{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Российские ИТ-сервисы для автоматизации учета в ресторане, которые не уйдут с рынка

В начале марта система автоматизации для общепита POSTER отключила своих клиентов из России и Беларуси. Вы, конечно же, уже определились с заменой. Но как избежать подобных неожиданностей впредь? Ответ прост: работать с российскими IT-сервисами. Какими? Читайте в материале.

P.S. Предугадывая ваши вопросы — да, мы не рассмотрели ВСЕ системы для автоматизации ресторанного бизнеса. Мы сделали подборку сервисов на основе нашего опыта и отзывов клиентов. Поехали!

Light-версия: NOMIA POS, Restik, FUSION POS, КОНТУР. МАРКЕТ

NOMIA POS

NOMIA POS – автоматизация магазина, ресторана, кафе, бара. Вы сможете управлять меню, сотрудниками, складом, получать отчеты по продажам, сырью и маржинальности товаров, иметь доступ к маркетплейсу (база с контактами проверенных поставщиков), создавать приложение для каждой точки продаж, использовать программу лояльности и систему скидок, подключать колл-центр и телефонию.

Стоимость: «базовый» тариф – бесплатно, «начальный» – 499 рублей за точку. Есть пробный период – 14 дней.

Restik

Restik — это облачная система для автоматизации общепита. Подойдет для автоматизации кафе, ресторана, фудтрака, кофейни и кальянной и др. заведений общепита.

С ней вы можете легко получать заказы и статистику продаж, вести складской учет и учет постоянных клиентов, работать с программой лояльности, ЕГАИС, подключать онлайн-кассу и печатать чеки, создавать электронное меню и подключать электронные чаевые, а также создавать сайт и работать с гостями через доставку.

Стоимость: 1890 рублей в месяц. Есть пробный период – 14 дней.

FUSION POS

FUSION POS поможет контролировать кухню, склад, гостевой зал и персонал в онлайн-режиме. Есть поддержка онлайн-касс, управление программой лояльности, отчеты по продажам, остаткам на складе, количестве гостей и текущих заказах, работа с ЕГАИС, расчет заработной платы. Из бонусов – приложения для гостей и для директора.

Стоимость: от 1790 рублей в месяц. Есть пробный период – 14 дней.

КОНТУР. МАРКЕТ

КОНТУР.МАРКЕТ – сервис для учета товаров онлайн, работы с ЕГАИС и продаж через кассу. Поможет в работе кафе, пекарни, кофейни, столовой и фастфуд. Управление меню, ведение управленческого и складского учета, система лояльности, управление сотрудниками, работа с ЕГАИС, ФСРАР, ФГИС «Меркурий», Честный знак.

Стоимость: от 6900 рублей в год. Есть пробный период – 14 дней.

Medium-версия: 1C: Предприятие 8. Общепит, СБИС Presto, Quick Resto

1C: Предприятие 8. Общепит

1C: Предприятие 8. Общепит – автоматизация оперативного, бухгалтерского и налогового учета. Подходит для кафе, баров, ресторанов, столовых, кейтеринговых компаний, цехов по производству кулинарии и полуфабрикатов.

Есть обмен с ЕГАИС и ФГИС «Меркурий». Благодаря этой программе автоматизируется работа заведующего производства, технолога, кладовщика, повара, бухгалтера.

Стоимость: от 34 200 рублей единоразово.

СБИС Presto

СБИС Presto – система автоматизации ресторанного бизнеса. Подходит для кафе, баров, столовых, ресторанов, пекарен, кальянных, кофеен. В системе встроен готовый каталог блюд для создания меню, можно организовать службу доставки за короткое время – свой сайт, приложение и виджет, интеграция с агрегаторами.

Встроенный ЭДО для работы с поставщиками, а также с системами «Меркурий» и ЕГАИС; своя CRM-система, сбор отзывов, программа лояльности, бронирование и онлайн-заказы. Конечно же, инструменты для управления персоналом, кухней, залом, складом – все под рукой. Аналитика в кармане, если быть точными, – в вашем смартфоне.

Стоимость: 9000 рублей в год («базовый» тариф). Есть пробный период – 14 дней.

Quick Resto

Quick Resto – единая система для обслуживания гостей. Складской и управленческий учеты, своя CRM-система с программой лояльности, приложения для гостей и директора, экран для работы повара, электронная очередь в зале, настройка отчетности под свои запросы, контроль персонала и работа с меню. Интеграция с 1С и Эвотор.

Стоимость: от 5940 рублей в год. Есть пробная версия – 14 дней.

Hard-версия – iiko и R-keeper

IIKO

iiko – комплексная система автоматизации общепита. В ней вы сможете управлять продажами, складом, кухней, доставкой, персоналом, финансами, поставщиками, лояльностью гостей – всеми процессами в общепите. Подойдет для кафе, ресторана, фастфуда, кофейни, столовой, сети заведений.

Позволяет выгружать данные из программ-аналогов (важно при переходе с другой системы), а также управлять бизнесом в режиме реального времени, регулировать работу франчайзи-партнеров.

Система интегрируется со множеством сервисов и программ. Благодаря iikoAPI есть возможность создать приложения для решения собственных задач. Можно купить лицензии, а можно взять в аренду. С помощью iiko вы можете решить вопрос с автоматизацией продаж; с финансовым контролем и контролем на складе; работать с гостями через программу лояльности и службу доставки; управлять персоналом (в том числе вести учет зарплаты) и меню.

Стоимость лицензий iiko: от 1490 рублей в месяц. Есть пробный период – 14 дней.

R-keeper

R-keeper – комплексная система автоматизации ресторанного бизнеса. Подойдет для ресторана, кафе, столовой, фастфуда, бара и франшизы.

Вы сможете автоматизировать работу барменов, кассиров, официантов, менеджеров, бухгалтера-калькулятора, а также планировать рабочее время сотрудников, вести управленческий и складской учеты, управлять кухней, залом, доставкой и лояльностью клиентов.

Вы также сможете работать со ФГИС «Меркурий», ЕГАИС в едином интерфейсе, документооборот прост в использовании. Помимо этого, вся отчетность будет доступна в режиме реального времени.

Стоимость: от 1200 рублей в месяц. Есть пробный период – от 14 до 30 дней (зависит от дилера).

Пройдите опрос и напишите в комментариях – почему пользуетесь выбранной системой учета.

Какой системой учета пользуетесь? 
NOMIA POS
Restik
FUSION POS
КОНТУР. МАРКЕТ
1C
СБИС Presto
Quick Resto
iiko
R-keeper
Свой вариант (напишу в комментариях)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Стоите на пороге выбора системы учета для своего бизнеса?

Мы проведем бесплатную консультацию бесплатную консультацию с учетом ваших задач и подберем оптимальное решение.

0
5 комментариев
Алиса Богданова

Перешла с постера на Квик Ресто в начале марта, потому что не надо было докупать оборудование, пока не жалуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Голованева

Главное, чтобы система решала все задачи, которые есть. У вас какой формат заведения?

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Богданова

у нас бар, да, по всем задачам пока вопросов нет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каширский

После закрытия постер, пробовали, Рестик, но он оказался слишком слабым, а от их цветовой гаммы, у официантов просто глаза слезились. Потом пошли в Quick Resto, нас встретили постоянные сбои в работе сервиса, касса не правильно считает, облако отваливается, да зарегистрировались с 30 раза... Думали, что шикарный продукт, т.к. сайт действительно хороший, но в итоге, это не программа... это блин 1с или iiko в облаке, разобраться в чем-то не возможно, дорогие тарифы, все не понятно, и криво. Если я захочу еще себе геморрой, то пойду уже в iiko решил я, и после 10 дней ада на QR я начал искать альтернативу, и знакомые посоветовали Fusion POS кто реально ищет замену Poster POS вот ссылка: https://fusionpos.ru/ Лучше не найдете, поверьте. Ребята нам очень сильно понравились, особенно их приложение для официанта, простое и удобное очень похожее на Poster. Панель управления более понятная чем у QR, есть импорт из ексель, за 5 минут все загрузили и начала работать. Я очень рад, что нашел аналог из РФ, да ребятам до постера далеко, но они стараются, и радуют новыми фишками.

Ответить
Развернуть ветку
Meetto

Будем рады предоставить тестовые аккаунты в Meetto для участия в Ваших следующих обзорах. Пока функционал нашей системы в основном завязан на бронирование и онлайн-меню, но так же есть ряд модулей по учету номенклатуры и заказам, которые активно развиваем

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда