Спецпроект телеканала ЧЕ! и Одноклассников: как телевизионный контент оказался в социальной сети
Телевизионный рынок сегодня - это не только классическая эфирная сетка, но и обязательное присутствие в digital-пространстве. Чтобы привлекать новую аудиторию и удерживать старую, телеканалам приходится создавать эксклюзивы и адаптировать контент для интернет-ресурсов. В погоне за зрителем, телеканалы создают совместные проекты с социальными…
0
показов
324
открытия
Взаимодействие эфира и digital как способ коммуникации федерального телеканала с аудиторией
«Быть понятным и доступным» - стратегия, которая позволяет «ЧЕ!» стать ближе к телезрителям, взаимодействовать и общаться с аудиторией на понятном ей языке. Именно с этой целью на телеканале стартовал проект «ЧЕ!» отвечает», где ведущие зачитывают любые вопросы зрителей и тут же, в эфире, дают на них ответы. Импровизация, юмор без цензуры,…
0
показов
147
открытий