{"id":13583,"url":"\/distributions\/13583\/click?bit=1&hash=e33bc0d3a37a74826169363c867d3f9f74deaa73040cb6145c82841335993467","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Alex Shan

Clickavia опять кидают клиентов. Хотите сэкономить - не покупайте у них

Когда столкнулись с этим, думали, что это единичный случай, и вопрос точно решится в кратчайшие сроки…

Но, пошерстив интернет минут 10, поняли, что попали просто на удочку к компании, которая получает деньги с людей, демпингуя рынок низкими ценами за билет, а потом “не несет никакой ответственности” за отмену рейса.

Отдельный привет хочется передать https://www.onetwotrip.com/ru/ (https://vk.com/onetwotrip) за то, что не проверяют своих продавцов.

Ситуация следующая: Август 2020, Китай

Мы понимаем, что после Нового года было бы неплохо вернуться в Россию. Учитывая это и ситуацию, которая происходит в мире, мы покупаем билеты на 27 января 2021 года. Ценник за билет был низкий, так как билеты покупали заранее и нас ничего не смутило.

После заполнения данных в OneTwoTrip, нас перекидывает на какую-то прокладку для оплаты с пометками Clickavia. Конечно, нас не смутило это! Поисковику же можно доверять! OneTwoTrip - проверенный агрегатор и кого попало на площадку не берет! Ага.

После оплаты приходят билеты с номерами рейса и чек оплаты.

Брали 2 билета Вьетнамских авиалиний с пересадкой в Ханое, так как прямых билетов не было.

Счастливые и уверенные в своем будущем, благополучно забываем про перелет до момента, когда из Вьетнама прилетают новости о закрытии воздушных границ с большинством стран. Россия в их числе.

На панике мы начинаем писать в поддержку Clickavia, где известные Жанна и Андрей по очереди нам отвечают, чтобы мы не парились, все ок, типа. Дела в Китае мы завершаем, виза кончается и оставаться не варик.

Начинает подкрадываться какое-то странное сомнение.

Вот несколько скринов переписки, как Clickavia убеждали нас, что все по плану, так и должно быть, а то что рейс не ищется на сайте - так это ж чартер! Чего вы хотели? Он не регулярный и в основном расписании его не должно быть.

На вопрос о том, как я могу проверить свой рейс, ответ один: "Дополнительной информации от поставщика не поступало".

Да, ну мы тогда напишем во Вьетнамские авиалинии.

А там говорят, что такого рейса у них нет.

Фото переписки с вьетнамскими авиалиниями 

Это другоееее! Вы чего не понимаете? Это же ЧАРТЕР! И вообще читайте договор!

К тому моменту мы уже были в курсе того, как работает Clickavia и требовали вернуть деньги.

Надо пруфов?

ВК - https://vk.com/topic-7606012_36044013?offset=480 (с последних отзывов)

Что удивительно, отзывы там достаточно старые. Видимо на какой-то момент они начали нормально работать, чтобы восстановить репутацию, либо перестали вовсе. Не знаю, первый раз про них слышу потому что.

Ну, отзывы, мы, конечно, обновим.

Конечно, из Вьетнама нам говорили, что все закрыто и открываться не планирует. На их сайте этого рейса не было (там вообще никаких рейсов не было, что нам подтвердили в дату вылета). Но прошлый ответ официальной авиакомпании ничуть не смущал работников Clickavia.

В декабре (а я напомню, что мы брали на 27 января), Clickavia сдались и подтвердили, что рейса не будет. Причем в обычной переписке, после очередного нашего “Ну, че там?”.

Даже предложили 2 пути решения:

1. Ваучер (нафиг не нужен в пандемию)

2. “Возврат первоначальной формы оплаты” (что это значит так и не поняли)

Однако, на возврат полной стоимости сказали, что запрошено у авиакомпании. У какой?) Такого рейса вообще не было! Не на сайте Вьетнама, ни в Китае.

Мы снова требовали вернуть деньги, и Clickavia решили уточнить информацию от “поставщика” . Поставщик оказался англоговорящий и очень лаконичный.

По поводу возврата денег, они, конечно, снимают с себя полную ответственность, ссылаясь на своего ООО “Турово”, с которым у них сотрудничество (судя по старым отзывам) с 2014 года.

Короче, переписка ничего внятного, кроме как “читайте договор, вы сами подписали его и ждем ответа от поставщика” не принесла.

Да, договор читаем, но то, что там написано, никак не связано с законом о защите прав потребителя.

Т.е. можно написать любую чушь:

“Я отнесу вас на руках из Китая в Москву, но, возможно, не отнесу, если не будет настроения. Оплачивая такую услугу, вы автоматически соглашаетесь с условиями договора”. А когда придет время, вам напишут: “Не, чет руки болят, не понесу. Но возврата денег не будет, вы же договор подписали.”

Конечно, нервы нам подпортили, 51 415 рублей не вернули, билеты пришлось брать по 55к за штурку у Аэрофлота. И это повезло, что Аэрофлот начал летать из Китая.

Сегодня была последняя попытка связаться с ними, чтобы не выносить это все в публичное пространство. Дальнейшие действия будут таковы:

  • Размещение этой статьи (отзыва) на всех доступных площадках - Я.Дзен, ВК, ОК, Яндекс Кью, Отзовик, Роскомнадзор, сайт Clickavia, Пикабу, Vc, и т.д. А также видеотзыв на нашем YouTube (пусть вирусится).
  • Заявление в полицию по факту мошенничества
  • Заявление в Сбер о принудительном возврате средств

Услуга не оказана, деньги не вернули, кормят “завтраками” уже месяц.

Вывод

Если хотите нормально улететь - не берите через перекупов, тем более через Clickavia. Добиться возврата средств практически невозможно.

Статья нужна для того, чтобы предостеречь вас от такой же ошибки. Странно, что в 2021 году могут кинуть на покупке авиабилетов через официальный агрегатор типа OneTwoTrip.

Я, как пользователь, не обязан разбираться в тонкостях аэропортов и перелетов. Я просто хочу купить билет на общественный транспорт. Мы же не изучаем договор, когда покупаем билет на автобус или поезд.

Учитывайте не только честность перекупщиков/авиакомпании, но и политические настроения, а то есть возможность приземлиться не в том аэропорту, где планировали.

Если вы тоже сталкивались с Clickavia, напишите, пожалуйста, вернули вам деньги и как этого добились?

Остальным - удачи. И попрошу без шуток типа: “Надо читать мелкий шрифт” и т.д. Подобные “советы” уже не актуальны.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Юля Котина

Onetwotrip и clickavia решили проигнорировать статью 😂

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день!
Ситуация, действительно, крайне неприятная. Однако данный сервис не является нашим партнером и не имеет к нам отношения. И так как билет куплен не через нас, к сожалению, мы не можем помочь вам решить вопрос. Пожалуйста, проверьте, где именно был приобретен билет и обратитесь в службу поддержки по месту покупки. Надеемся, что вам помогут найти выход из этой ситуации!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shan
Автор

Может быть УЖЕ. В августе 2020 покупали через ваше приложение💁‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Сухачёва

Добрый день!

Ситуация крайне неприятная и мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобным случаем.

Постараемся внести ясность в произошедшее, итак:

30.08.2020 в нашу систему поступила заявка на бронирование двух авиабилетов по маршруту Чэнду-Ханой - Москва через Ханой на рейсах VN 553/VN 63 с датой вылета 27.01.2021.

Данная заявка была направлена нашему партнеру, получено подтверждение бронирования и стоимость к оплате.

Хотим отметить, что наш сервис предоставляет услуги исключительно посреднического характера, в том числе как информационного агента, предоставляющего информацию об услугах поставщика. Поставщиком услуг помимо авиакомпании может быть уполномоченное авиакомпанией агентство, туроператор или фрахтователь воздушного судна.

Наша цель состоит в поиске и предоставлении нашим пользователям именно такие, непубличные, тарифы, которые позволяют путешествовать более бюджетно.

30.08.2020 нами было получено подтверждение бронирования авиабилетов, а Ваши денежные средства переданы поставщику услуг. В этот же день, 30.08.2020 нами было получены и переданы Вам электронные авиабилеты с названием и полными контактами поставщика услуг.

27.11.2020 после Вашего обращения в службу поддержки мы проверили наличие изменений бронирования у поставщика услуг, однако никаких изменений не обнаружили.

02.12.2020 нам поступила информация, что рейс не состоится и поставщиком услуг было предложено два варианта решения вопроса, а именно предоставления ваучера или возврата денежных средств. Данное сообщение и предложения решения вопроса незамедлительно было передано Вашему вниманию.

Запрос на возврат денежных средств нашей стороной был оформлен безотлагательно, 02.12.2020 поставщик подтвердил, что денежные средства по бронированию будут возвращены в связи с отменой авиарейса.

К сожалению, процесс фактического возврата денежных средств, особенно с иностранными партнерами, зачастую занимает больше времени, чем нам всем хотелось бы.

Конкретные сроки в таких ситуациях не называются.

Мы неоднократно запрашивали возврат денежных средств, а сегодня утром 04.02.2021 деньги поступили на наш расчетный счет.

04.02.2021 в 15:06 по московскому времени нашей компанией оформлен полный возврат на Вашу карту, с которой производилась оплата бронирования.

Еще раз хотим отметить, что наш сервис является исключительно посредником, Ваши денежные средства передаются поставщикам услуг в качестве оплаты бронирования и не находятся в нашем распоряжении.

Нам искренне жаль, но к большому сожалению, мы не можем ускорить процесс возврата денежных средств, особенно у иностранных партнеров.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shan
Автор

Пока деньги не пришли 💁‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Сухачёва

По Вашему заказу был произведен возврат денежных средств с нашей стороны. Обращаем Ваше внимание, что поступление на карту зависит только от скорости обработки операции банком. У разных банков свои регламенты по поводу возвратов. Но по опыту работы, денежные средства возвращаются на карту быстро, в течение нескольких банковских дней.
Также, из возможных нюансов - банк мог провести по выписке возврат ранним числом (датой покупки!).
Возврат проводится по эквайринговой системе, без платежных поручений, отследить его можно если только обращаться в ваш банк, т.к. именно в нем он сейчас на обработке находится. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shan
Автор

Отпишусь, как придут 👌

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shan
Автор

В день, когда эта статья была опубликована на 3х ресурсах, из Clickavia прислали скрин и подтверждение того, что день должны быть у меня на счету в течении 30 дней. Совпадение? - Ага.

Деньги дошли за 3, что очень радует.

Сколько бы продолжалась наша переписка - не известно. Но возврат оформили 4 февраля. 

Ответить
Развернуть ветку
R S

В компании работают два человека, учредитель оттуда свалил. После того, как вы им перевели деньги -вы им не интересны. Полетите вы или нет, им не важно. Читайте договор, сам лох что с нами связался. При этом по факту это прокладка создана, чтобы га себя замыкать недовольных клиентов, ибо по ГК правоотношения у туриста с туроператором, а с этих и взять нечего, кроме их копеешной( пр сравнению с суммой невозвратных потерь) 1-2к рублей комиссии. при этом свои договора с реальными поставщиками они не показывают, даже номер брони из них вытянуть -подвиг.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null