А разве банкротство означает, что все ТЦ бульдозерами сравняют с землей? Скорее всего нет. Банкротство - это (в теории) цивилизованная процедура. ТЦ отойдут кредиторам или будут проданы на аукционе новым владельцам по рыночной цене (с поправкой на кризис и тп) в результате теоретически можно ожидать снижения ставок аренды, пузырь недвижимости подсдуется. Да какие-то конкретные владельцы ТЦ пострадают и лишатся своих активов. Но если потребителям от этого хорошо в долгосрочной перспективе, вай нот?
А какая вообще маржинальность у аптечного бизнеса? Если 6% - то, что предлагает аптекару, мало, то какой уровень наценки считается норм? И не рулят ли РРЦ поставщики/производители лекарств?
Десять лет назад не было вроде агрегаторов-монополистов?
Вопрос же был вред монополии, а не агрегаторов как таковых.
Сужу как потребитель: до объединения Я.Т с Убером регулярно ездил по одному и тому же маршруту за 300-400 рублей. В течение буквально 2х месяцев после объединения (=увеличения доли рынка, шага к монополии) цена поездок поднялась до 500-600 рублей за тот же класс поездок. Это считается, что я как покупатель оказался в минусе?
И еще вишенка на торте: до слияния Убера и Я.Т, деньги за поездку снимались после поездки, после слияния - до поездки или вовремя. Пустячок, но тенденцию показывает :)
Яндекс.Такси?
Уважаемый автор, дополните статью: Volkswagen уже 2 года как онлайн продаёт.
Знаю кухню автобрендов изнутри. Проблема на мой взгляд лежит не в покупателях, а в продавцах (производителях). Они слишком прямолинейно пытаются диджитализировать существующий процесс покупки.
Но со временем они научатся :)
Хорошо - в том смысле, что если арендные ставки упадут, это повлияет на себестоимость товаров и услуг, которые продаются и оказываются на этих площадях, значит бизнесы смогут предложить более конкурентные и выгодные потребителям цены.