{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ПОИСК ЖЕРТВЫ

Жизнеспособность продукта в массовом сегменте полностью определятся тем, готовы ли люди начать тратить на него время и деньги — вместо того, на что они уже тратят время и деньги. (Время и деньги потраченные человеком на что-то другое, являются самыми серьёзными конкурентами вашего продукта).

У подавляющего большинства людей нет ни лишних денег и ни лишних часов в сутках, что прискорбно.

К бизнесам, у которых ещё более строгий подход к бюджетам и рабочему времени сотрудников — это тоже относится. Такой вот B2B)

Первым шагом в изучении рынка своей идеи — это на самом деле детальный анализ трат и расписаний своих потенциальных потребителей.

Цель — найти жертву, которую мы сможем из бюджета и расписания выкинуть. Не найдём — не заработаем.

Это вовсе не должен быть обязательно наш прямой конкурент или аналог. Это может быть всё что угодно, что после наших объяснений может показаться человеку менее важным, чем наш продукт.

Этап тестирования гипотезы — это проверка того, насколько хорошо наши объяснения работают.

Так что, можно придумать гениальную идею и обосраться, только потому что у вашей целевой аудитории нет на вас денег и времени.

Мой телеграм канал:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда