«Когда я выросту, я буду киберспортсменом»

«Когда я выросту, я буду киберспортсменом» — с горящими глазами сказал мальчишка, живущий со мной по соседству. Век современных технологий вносит свой отпечаток в будущие профессии подрастающего поклонения. Еще бы, мировая аудитория киберспорта превысила уже 230 миллионов человек.

Подумать только, 10 лет назад киберспорт не воспринимали всерьез, а некоторые и вовсе за спорт не считали, приравнивая его к вредным привычкам. Сегодня же, дети не хотят быть пожарными, космонавтами, полицейскими, они хотят быть киберспортсменами. Если говорить о финансовой стороне этого вида спорта, то, как правило, у кибертурниров многомиллионные призовые фонды и сотни миллионов зрителей онлайн. Получать деньги, играя в компьютерные игры, это ли не мечта любого мальчишки? Кстати, самый оплачиваемый киберспорт в мире это – dota 2, но его игроки этому не особо рады. Причины расстройств можно узнать, почитав статью на сайте https://noob-game.ru, там описание ситуации происходит максимально подробно.

Так чем же отличается обычный геймер от профессионала? Во-первых, время уделенное игре, профессионалы проводят за игрой больше 12 часов в сутки и чаще тренируются, думая во время матча. Геймеры же просто получают удовольствие от игры, проводя время в матче порядка 3-5 часов в день. Во-вторых, задача профессионального игрока не просто выполнять тематические действия, например, стрелять, а уметь правильно думать, выстраивать стратегию, иметь железный и спокойный характер, ну и, конечно же, уметь принимать оптимальные решения за секунды даже в самых критических ситуациях.

Возвращаясь к началу статьи, хочется отметить возраст киберспортсменов. Согласно данным опубликованным в СМИ, самым молодым киберспортсменом является 9-летний Джозефе 33 Gosu Дине (Joseph Deen), играющий в Fortnite. Поэтому соседскому мальчишке и другим детям, необязательно ждать 18-летия, главное заручится поддержкой родителей и хорошим ПК. Но вот что касается возрастных спортсменов, то тут гораздо сложнее. Как известно, лучшее время для киберспортсмена — это 17-25 лет. После, моторика пальцев становится слабее и игроки уже не успевают за своими более молодыми противниками.

Подводя итоги, хочется сказать, что по прогнозам, общая аудитория киберспорта через пару лет достигнет примерно 600 млн. зрителей и есть надежды, что рано или поздно мы увидим профессиональных геймеров и на Олимпийских играх.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда