Всем физкультпривет! Сегодня хочу поделиться опытом, как я сделал выход на утреннюю пробежку легким, превратил бег в регулярные тренировки и даже стал участвовать в соревнованиях. А еще расскажу, как мне удается сохранить мотивацию бегать в любое время года и любую погоду.
Как прокачать личный бренд и привлечь клиентов с помощью ботов на vc.ru. Подробный разбор технологии. В разделе SEO много отличных статей от Артёма Акулова, «Ашманова и партнёров», «Пиксель Плюс», «Пиксель Тулс», Александра Чепукайтиса и многих других авторов. Специалисты делятся опытом, технологиями, фишками, особенностями работы.
Успешными кейсами маркетологи делятся с радостью. Их много. Хотя даже среди них множество неоднозначных по типу “мы привели 300 заявок", "благодаря нам получено заказов на 5 млн.”, “мы увеличили трафик в 20 раз” и так далее...
«Никто не ищет наш товар в интернете», «надо самим обзванивать потенциальных покупателей» — многие владельцы и руководители делают ставку на активные продажи и совсем исключают возможности собрать входящие заявки. А зря...
Безумная популярность первой статьи про Вячеслава Балабанова показала, что большинство читателей vc.ru явно против продвижения ботами на этом ресурсе.
У меня два сына-близнеца Витя и Максим. Пока мы находились в вынужденной изоляции дома, дети сами захотели учиться и полюбили математику, русский язык и программирование. А главное, стали меньше отвлекать от работы. Как это было…
Стратегия закупок и управление ассортиментной политикой от запуска бизнеса до лидера рынка мягких игрушек Санкт-Петербурга от бывшего коммерческого директора оптовой компании «Планета игрушек». В статье делюсь примерами и лайфхаками при работе с поставщиками и разными категориями клиентов.
Вполне понятны желания любого заказчика получить результат от работы подрядчика. Но какой ценой? История будет интересна владельцам сайтов и поможет избежать фейлов при работе с подрядчиками по продвижению.