{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Бренд или "Ты все равно заплатишь больше"😈

Сразу уточню. Речь пойдет не о ЛИЧНОМ, горячо любимом всеми, БРЕНДЕ. А о штуке намного более сложной.

Щепетильный вопрос к "яблочникам"🤔

Скажи ка друг, а чем ты руководствовался, когда эппловскую технику покупал?

Интерфейс? Дизайн? Экосистема?

Интересно, но 4 из 5 человек оправдываются ровным счетом также.

Лишь один из них, как правило, говорит правду.

Запомни, раз и навсегда.

Мы покупаем БРЕНД. Все твои попытки оправдать бешеную стоимость айфона, называются пост потребительской рационализацией. Покупка продукта сей компании делается исключительно на эмоциях😑

Никакого прагматичного расчёта в этом нет, не нужно себя обманывать.

Ты просто удовлетворяешь потребность на эмоциональном уровне и платишь за это хорошие деньги🙂

Так что же есть бренд на самом деле?

Логотип? Торговая марка?

Все просто😏

БРЕНД - ЭМОЦИЯ.

Не мысли.

Не холодный расчёт.

Это про чувства. Про ментальную связь. Сильнейшие бренды играют на иррациональности людей. Они выбирают вместо них, часто заставляя делать самые глупые покупки🙄

Не смотря на то, что БРЕНД, это история, скорее, философская.

БРЕНДИНГ, в свою очередь, является сложной мультидисциплинарной структурой, которая, к твоему, вероятно, удивлению, требует много ДЕНЕГ, СИЛ и ВРЕМЕНИ😏

Да, есть определённые алгоритмы построения, да, есть определенный набор инструментов (больше 50 единиц), но "просчитать" результат, увы, не удавалось ни кому.

Это гигантский риск. Ты просто не знаешь, как на ту или иную концепцию отреагирует рынок.

Бренд - история долгая.

Ты не построишь его за полгода, ты не построишь его за год. Великие бренды, действительно, формируются годами.

Тут также важно понимать🙄

Бренд "на бумаге" - одно.

Бренд в голове человека - другое.

Это две принципиальные разницы.

Если на ПРОЕКТИРОВАНИЕ уходит 2-3 месяца, то на полноценное ВНЕДРЕНИЕ нужно 3-5 лет.

Хороший бренд, помимо всего прочего, имеет свойство менять весь бизнес целиком. Концепцию, в противном случае, можно смело отправить в ведро👌

Какой смысл в разработке, если она пылится в ящике?

Знаешь, о брендах, на самом деле, говорить можно бесконечно. Процесс действительно интересен.

Тем не менее, нужно подытожить👇

И так.

Бренд - эмоция. Не мысли.

Ты удовлетворяешь эмоциональную потребность, человек платит больше🔥

Сложнейший, интеллектуально-ёмкий процесс проектирования, огромные вложения, постоянный стресс, страх неизвестности, риск, долгое, изнурительное воплощение в жизнь😳

Да.

Это брендинг. Вот это брендинг. А не "Нарисуй логотип. 10 тыщ дам"😑

Ну и конечно же время.

Бренды выращиваются годами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда