За статью спасибо, про то как заработать в целом понятно.
А зависит ли период окупаемости от способа монетизации маркетплейса?
ну если ваши друзья подписаны, то все ок
у Яндекса, на минуточку. У корпорации! остальной рынок подписок чувствует себя гораздо хуже. И эти 2 миллиона сидят в Мск
а что минусить то? Аргументируйте!
"Погружение" - все говорят а на деле то это что? гугл в помощь? И если сам хозяин логикой особо не владеет своих процессов? Или они неверно построены у него? То ж само в соседней ветке обсуждаем - например,модель оплаты по подписке щас делать смысл, когда рынок этот сужается. А хозяин бизнеса говорит вам - делайте подписку! Когда все его топ конкуренты от нее отказались
Москва может еще как то шевелится в этом плане, а регионы не планиуруют бюджет дальше недели, какая тут нафиг подписка. Погуглите - сколько бизнесов с подписными можелями в рф сдулись. А был бум когда-то
Хорошо, что включает в себя аналитика? И как влияет на конечную цену и вообще на вид приложения?
Подписная модель в России мертва
Глупость - закладывать аналитику как "процент от чего-то там"! Цена должна быть фикс, либо отдельно считатсья! Потому что цена аналитики не зависит от сложности самой разработки. Вот представьте вам делать приложуху для Ламоды, с которой можно содрать лям, но с простым функционалом! Корзина там и все. Чего там аналитировать? Но они же платят лям, класно 100 000 просто так взять с ляма. Как коррелирует цена аналитики с ценой самого приложения?
Валентин Усманов
Смотрите, вот у меня косметологическое лазерное оборудование, штука в разы дороже чем эти кабеля.
Как его лучшее/правильнее продвигать?