаций. На деле эффективность невозможно подсчитать, потому что максимум, что может показать инфлюенсер — сколько людей увидело рекламную запись.

Бренду не понятно, стоит ли покупать рекламу, потому что один лишь охват ни о чем не говорит. Например, CarPrice рекламировался в передаче «вДудь», но не получил ни одного нового клиента, хотя рекламу увидели миллионы. Чтобы получить хоть какое-то представление об эффективности будущей рекламной акции, нужно считать:

  • engagement rate — отношение количества комментариев, лайков и взаимодействий с постом к количеству подписчиков;
  • comment rate — отношение общего количества комментариев к общему числу подписчиков;

  • like rate — отношение количества лайков к числу подписчиков;
  • доступность аудитории — сколько людей теоретически могут увидеть рекламу, ведь если на меня подписаны люди, которые подписаны на тысячи других аккаунтов, то рекламу они просто не увидят;
  • состав аудитории — кто подписан на блогера? коммерческие аккаунты, массфолловеры, фейки и т.д.

  • гео, возраст и пол — тут все понятно!

Некоторые сервисы помогают быстро спрогнозировать эффект от рекламы на основе этих данных, но прогноз остается прогнозом, а брендам хотелось бы точно знать, за что они платят. Решение — переход всего рынка на новую модель взаимодействия.

Что такое модель CPA и как она меняет рынок influence-маркетинга

CPA (cost per action) — это модель с оплатой за результат. Рекламодатель платит не за абстрактную популярность блогера, а за фактическую пользу, которую блогер приносит бренду.

Вначале рекламодатель устанавливает вознаграждение за целевое действие, например, за регистрацию на сайте или покупку товара. Блогеры, которые согласны с размером вознаграждения, делают рекламные публикации и ждут, пока подписчики начнут переходить на сайт бренда. За каждого подписчика, который перешел на сайт и выполнил целевое действие, рекламодатель выплачивает фиксированную сумму или процент от потраченного клиентом.

Для рекламодателя здесь все просто и наглядно, но когда блогеру предлагают поработать по модели CPA, он зачастую отказывается, потому что не понимает, сколько может заработать. Если в случае с оплатой за публикацию инфлюенсер гарантировано получает определенную сумму, то по модели CPA он может вообще ничего не заработать.

По опыту Perfluence, 93% блогеров отказываются размещать рекламу с оплатой за действие. При этом бренды, которые узнают о CPA, уже не хотят платить по факту публикации, потому что результат непредсказуем. Получается замкнутый круг, и в интересах нашего агентства и даже блогеров (!) — прервать его.

Сколько блогеры зарабатывают на CPA

Единственный способ трансформировать рынок — убедить блогеров, что новая модель взаимодействия может принести гораздо больше денег. И это действительно так. Вот наша внутренняя статистика за декабрь:

  • 30 лучших блогеров, по версии Perfluence, заработали в среднем по 260 000 рублей. У каждого такого инфлюенсера в среднем по 100 тысяч подписчиков.

  • Средний заработок микроблогера (~12 тысяч подписчиков) составляет 9000 рублей в месяц за три рекламных публикации. То есть одна публикация приносит 3000 рублей, если у блогера около 12 тысяч подписчиков.
  • Максимальный заработок за один рекламный пост — 77 000 рублей за рекламу финансового продукта по итогам декабря. Количество подписчиков у блогера — 50 тысяч.
  • Рекорды за месяц: блог о выгодных покупках (10 тысяч подписчиков) принес владельцу 178 000 рублей, а блог для мам (150 тысяч подписчиков) заработал 388 000 рублей.

В этих примерах — не самые популярные аккаунты, это сделано намеренно. Цель — показать, что даже с небольшим количеством подписчиков можно хорошо зарабатывать. Некоторые блогеры разрешают нам делиться конкретными суммами дохода с указанием аккаунта, а другие - нет. Расскажем о тех, кто разрешил:

Аудитория: 305 тысяч подписчиков
Основная тема: покупки на AliExpress
Заработок: 180 871 рублей

@milyamiss

Аудитория: 138 тысяч подписчиков
Основная тема: выгодные покупки
Заработок: 162 658 рублей

Алина @krasiva_ya

Аудитория: 94 тысячи подписчиков
Основная тема: инвестиции
Заработок: 105 800 рублей

Ольга @olya.cash

О причинах, почему у них получается можем поговорить в следующий раз, подробно разобрав статистику каждого блогера.

Что блогеры говорят о работе по CPA

Мы попросили инфлюенсеров поделиться опытом рекламы с оплатой за действие. Вот что из этого получилось.

Заработала на CPA 300 000 рублей и отказалась от работы с другими рекламодателями для проектов от Perfluence.

«У меня свой бизнес — производство нижнего белья, ведение не только коммерческой странички, но и личной повышает узнаваемость бренда и доверие к производителю. Сейчас на личном аккаунте у меня 7800 подписчиков, которым я изредка показывала рекламу в сторис. По модели CPA стала работала впервые в июне. Попробовала начать с рекламы карты Tinkoff, потому что сама являюсь клиентом этого банка, к тому же я экономист, и мне интересно повышать финансовую грамотность моих подписчиков. Поэтому я в деталях объясняла, как пользоваться картой, чтобы это было выгодно. На данный момент я отказалась от сотрудничества с другими брендами и работаю только с Tinkoff — для меня это выгодно, т.к. получаю процент с каждой карты, которую заказывают мои подписчики. Это приносит мне больше дохода, чем публикация рекламных постов на странице».

Анна Копосова @koposova_anya, предприниматель в сфере швейного производства

Заработал на CPA 400 000 рублей.

«У меня lifestyle-блог, а в последнее время я организовал авторские туры, поэтому туда еще добавилась travel-тематика. ЦА на 75% состоит из студенток, так получилось.

По CPA я работаю довольно давно — 90% моей аудитории вовлечены в контент, который я публикую, поэтому я никогда не сомневался в эффективности оплаты за результат. Я работал с Joom, «Делимобиль», «Яндекс.Такси», «Нетологией» и Tinkoff-банком — выбрал именно эти бренды, потому что сам пользуюсь их услугами. В целом, моделью CPA я доволен — тут главное сделать так, чтобы аудитория доверяла, ну и продвигать продукт, в который сам веришь. Из очевидных плюсов — рекламы делаешь меньше, а денег получаешь больше».

Алекс Несин @nesin_jew, ведет lifestyle-блог

Зарабатывает на CPA 250 000 рублей

«Изначально я завела блог для себя в качестве дневника — я хотела отрастить волосы и было удобно фиксировать результаты. Хэштеги стали первым толчком к неосознанному продвижению, потому что первые подписчики и комментарии появлялись в моем блоге именно благодаря поиску по тегам.

Первый опыт работы по CPA был не самым удачным, потому что я согласилась на рекламу магазина, о котором ничего не знала. Но спустя полгода, я стала сотрудничать с другим бьюти-брендом, который передавал мне промокоды, а я разыгрывала их между подписчиками. Здесь результат был отличный — подписчики сами просили промокоды в директе, мне даже не приходилось особо заниматься рекламой. Сейчас по этой же схеме продвигаю сервис «Беру», результаты радуют».

Ксюша @moonrockhair, автор бьюти-блога

Модель CPA — единственная возможность для рекламодателя платить не за воздух, а за реальный результат. Учитывая более высокий потенциальный доход модели, инфлюенсеры будут постепенно отказываться от оплаты за публикацию, хотя она выглядит для них проще и понятнее. Полный переход рынка influence-маркетинга на модель CPA — это вопрос времени.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Anna Rogozhina

Работаю менеджером 10 блогеров и также закупаю рекламу для ряда коммерческих клиентов. По СРА блогеры отказываются работать по простой причине - это неуважение к времени блогера и его работе. Ну что-то в духе «вы меня подстригите, а если мне понравится - я вам заплачу». Деньги, вложенные в площадку, потраченное время на подготовку материала - блогеру хочется эти деньги вернуть за счет рекламы. А если учесть, что далеко не всегда есть гарантии, что рекламодатель честно сообщит о продажах и перечислит деньги вовремя, работать по СРА ну совсем не интересно. Покупая рекламу на ТВ, никто не предложит заплатить исходя из конверсий. Так почему блогерам должно быть интересно?))

Новичкам - да, ок, понимаю, когда запросов на рекламу особо нет, а крупные бренды хочется засветить ради репутации. Но крупным писать и предлагать 20 рублей за установку - как-то странно. И не потому, что блогеры боятся за конверсии - нет) Потому, что аудитории просто может не зайти продукт, инстаграм может в этот день выкатить новую версию и занизить выдачу сториз, а сайт / продукт может иметь какие-то стопорящие моменты для покупки. Блогер за такие вещи не отвечает, но почему-то его заработок должен зависеть от всего этого :)

По факту - предложений по работе по СРА, к счастью, меньше 1% в день, и такие блокируются сразу. С моей стороны менеджера блогера - блокируются не потому, что отвечать лень, а потому что менеджеры игнорируют ответ в духе «Мы не работаем по СРА, спасибо, уберите нас из базы», и начинают активно использовать навыки продаж: «Ну что вы, давайте попробуем! А вдруг понравится? Может все-таки да?». Хуже чем сетевики, ей-богу.

Говорить, что вся реклама у блогеров перейдет на СРА - ну очень самонадеянно) У блогеров есть куча способов монетизации кроме рекламы, и они скорее на этом сфокусируются, чем заниматься благотворительностью для топовых компаний) Как человек из сферы, могу сказать, что будущее (по моему мнению, кнчн, на истину не претендую) - за менеджерами с опытом и аналитическими скиллами, которые смогут оптимизировать ТЗ, пул блогеров и частоту выходов так, чтобы и блогеры были довольны коммуникацией + условиями работы, и бренд был в хорошем плюсе.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pyzhov

Привет, давайте по пунктам:

"Потому, что аудитории просто может не зайти продукт, " - зачем блогер, зная свою аудиторию, берет продукт и рекламирует его? Если блогер не уверен, то по-партнерски будет сказать рекламодателю о том, что продукт может не зайти, а не хватать деньги, делать пост и просто разводить руками после.

"Деньги, вложенные в площадку, потраченное время на подготовку материала - блогеру хочется эти деньги вернуть за счет рекламы. А если учесть, что далеко не всегда есть гарантии, что рекламодатель честно сообщит о продажах и перечислит деньги вовремя, работать по СРА ну совсем не интересно. " - подготовка материала в инстаграме в 90% случаев - это фотография, не много денег, давайте честно "вкладывает" в нее блогер. Вы очень плохого мнения о рекламодателях, все они заинтересованы в том, чтобы иметь постоянный источник продаж через блогеров и понимают, что обманывать партнера не стоит.

"Покупая рекламу на ТВ, никто не предложит заплатить исходя из конверсий. " - именно поэтому реклама на ТВ все больше и больше теряет бюджеты брендов, именно из-за такого вот отношения.

"чтобы и блогеры были довольны коммуникацией + условиями работы, и бренд был в хорошем плюсе." - как вы можете знать будет он в плюсе или нет, если вы даже не считаете конверсии?

Анна, я не знаю были ли вы на стороне рекламодателя или на когда-нибудь CMO компании, но я скажу так, что Клиенту нужна не "оптимизация частоты выходов", а результат и выполнение плана. При этом, если вы поможете клиенту зарабатывать больше и возьмете хоть часть рисков на себя, то вы удивитесь на сколько вырастут у вас бюджеты и заработки блогеров

Ответить
Развернуть ветку
Zlata Tsurikova

Плюсую!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Реклама на ТВ больше не на количество лидов, а на узнаваемость и лояльность бренда.

Ответить
Развернуть ветку
STUDIO OZDRAVOK

Чушь не несите про то, что рекламодатель не заинтересован обманывать. Всегда обманывали и  обманывают, в том числе вебмастеров со своими сайтами обманывают. Это вообще все вебмастера знают. Если нет возможности контроля за результатом, то нет ни какого смысла работать по этой модели, только от безысходности. Самое большое, это можно соглашаться на оплату за переходы по  ссылкам, то есть, то, что можно контролировать.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Так и вебмастера обманывают. Подливают фрод. Плавали, знаем....

Ответить
Развернуть ветку
Николай Аксенов

Рынок инфлюенс-маркетинга постоянно трансформируется. 
Модель работы по CРА это новый виток развития. 
На самом деле цели у рекламных кампаний бывают разные, Кого-то интересуют прямые продажи, кого то интересует охват
Но качественно СРА модель лучше. Есть занитересованность блогеров в результате. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Воробьев

Я был на стороне рекламодателя, и знаю много рекламодателей, это обязанности ихние, проанализировать блогера и понять зайдет или не зайдет через него продукт, связываться с компаниями которые уже закупали рекламу на этих площадках и просить дать статистику, на данный момент я сейчас сам являюсь блогером, и почему я должен не брать деньги с людей которые хотят у меня что-то прорекламировать? если товар не зайдет это только проблема рекламодателя, он не проанализировал а не блогер!

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

"Неуважение")) Очнитесь! Это ДЕЛОВЫЕ отношения, а не детский садик, где детишек хвалят за бездарные рисунки, потому что "он же старался".
Блогеру платят не за время на подготовку материала, не за старание и не за то, что его такого прекрасного мама на свет родила. Ему платят, как минимум, за эффективный охват аудитории.

Аудитории может не зайти продукт

Любой блогер прекрасно знает что заходит его аудитории, а что нет. По-вашему получается, что брать деньги просто за пост, зная, что продукт не зайдет аудитории и эффекта от рекламы не будет - это нормально?) А не платить блогеру, если он сделал хреновую рекламу, это неуважение, потому что "он же старался, пост делал"?)) Я не вижу в вашей логике ПАРТНЕРСКИХ отношений. Вы за то чтобы получить бабки и не париться че там будет дальше, зайдет или не зайдет, вообще пофиг, да?)

выкатить новую версию и занизить выдачу сториз, блогер за такие вещи не отвечает...

А кто отвечает? Рекламодатель?) Почему вдруг рекламодатель должен за это отвечать? Я еще раз подчеркну - вы ПАРТНЕРЫ, вы ОБА должны получить какую-то выгоду, ВМЕСТЕ несете ответственность и ОБА должны искать выходы из подобных ситуаций. Потому что вам ВЫГОДНО ДОЛГОСРОЧНОЕ сотрудничество. Ах да, вы же за то чтобы получить бабки и не париться че там будет дальше...

будущее - за менеджерами с опытом и аналитическими скиллами

Я вижу, вы именно такой менеджер, опытный, кого хочешь на бабки разведете, а потом "сорян, теневой бан, алгоритмы, коронавирус, полнолуние".

Грустненько мне от таких менеджеров.
==============
PS: Я в этом комментарии НЕ топлю за модель CPA, вы правы, в ней есть недостатки. Есть смешанные модели оплаты, когда можно оплатить минимальный фикс за создание контента + оплата по результатам. Но ваш подход все равно самый грустный из всех, вы не считаете рекламодателя равнозначным партнером, ставите себя выше него.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Rotar

В прошлом, когда перформанс в диджитле только зарождался возможность оплат за результат и измеримость показателей стало одной из вещей, которая позволила отвоевать у телека, радио и наружки позиции в объемах бюджетов. 

То же самое ждет и блогеров как один из каналов рекламы.
Хороший менеджер в той же мобильной рекламе или закупке веб трафика конечно может разложить воронку и посчитать показатели конверсии от момента показа и до целевого действия, но все же большая часть рынка закупает огромные объемы трафика именно за целевое действие, а не просто за 1000 показов. 

Очевидно, что такая трансформация не из простых, так как тут идет разделение рисков между площадкой (блогером) и рекламодателем. Но разделение уже произошло везде, где это позволяли механизмы аналитики. Как бы блогеры не сопротивлялись рынок уже меняется и суть даже не в том, что блогерский канал идет каким-то своим путем, наоборот, он приходит к единым стандартам рынка, к тем парадигмам в которых мы все с вами существуем.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey V

Переход на CPA - это вопрос времени. Понятно, что блогерам это не выгодно и хочется получать фиксированную сумму без каких-либо рисков. Вы сами пишите про скиллы в аналитики, так вот они как раз в этом и заключаются - платить за ту рекламу, которая эффективна. 

Мне вот интересно, какой процент у вас клиентов, с которыми вы работаете постоянно и делали уже больше 5-10 публикаций? Которые после первого раза не задались вопросом "ну было какое-то количество показов,  и что? продаж ведь не было" Или тут вы тоже применяете свои крутые навыки и типа "ну пользователю нужно к вам привыкнуть, с одной публикации он не успел проникнуться доверием, поэтому и заказов не было..."

История про несколько касаний рекламы до совершения покупки тоже со временем становится пустышкой, люди сейчас так перегружены информацией, что они не помнят, что им сказали/показали вчера. 

Реклама по фиксу у блогеров будет эффективна, если она по стоимости цены за CPM будет равна тому, чтобы просто у FB эту рекламу купить за показы. Да, тут может быть меньше доверия, ведь блогер друг и дает только проверенные рекомендации, но и это можно компенсировать инструментами оптимизации за конверсии. 

Ответить
Развернуть ветку
Ann Chuhnina

Продажники работают за %, либо фикс+%. Хоть каждый блогер и считает себя уникальным, для бизнеса это всего лишь канал продаж.  А блогер выступает в качестве продажника на его аудиторию.  Если блогер выбрал правильно преподнес продукт, то на CPA он заработает в разы больше , чем за фикс. И как правило % по CPA пропорционален его усилиям

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Trefilova

Когда все крупные рекламодатели уйдут в CPA (а рано или поздно это случится), блогерам останется только рекламировать друг друга "по фиксу" :D

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Бородай

как раз большие компании точно не уйдут. А мелкие онлайн-ларьки не умеют пользоваться инструментами маркетинга и ноют ) 

Блогер- инструмент не более, он ни хороший, ни плохой. Зависит от маркетолога

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Leonov

Вы забываете один важный нюанс. Даже если человек не совершил целевых действий со страницы блогера, все равно произошло повышение узнаваемости бренда. Как это посчитать в деньгах и в модели CPA?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Одегов

Не статья, а брестский бред.
1. Блогерам, как правило, "до лампочки" зайдет ваш продукт или нет.
Лидер мнений размещает, а попасть должны рекламщик и маркетолог.
Блогер — это просто рекламная площадка как: Forbes, РБК, Facebook, Яндекс.

2. Если вы с блогеров ждете именно продаж, то все ещё печальней. Микро и малому бизнесу туда соваться не стоит. Для средних и крупных, которые понимают зачем нужны лидеры мнений, это хороший инструмент.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Iripkhanov

Руслан, менеджер блогеров, менеджерил Версус 2017-2018 гг. Находил деньги для организации Ларина vs Джарахова, Мирона vs Гнойного и многих-многих других баттлов. Основная проблема перехода на CPA - это систематический обман со стороны большинства отделов маркетинга клиентов. Доступ к админке по предложению CPA Версусу тому же был один раз, и то Саня Ресторатор отказался. Вы меня извините, продвигатели CPA, но когда даже обычным предложениям и обычным кампаниям нам заявляют о полном провале, зря потраченных миллионах, а потом на очередной конфе наш кейс выставляется образцово-показательным, приток лидов превышает в 10 раз ожидаемый, маркетологи и пиарщики говорят о нашей интеграции как об эталоне, а нам в ответ заявляется: "Ну мы не хотели, чтобы вы потом повышали цены" - ну пзц. И это не раз и не два. Потому я в CPA доверяю только китайцам, но не нашим. А весь рынок не перейдёт на CPA всё равно, а если и перейдёт - вообще лучше откажемся от рекламы, будем делать с блогерами совместные бизнесы лучше. Это уже прибыльнее, чем реклама, только сложнее. Тут не купи-продай, тут думалка нужна

Ответить
Развернуть ветку
Belyaev Evgeniy

Ох, жалко блогеров Перфлюенса😭

Ответить
Развернуть ветку
PUbgM Mobile

Почемк

Ответить
Развернуть ветку
Belyaev Evgeniy

Мне не понятно почему блогер должен отвечать за других людей. А модель CPA это предполагает. Ну вот сделал блогер рекламу, а у клиента сайт в этот день упал. Продаж нет, блогер ничего не заработал. 

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Это называется предпринимательские риски, а не "отвечать за других людей".
Вы так говорите как будто блогер в эту рекламу вложил все свои деньги и ему завтра не на что будет есть, если клиентский сайт упадет на пару часов. Блогер ничего не теряет с разовой неудачной рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Belyaev Evgeniy

Я не знаю как это называется:) У меня отлично покупают рекламу по CPV. Но давать гарантии по продажам – бред. Слишком много факторов не зависящих от блогера.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

CPV тоже норм. По CPA понятно что со всеми подряд не стоит работать, но есть вполне надежные магазины.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Goldman

очевидно что статья - нативка для продвижения  трансляций от алиэкспрес. На данный момент это самая основная площадка, которая работает по CPA

Ответить
Развернуть ветку
Ayta Luzgina

Менеджеры Перфлюенс - самые отбитые: не слышат "нет", пишут примерно как коллекторы из анекдотов, не смотрят историю переписки, ну и их тонна, мне при 5000 подписчиков (я не делаю рекламу) пишут минимум два раза в неделю. Страшно представить, как они задалбывают крупных блогеров.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Vershinin

Проблема работы по CPA схеме, это постоянные попытки обмануть поставщика лидов, со стороны бизнеса. Это касается не только блогеров, это вообще касается любого налива трафика и монетизации его по CPA модели.
Я работал в разных тематиках, и медицина, и товарка, и ПО и тд... и везде одно и то же.
Мало того, что я арбитражу трафф и наливаю лиды, так я еще потом трачу уйму времени на проверку, не обманул-ли меня лидополучатель. И по моей стате 95% компаний пытаются обмануть под тем, или иным предлогом. Причем, чем больше лидов ты налил, тем больше вероятность, что тебя попытаются кинуть. Жаба-то душит.
Уверен, ситуацию подтвердят большинство арбитражников. 

Что касается блогеров, это не блогер должен думать о том, зайдет-ли тот или иной товар его ЦА, а маркетологи заказчика должны быть компетентными и подбирать блогеров качественно, изучая их ЦА. Не перекладывайте с больной головы на здоровую.
А то, например, сам товар - "амно", подобрали криво, разместили у блогера, а виноват блогер, что продаж нет.  Ну смешно же.

Блогеры, это про имиджевый охват, про РК на узнаваемость бренда, а не продажи пылесосов и другого "амна", что через них пытаются втюхать потребителю.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чечукевич

А автор статьи на чем зарабатывает? На том, что продает Perfluence рекламодателям? Ну тогда в целом все ясно - неприкрытый PR своих услуг.
А по факту, блогеры прекрасно зарабатывают на рекламе с оплатой за факт размещения. Брать на себя дополнительные риски рекламодателя, который рекламирует говнопродукт и ждет космической отдачи? Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Novoselov

Ребята, все в порядке, они прост.. кхм.. "вводят в заблуждение" 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Одегов

ЧТД!

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Хорун

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Хорун

Ответить
Развернуть ветку
Екк Мм

Привет Я хочу зарабатывать в тик ток чтобы там 20000 месяца мне больше не надо все кто может помогите мне пожалуйста это первый раз ничего не знаю надеюсь кто-то мне поможет

Ответить
Развернуть ветку
Екк Мм

Пожалуйста кто читает стихотворение знаю просто зашёл на этот сайт и пишу кто знает что как делать напишите мне пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

тебе лучше на only fans

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Liashenko

В работе с CPA, в первую очередь, интересно получение аналитики со стороны рекламодателя: как происходят сверки (регулярность сверок в месяц), какую статистику по продажам получает блогер? Есть ли у блогера (исполнителя) доступ к финансовым показателям клиента (заказчика)?
На мой взгляд, отсутствие прозрачности работы клиента - это как минимум один из ограничительных факторов по развитию CPA со стороны блогеров.
Если микро-блогеры еще готовы "довериться", то продюсерские центры и топ-авторы смотрят на это скептически т.к. во всём должна быть системность.
К сожалению, в статье ничего об этом не увидел.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Емельянов

завязывай, эта партнерка рассчитана как раз на блогеров, которые вообще ничего не шарят в афилейт модели. Протестировал ее на 2 разных офферах, дикий шейв вообще без стеснения) 

Ответить
Развернуть ветку
Макс Емельянов

Не рекомендую даже думать о сотрудничестве, возьмите нормальные CPA сети, почитайте отзывы, регнитесь, сами выберете офферы и разместите.

Протестировал 2 оффера, прогнал по сетке пабликов.

По первому - в стате постов 700 кликов, в кабинете 300. Хмм подумал я, ну посмотрим выгрузку. Выгрузка приходит, извините у вас 0 конверсий. А я знаю, что люди конвертились) Сказал об этом менеджеру - он ответил что хз. Потом через неделю увидели, что я перестал постить - менеджер написала мне с отличнейшей новостью, что нашлась одна конверсия, что ее случайно не учли в выгрузке.

Как бы тут уже все стало ясно) ну я решил еще раз протестить, на другом оффере, с другим менеджером, а то мало ли, может просто рекл у них такой кидок)

Взял второй оффер, сложнее. С механикой промокода. И опять та же самая история) Кликов в кабинете меньше, чем по факту. Конверсий ноль) Тут уже не узнаю, были ли реальные конверты, надо было попросить кого-то заказать (сервис доставки). Но я так делать не стал. 

Конечно, менеджеры перфлюенса сейчас налетят и закудахтают, что надо проверять кабинет, давайте проверим вашу статку ... но по-моему, тут все очевидно )))

В теме давно. Работал с норм партнерками - все как часы. Аналитика через Кейтаро. 

Перфлюенсу спасибо за отличный опыт, не связываться хрен пойми с кем)) 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Бородай

5 лет в маркетинге, не блогер. 

Статья для фантазеров, нормальные блогеры по такой модели работать не будут. 
Вопрос не в блогерах, а в том, что 90% рынка не умеют с ними работать. 

Покупка рекламы у инфлюенсеров подходит не всем компаниям.
Например, если большой заказчик которому надо качать узнаваемость бренда, продукта, блогеры идеальный вариант, а если это ларек который вышел в онлайн, то там нужна лидогенерация. 

Для каждой задачи есть свой инструмент, если заказчик не умеет пользоваться, то лучше пойти на обучение и не ныть, что блогеры плохие. Не нравится - не покупай,  все просто. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Яковлева

Обычная маркетинговая статья. На данный момент озвученная CPA- платформа работает по принципу доверия. Блогер не может проверить корректность результатов, достоверной информации никто вам не предоставит. Даже если блогер уверен на 100%, что клиенты от него пришли, ему придется попотеть, чтобы это доказать. И начисления он увидит только за документально подтвержденных результатов РК(то есть, если хотите получить свое, просите у подписчиков чеки, господа)). Теперь представьте, сколько может быть «по ошибке» упущено заказов, которые не имеют подтверждения со стороны блогера? А менеджеры платформы, кстати, перекладывают ответственность на своих клиентов, которые якобы не увидели/не засчитали/упустили результаты от блогера. Так что крайних не найдёшь и все результаты не проверишь;). Делайте выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Ифрит Тм

Kkk

Ответить
Развернуть ветку
Ифрит Тм

Uuu

Ответить
Развернуть ветку
Новости Тик тока

Привет

Ответить
Развернуть ветку
KOL PROMO

Аж пост написал, вдохновляясь статьёй и комментариями. 
Все хотели бы платить только за результат - но такого не будет никогда.
А по поводу
"Модель CPA — единственная возможность для рекламодателя платить не за воздух, а за реальный результат" - возникает вопрос почему например таргетологи берут оплату за настройку РК? Видимо они тоже воздух делают. Либо дизайнеры, когда сначала делают несколько подготовительных шаблонов. Что уж говорить о программистах, которым нужно сначала написать техническое задание. А разницы то нет - как и рекламный пост у блогера - все они берут деньги за своё время (ресурсы, софт, опыт, навыки, достижения, аудиторию и т.д.) в рассчёте предоставить непрогнозируемый результат. В чём претензия? В том, что есть огромный саморегулирующийся рынок, который пытаются укусить разного толка компании (с помощью AI либо СPA - принцип тот же). 

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда