Estismail Support
16

Как использовать email маркетинг в туризме: 5 фишек от Estismail

В закладки

Впереди новогодние праздники – лакомое время для туристического бизнеса. Крупные агентства давно запустили многотысячные рекламные кампании по продажам вкусных туров. Но окупятся ли они? Можно ли сэкономить на рекламе и получить результат не хуже? При творческом подходе возможно все. И это доказывают 5 продающих email фишек, которые спасают ведущих туроператоров. О них мы и расскажем.

Почему туризму следует полюбить email рассылки?

Сначала давайте разберемся, зачем туризму email маркетинг? В отличие от других каналов общения, электронное письмо пользуется бОльшим доверием. Прежде, чем попасть во "Входящие", ему ожидает проверка спам-фильтром, который не пропускает электронный мусор. Если письмо прошло контроль – оно достойно внимания. Уровень доверия к сообщениям на тему туризма и путешествий – самый высокий среди других отраслей.

С каждым годом Open Rate в туризме растет. Тематические рассылки – единственный инструмент маркетинга, эффективность которого оценивается в режиме нон-стоп. Аналитика отправок, переходов и кликов доступна в каждом сервисе рассылок.

Это далеко не единственный плюс email маркетинга для туристического бизнеса. Один инструмент покрывает большой спектр функций:

  • Автоматически сегментирует подписчиков по интересам: анализирует запросы читателя в сети и относит его в заранее созданную категорию.
  • Создает автоматическое напоминание о поездке или вылете в календаре. Эта функция требует специальную программу, которая синхронизирует почтовый сервис с гугл-календарем. Эффект окупит старания: в СНГ такую опцию используют единицы.
  • Автоматически отправляет письма-напоминания о предстоящих путешествиях (если с календарем не задалось).
  • Моментально оповещает базу подписчиков о «горячем предложении» - даже если читатель в Перу, а вы – в Украине или России. Для интернета нет границ.
  • Персонализирует каждое письмо: подставляет имена, генерирует индивидуальные предложения для каждого читателя, базируясь на его запросах.
  • Создает имидж эксперта. Для этой цели используйте автоматические рассылки с лайфхаками о путешествиях.
  • Увеличивает клиентскую базу. Установите всплывающее окно с подпиской на сайт и подготовьте наполнение писем. Когда новый подписчик попадет в базу, email сервис проанализирует его статус и запустит цикл отправок.
  • Стоит значительно меньше, нежели аналогичные маркетинговые инструменты: реклама в социальных сетях, контекстное продвижение, работа с клиентами оффлайн.

Тенденции маркетинга сводятся к персонализации каждого канала общения с клиентом. Социальные сети и мессенджеры такого эффекта не дают: их задача – схватить максимальное количество лидов за единицу времени.

#1: Используйте эмоции

Как же сделать так, чтобы покупка состоялась? Возьмите пример с сервиса Onlinetours.ru и добавьте в рассылки эмоции:

В дилемме «поехать/не поехать» выигрывает тот, кто вкуснее и ярче заинтригует. Эмоция «клюет», а разум подстраивает факты и ищет возможности под УЖЕ ПРИНЯТОЕ решение: где взять денег, как отпроситься с работы и т.д.

Орудие в рассылках – текст. Его задача – нарисовать в воображении читателя готовую картинку той локации, которую вы предлагаете. Используйте красочные сравнения, описания, сочные формулировки и понятные образы, вводные слова «Представьте» или «Вообразите». Приправьте этот коктейль такой же солнечной фотографией – и вперед за конверсиями.

#2: Начните диалог

Стив Джобс утверждал: «Люди не знают, чего хотят, пока вы не покажите Iphone». Он был далек от туризма, но в маркетинге знал толк. В турбизнесе всегда есть что показать и предложить: новые направления, горящие туры или авиабилеты. Если не знаете, что интересно читателям – спросите, как это сделал туроператор TUI:

Кнопка «Помочь Тукану» ведет на гугл-форму, где читателю предлагают ответить на пару-тройку тематических вопросов. Взамен он получает бонус – скидку 5% на следующую поездку.

Подарок за помощь - и благодарность, и поощрение, и мотивация вернутся, и триггер доверия. Им пренебрегать нельзя.

P.S. Заметили обращение к клиенту? Не надо так! Estismail за персонализированный профессиональный email маркетинг!

#3: Общайтесь с читателями через выдуманного героя

Простите корпоративные СМИ, но читать истории от имени игрового персонажа интереснее, чем получать сводку новостей с акциями и предложениями. Герой бренда может, как Тукан в «TUI», рассказывать в письмах истории, делиться находками, спрашивать мнения. Игровые рассылки развлекают читателей и одновременно продают. Через шутки продажи воспринимаются легко и ненавязчиво. Но везде придерживайтесь меры, и не превращайте героя-маскота в менеджера по продажам.

#4: Делитесь фишками

В туристическом бизнесе рулит экспертность. При альтернативе «подешевле» и «с хорошей репутацией» выбирают последнего. Cервис по продаже авиабилетов Anywayanyday.com к вопросу экспертности подошел с юмором – в прямом и переносном смысле, ведь рассылка была в канун 1 апреля. Главное, не забыть призыв к действию.

#5: Рассказывайте истории

Люди любят читать интересные и простые истории. Особенно, если они рассказывают о неизвестных фактах из жизни известных людей. Не обязательно, чтобы все было правдой.

Перемешайте истину с вымыслом, снабдите это юмором, слегка приправьте коммерческим предложением – и смело отправляйте! Но не переборщите с продажами. Хорошо смешать игру, историю и выгоду могут только профессионалы-копирайтеры. На деле, это выглядит так:

За творчеством не забывайте об основах. Какая бы классная не была идея, без предварительного изучения целевой аудитории, ее сегментации, продумывания структуры и темы письма – усилия будут напрасны. Исследуйте своих читателей и классного контента Вам!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Estismail Support", "author_type": "self", "tags": ["5","4","3","2","1"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 94861, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Nov 2019 16:58:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94861, "author_id": 356636, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94861\/get","add":"\/comments\/94861\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94861"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 356636, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }