{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Лемма Плейс

Александр Скрипин: «Пусть нас ругают за стриптизерш на доставке, адекватные люди понимают, что это шутка»

Александр Скрипин

Ресторатор из Якутска, прославившийся эпатажным пиаром, готовит к запуску обратную франшизу своего самого популярного проекта «Сладкие мечты». Мы уточнили у Александра, что такое «обратная франшиза», зачем ему безработные танцовщицы go-go, и как 100-километровые забеги по горам и болотам помогают понять суть предпринимательства.

Когда-то я пригласил в новую компанию девушку, которая когда-то работала у меня технологом на молочном заводе, и сделал ее соучредителем.

Когда ты с головой погружен в операционку, ты как в болоте, ничего не видишь.

Все наши проекты разные, сети шлёпать как-то скучновато.

Мы сейчас дали объявление, что мы ищем официантов, умеющих хорошо играть в «Камень, ножницы, бумага».

Часто говорят: реклама не нужна, хороший ресторан сам себя рекомендует. Это абсолютная фигня, надо в любом случае выделяться.

Не надо вообще никогда думать о сегодняшнем дне.

Народ настолько был в непонятках, что останавливался, смотрел, типа: «Вы меня знаете?». Сейчас это само собой разумеющееся в любой забегаловке, любой столовке.

Мы же все живем эмоциями. Еще у нас постоянно новые акции, мероприятия, которые заставляют людей ожить, посмотреть заново, прийти.

Да, это реально три дня, но мы купили какие-то самые дешевые навесы, получили разрешительные документы и сделали дополнительный летник.

Продажи хорошо поднялись, но не так чтобы «вау» — на этом поле много разных доставщиков, просто космическое количество. Все же думают, что это просто, на квартире открывают, без ничего.

Последние несколько лет наша власть делает что угодно, чтобы замучить бизнес — все эти антиалкогольные кампании и прочее. Как-то уже тяжеловато.

Должно быть так, чтобы человек понимал, что ему уходить невыгодно, что он получает здесь хорошие яйца и курицу нет смысла убивать. Если ты нанимаешь человека просто за деньги, он неизбежно тебя обманет. Это как жить с женой, которой ты не доверяешь.

Если у тебя маленькая кафешка и к тебе пришел официант, шансов, он станет директором, очень мало, потому что директор ты сам.

Я говорю: ребятки, да вы зажрались, представьте, что происходит в городе на севере с населением 300 тысяч — вот где кадровый голод.

Иногда смотришь на чувака и понимаешь, что он не особо умный, зато он упертый, он пашет и получает результаты. А все умные в такси работают.

Смотрите полное интервью на сайте

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null