{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Лемма Плейс

ИТ-сервисы для запуска доставки. Сделано в России

В свете последних событий, когда компании одна за другой уходят из РФ, а ИТ-кадры утекают за границу, спрос на ИТ-продукты для ресторанного бизнеса высок, как никогда. Тренд номер один, который еще долго никуда не денется, — это решения, позволяющие ресторану перейти в онлайн.

Для ресторанных компаний все важнее захват клиентов в цифровом пространстве. Но большинство бизнесов не имеет возможности создавать сервисы с нуля (например, как «Додо Пицца»). Поэтому они выбирают уже готовые решения. В числе наиболее востребованных — те, что помогают быстро развернуть цифровые каналы взаимодействия с клиентами.

Если вам нужно быстро сделать сайт или мобильное приложение для доставки, используйте решения, уже зарекомендовавшие себя на рынке. Например, российский сервис «Смартомато» поможет работать с агрегаторами, соберет заявки со всех площадок в единый процессинговый центр, что позволит не потерять ни единого заказа. Такие сервисы продолжат развиваться — это подтверждается также высокими оценками аналогичных зарубежных продуктов в этой нише.

Евгений Лебедев
фудтех-предприниматель

Действительно, доставка — по-прежнему растущий тренд в ресторанном бизнесе. Каждый месяц мы получаем больше 200 запросов по запуску доставки. Фактически это означает создание онлайн-ресторана.

Если хотите не терять заказы из разных источников, увеличивать прибыль и гостевой рейтинг, используйте современные технологии. Мы подготовили для вас подборку сервисов для организации доставки – доступных, простых в работе и интегрируемых с системами автоматизации iiko и R_keeper. Если пользуетесь иными сервисами, поделитесь – будет интересно. Погнали!

«Смартомато»

Это универсальная онлайн-платформа для доставки еды (облачная система, работает в браузере). Сервис позволяет управлять всем и сразу – меню, доставкой, курьерами. Мы проверили, там действительно удобно настроена интеграция с агрегаторами («Яндекс.Еда», Delivery Club, Broniboy), ip-телефонией, мобильным приложением и системой учета. Благодаря «Смартомато» все цифры и факты (например, об опоздании курьера) будут под контролем.

Можно отдельно создать мобильное приложение для клиентов и курьеров, добавить смс-оповещение о статусе заказа, развернуть сайт. Если у вас нет собственных курьеров или их не хватает в час пик, сервис предлагает подключить доставку на аутсорсе – через «Яндекс Go» и «Достависта». И да – маркетолог будет рад: он сможет сегментировать клиентов, делать выборку гостей и даже заносить особо отличившихся в черный список. А также настраивать акции и анализировать эффективность источников. И, конечно, клиенты мгновенно узнают о вашем предложении – через push-уведомления (в смартфоне и браузере) и смс-оповещения. Платформа работает с iiko, R_keeper, Quick Resto.

Стоимость – от 2400 рублей в месяц (для одного ресторана).

GeCo

GeCo – единый сервис для управления службой доставки в общепите. Объединяет в одном POS-терминале все каналы продаж – сайт, мобильное приложение, агрегаторы, мессенджеры, соцсети и QR-меню.

Можно подключить службу курьеров – «Яндекс.Такси» (есть вариант GO, если меньше 100 заказов в месяц, и Logistic – если больше 100), «Сити Курьер» и «Достависта». Можно работать с агрегаторами – «Яндекс.Едой» и Delivery Club (без ограничений по кол-ву заказов, которое ресторан должен генерировать через агрегатора; сервис полностью отвечает за подключение, с ресторана только информация о блюдах с фотографиями).

Если в городе у вас несколько точек доставки, ими удобно управлять и использовать одну онлайн-витрину с возможностью онлайн-заказа. Есть также телеграм-бот для доставки и Livetracking (клиенту в sms отправляется ссылка, по которой отслеживается доставка). И еще важный момент — возможность подключить интернет-эквайринг или оплату через систему быстрых платежей. Работает с iiko, R_ keeper и другими программами.

Стоимость – от 3000 рублей в месяц. Есть пробный период – 30 дней.

«ВСЕМ ЕДЫ»

Платформа для создания службы доставки еды. Можно сделать сайт и приложение с удобным интерфейсом в вашем фирменном стиле, настроить онлайн-оплату и интегрировать ее со всеми кассовыми системами. Бесплатные и безлимитные push-уведомления, программа лояльности, возможность получения заказа через соцсети в единую учетную систему. Работает с агрегаторами.

Функционал достаточно большой, но есть важный момент: многие опции нужно приобретать отдельно в «магазине приложений» компании (например, модуль филиала, администратора, курьера, «монитор повара», модуль Телеграма и «ВКонтакте»).Работает с iiko, R_keeper, СБИС, Frontpad.

Стоимость – от 27 000 рублей единоразово. Нет ежемесячных платежей и процентов с заказа. Есть возможность бесплатного тестирования платформы.

ZENKY

Эта платформа закрывает базовые потребности бизнеса по доставке. Можно создать свой сайт, мобильное приложение, магазин «ВКонтакте» и интегрировать их с 1С, iiko и Frontpad. Заказы и онлайн-оплата принимаются через эти каналы, также для гостей разработана бонусная программа. Не работает с агрегаторами.

Стоимость – от 1000 рублей в месяц.

Мы описали четыре инструмента для запуска доставки. Как понять, какой подойдет именно для вашего бизнеса? Нужно исходить из целей и задач, которые вы ставите перед доставкой. Возможно, вам нужен сервис «10 в 1», а, может, будет достаточно базового функционала. Выбирайте и пишите в комментариях, какие решения внедрили в свой бизнес и почему.

Не можете определиться? Заполните форму, и мы проведем бесплатную онлайн-консультацию.

Сделать подборку российских IT-сервисом для работы с гостями?
Да
Нет
Свой вариант (укажу в комментариях)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
4 комментария
Лемма Плейс
Автор

Давид, очень рады, что Вам был полезен наш материал. Мы можем автоматизировать любые процессы в ресторанной сфере с помощью технологий. На этом и специализируемся. Если понадобимся - обращайтесь!

Ответить
Развернуть ветку
Давид Замирович

Спасибо, и не знал, что есть столько сервисов для автоматизации этих процессов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Судебный микроскоп

Спасибо за упоминание "Всем еды", коллеги. Желаем успехов на пути автоматизации ресторанного бизнеса! https://vsem-edu.ru/?utm_source=blogpub&utm_campaign=vc&utm_content=u%2F356338-lemma-pleys%2F400926-it-servisy-dlya-zapuska-dostavki-sdelano-v-rossii

Ответить
Развернуть ветку
Лемма Плейс
Автор

Взаимно!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null