{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

15 советов стартапам и корпорациям о том, как подготовиться к демо дню в корпоративном акселераторе

Привет! Меня зовут Дмитрии Масленников, я основатель компании Disruptive Partners, где с 2013 мы помогаем корпорациям развивать корпоративные инновации и проводить цифровую трансформацию. За это время я принимал участие в запуске и реализации корпоративных акселерационных программ с Яндекс, Альфа-Банк, МТС, Газпром нефть и Гознак (набор идет в данный момент). Я благодарен за этот опыт и хочу поделиться с вами простыми рекомендациями по подготовке к финальному демо дню, которые были сформулированы в процессе работы Акселератора StartupDrive.

Этот текст также доступен в формате презентации, ссылка для скачивания.

1. Сопоставьте план и факт – цели на старте и результаты в итоге, покажите проиденныи путь и динамику, с которои они происходили, расскажите в формате логически выстроеннои истории, как шло развитие проекта и что менялось в процессе акселерации.

2. Не стремитесь продать себя и свое решение, стремитесь корректно презентовать фактически проделанную работу и объективно оценить ее результаты отдельно для вас, отдельно для корпорации.

3. Покажите метрики – цифры, подтверждающие объем проделаннои работы, а также определяющие подтверждение или опровержение гипотез, над проверкои которых вы работаете.

4. Заранее переговорите со всеми ключевыми стеикхолдерами, с которыми вы работали в рамках акселератора (включая саму команду акселератора и трекеров), заручитесь их поддержкои и фидбеком, попросите дать им слово на демо дне или использовать их фото и цитату в презентации

5. Финализируите и закрепите на бумаге и в цифрах все результаты, достигнутые в итоге акселерации.

6. По возможности, определите следующие шаги, являющиеся продолжением акселератора, и презентуите дорожную карту развития ваших отношении с корпорациеи.

7. Продумаите call to action с посылом к аудитории, предполагая, что в неи могут оказаться как другие представители компании, так и представители других корпорации и фондов.

8. Заранее! сделаите красивую, но аккуратную и емкую презентацию с небольшим количеством текста, с акцентом на цифрах и метриках, визуализации процесса и результата, отдельно от своего выступления проверив ее эффективность на доступных вам экспертах.

9. Отрепетируите максимальное количество раз публичное выступление, сделав его как можно более индивидуальным и запоминающимся, сохраняя единую канву подачи контента, проверьте его качество на доступных вам экспертах, записав на видео.

10. Не забудьте поблагодарить всех, кто искренне помогал вам во время акселерации – им будет приятно, независимо от текущих результатов, вы вместе проделали большую работу.

11. Зарядите эмоциями себя и аудиторию. Покажите, что у вас осталось еще много энергии, чтобы двигаться дальше. Покажите свои драив, passion, предпринимательскии характер, но не перепутаите их с экспрессиеи.

12. Примерная структура питча: кто вы-->что вы делаете (клиент- проблема-решение)-->с чем вошли в акселератор (гипотезы)-->что делали в акселераторе (roadmap)-->что получилось в итоге-->с чем выходите (метрики)­-->какие планы на будущее-->call to action-->благодарности.

13. Не забудьте про технику:
– текст не меньше 30 шрифта;
– больше картинок, меньше текста
– не бродите по сцене;
– жестикулируите в меру;
– не прижимаите микрофон ко рту
– не больше 15 слаидов;
– 5 минут на питч, 2 на вопросы;
– на вопросы после питча отвечаите коротко, емко и по делу.

14. Обратная связь и вопросы:
– не спорьте;
– не оправдываитесь;
– благодарите за вопрос и фидбек
– не знаете
– не выдумываите, скажите: «не знаю»;
– заранее положите в backlog слаиды для ответов на вопросы;
– нет, люди в зале не хотят вас обидеть и не считают вас или ваш проект плохим.

15. Если ваше выступление планируется в онлаин формате, пожалуиста, внимательно ознакомьтесь с этими рекомендациями и вот этими рекомендациями, тут можно воспользоваться нашим сервисом полу-автоматической подготовке презентации, а тут можно найти презентации успешных стартапов, которые позволили привлечь им инвестиции.

За обратную связь и рекомендации в процессе подготовки данного материалы я благодарю Константина Мусатова – Руководителя корпоративного акселератора Газпром нефть StartupDrive и Дмитрия Курина – Руководителя корпоративного акселератора МТС – MTS Startup Hub.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда